Мы убирались в небольшом парке, возле колледжа. В этом парке я ещё не была, так что мне было приятно убираться, тем более с веселыми подругами. Сана все время что-то рассказывала, а мы с Евой смеялись до слез. Погода становилась все лучше и где-то через час появилось солнце, но теплее все равно не становилась. Мы втроём убирались подальше от других студентов, так мы могли поговорить обо всем и не ломать, что нас кто-то услышит, и не пялились, как это делали другие девушки, на «Пенетраторов». Даже Ева не разу не подняла на них взгляд, хотя она танцевала от счастья, что бы быть с ними.
-Ребята, можете отдохнуть!-раздался голос учители и все начали заниматься своими делами. Мы собрали ещё одну кучу мусора и листьев, загрузили в пакеты и решили тоже немного отдохнуть.
-Может сядем на лавочку?-предложила Ева.
-Да, можно.-согласилась я, потому что мои ноги тоже устали, а Санна просто мотнула головой в знак согласия.
-Хорошо тут!-тихо, с облегчением сказала Ева.
-Да! Тут красиво. Я тут раньше не была. -тихо ответила я ей.
-Что? Нура, ты шутишь?-воскликнула Санна.
-Нет, я только пять дней назад сюда приехала и по этому городу не гуляла ни разу. -со смехом оправдала я себя.
-Так, после уборки мы идём гулять. -строго сказала Ева.
-Да.-согласилась Санна. -У меня планов тоже нет, так что покажем тебе этот город и повеселимся.
-Ну, хорошо!-согласилась я и девчонки радостно обняли меня.
-Э, Ева, так?-к нам подошёл парень из Пенетраторов. И это тот придурок, который толкнул меня на улице и на лестнице. Как же его там звали? А, Кристофер Шистад.
-Да.-тихо Сказала она, а парень растёкся в улыбке.
-Тебя звал учитель, хотел что-то выяснить.-сказал парень и посмотрел на меня очень знакомым взглядом. Точно, этим взглядом палится на меня шатен, в столовке. Я не помню как их всех зовут, мне и не нужно.
-Похоже, на счёт вчерашнего дня.-прошипела нам Ева и направилась к учителю. А Шистад пошёл за Евой. Тут зазвонил мобильный саны.
-Черт. Брат. Нура, прости, я сейчас приду. -Сана взяла трубку, встала со скамьи и направилась в глубь парка. Теперь я одна. Ева говорит с учителем, а сана с братом, а это всегда на долго. Я достала свой телефон и стала смотреть новости в Инстаграмм.
-Как тебе парк?-сзади подошёл ко мне шатен и сел ко мне на лавку. -Тут замечательно, не правда?-Я молчала, пялясь на дерево. -Не молчи, все равно, долго ты так не протянешь. -я продолжала смотреть на дерево, а шатен ухмыльнулся.
-Я не хочу не о чем говорить. Особенно с тобой. -грубо сказала я и посмотрела на него.
-Почему?
-Вот почему!-я обернулась и увидела, как все девушки смотрели на нас злыми глазами. -слишком много внимания, и все в твою сторону.
-Нет, в твою!-улыбнулся парень. -Ты же общаешься со мной! Так что теперь все девочки будут шептаться и о тебе и обо мне!
-Только этого мне не хватало. -язвительно улыбнулась я и уставилась в свой телефон.
-Но ты же этого хочешь?-спросил шатен.
-Я? Ты шутишь. Я ничего не хочу, тем более, я не хочу, что бы все обсуждали меня как шлюху, с которой ты общаешься!
-Почему шлюха?
-Потому что, разве ты не понимаешь? Все эти девушки хотят с тобой переспать, а видя тебя со мной, у них в голове всплывают мысли о том, какая я шлюха и увела тебя у них. Не будь таким глупым.
-В чём-то ты права, но мы ведь просто друзья!
-Друзья? Я даже твоего имени не помню.
-Нура, серьезно?-шатен специально произнёс мое имя, давая понять, что он его хорошо запомнил.
-Да!-тут я увидела, что мне на встречу идёт Ева. -Все, мне пора!-я резко встала со скамьи и пошла на встречу к Еве, оставляя парня одного на скамье.
-Что сейчас было?-спросила Ева.
-Даже не смей.-пригрозила я ей и
мы пошли на поиски Санны.Прогулка по городу прошла успешно. И вправду, город очень красивый, не смотря на то, что он не очень большой. Я допила свой кофе и легла на кровать. Ту мне пришло сообщение. Время 21:15.
«Выгляни в окно!»-неизвестный номер. Что? Кто это может быть. Внутри меня что-то щелкнуло, и мне стало немного боязно. Я подошла к окну и рассмотрела что там творится. Не было ни одной души, и не одной машины. Тут подъехала чёрная дорогая машина и остановилась перед моим домом. Что? Кто это может быть. Я спустилась на первый, и стала смотреть в окно, в надежде понять кто это. Тут опять мой телефон издал звук.
«Выйдешь?»-не известный номер. Блин, да кто это? Отвечать я не хотела. Машина в это время погасила фары и заглушила мотор. Из машины вышел мужчина, знакомого мне телосложения. Нет. Что он тут делает.
«Так что?»-опять прозвенела смс.
«Нет»-кратко ответила я и поднялась на второй этаж.
«Тогда я буду тут до утра»- смс пришла сразу. Я ещё раз посмотрела в окно, потом быстро подошла к гардеробу, надела джинсы, чёрную майку, ботинки и пальто. Взяв ключи и телефон я вышла из дома. Передо мной стоял чёрный Porsche Panamera, и брюнет, который облокотился на машину.
-Что ты тут делаешь? Откуда у тебя мой номер телефона и мой адрес?-сразу накинулась я на шатена.
-Постой. А где привет?
-Мы уже общались сегодня. Отвечай!
-Сатре, успокойся. Не хочешь присесть?
-Что? Нет! Мне и тут хорошо. -Это не так. На улице было дико холодно, а я надела майку и пальто. Мои губы, руки и ноги дрожали и Магнуссон это заметил. Он открыл мне дверь машины, что бы я села. От туда повеяло теплом. Постояв секунду, я подошла к машине и села в неё. Шатен быстро ее обошёл и сел рядом со мной.
-Ну, что молчим?-спросил он.
-Я жду ответы.
-Сатре, я знаю все. Я знаю сколько тебе лет, где ты жила до этого, кто твоя мать и кто твой отец. Знаю в какой школе и в каком колледже ты была раньше. Так что узнать твой номер телефона и адрес проще простого. -он улыбнулся.
-Ты шпионишь за мной? Да ты вообще психопат!-закричала я.
-Я не психопат.
-А кто же?
-Обычный парень.
-Знаешь, обычные парни так не поступают.
-Ну хорошо, я не психопат, а просто парень с загадкой. -усмехнулся он смотря на меня.
-Как смешно!?-съязвила я. -Что ты хотел?
-Просто увидеть тебя.
-Ух ты. Все, посмотрел? Я пойду. -я дернула ручку двери.
-Постой, завтра мы, "Penetrators" , устраиваем вечеринку. Придёшь?
-Нет. Мне не когда, я буду сидеть с Вильде, с Евой и с Санной. -ответила я.
-Странно. Их сегодня пригласил Кристофер, и они втроём согласились, сказали что они свободны. -шатен урчит расплываясь в улыбке.
-Они просто забыли. -Сказала я и вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...