Мы едем обратно в город. Завтра в колледж, как же я соскучилась по друзьям. Машина быстро мчалась по дороге, из колонок доносилась приятная успокаивающая музыка. На улице уже стемнело и включились фонари. Тут раздался звонок. На экране телефона Вильяма высветилось «Мерелин». Мое настроение ухудшилось. Вильям медленно взял телефон и нащурился.
-Да.-спокойно произнёс он. -Нет, а что?...Хорошо. ...Что? ...Это... Ладно. Жди... Пока.-Следом он положил телефон и опять уставился на дорогу. Я отвернулась и стала смотреть в окно. В моей голове проносилось куча мыслей. Что случилось? Мы сейчас поедем к ней? Или...только он поедет? Тут я вспомнила его слова. Он говорил, что любит только меня и будет только со мной в любую минуту. Так, хватит думать. Нужно расслабиться. Я прибавила музыку в машине и закрыла глаза.Мы подъезжаем к моему дому. Что?
-Я думала мы поедем к тебе?-я посмотрела на него.
-Нет. Как же твоя мама?-он указал мне на мой дом. Я повернулась и увидела, как горит свет в зале. Она уже приехала? Она же говорила, что задержится. Блин, она наверное думает где я.
-Хорошо. А кто звонил?-я конечно знала кто, но я хочу услышать это от него.
-По работе. -с улыбкой произнёс он.
-Ты сейчас на работу поедешь?
-Да.-после этих слов мне стало не по себе. Он мне врет. По любому он сейчас поедет к ней. Ну что ж. Хорошо.
-Хорошо.-я выскочила из машины, так как мне не хватало воздуха. Я забрала с заднего селения небольшую сумку и пошла в дом, не оборачиваясь назад. Почему? Зачем он так со мной. У нас все налаживалось, но... Тут мне вспомнилась наша ссора в Париже. Мне говорили про Лили. Про то, как Вильям трахает ее. А может это была не Лили, а Мерелин? Может они знакомы? Но зачем брать Лили эту ответственность? Я должна во всем разобраться. Я зашла в дом и поднялась к себе в комнату. Я подошла к окну. Машина Вильяма до сих пор стояла под окном. Я быстро отошла от окна и уставилась в стенку. Тут раздался рёв. Я опять ринулась к окну, но я увидела только дома, и все. Из моих глаз потекли слезы. Почему? Почему? Почему? Почему? Зачем мне это? Я быстро вытерла слезы. Ту в дверь моей комнаты постучалась Мама.
-Заходи!-ответила я и направилась к шкафу, чтобы разложить одежды.
-Привет, Нура!-Мама меня крепко обняла. Как же я её люблю.
-Привет! Как ты?
-Все замечательно, вот в обед вернулась.
-Ты рано.
-Да. Все произошло давольно быстро.
-А как Папа?
-Оу, мы с ним виделись.
-Это я знаю!-ухмыльнулась я.
-Ты на что намекаешь?-Мама сильно удивилась. -Нет, Нура. Мы расстались и алим отцом, просто поддерживаем отношения и все...
-Но...-протянула я. Я же знаю свою мать.
-Ладно. Две ночи мы были вместе. Но этого не было.
-Ладно, Хорошо, мам. Хорошо.
-А ты как? Как Париж?
-О, замечательно! Там так красиво. Наконец-то сбылась моя мечта!
-А где ты была целые два дня?-я насторажилась.
-У Санны. Просто ее родители тоже уехали, а брат был у друзей.-блин, как я не люблю лгать, но мама, пока не должна знать про Вильяма.
-Да?
-Да!
-Ладно, Хорошо. Ну я пойду, ты наверное устала.-так, похоже она пошла звонить Санне и девочкам. Я должна дозвониться до них первой.
-Да, Хорошо. Пока!-попрощалась я, и мама вышла из моей комнаты. Я быстро достала телефон и позвонила Сане.
-Алло.-ответила Санна.
-Санна. Привет. Слушай, сейчас тебе позвонит моя мама, скажи что я была у тебя все два дня после Парижа. И то, что твои родители уехали, а брат тоже был к друзей.
-Нура, это ты?-Бакуш была удивлена. Она знает, что я никогда не вру.
-Да. Я. Прошу тебя.
-Ну Хорошо, но я жду объяснений.
-Давай завтра, я ещё должна позвонить Еве и Вильде.
-Да. Хорошо. Пока!-Бакуш положила трубку. Я быстро позвонила Еве и Вильде, сказала им все то, что я говорила Санне, и я так рада, что они мне не отказали. Я плюхнулась на диван и закрыла руками глаза, пытаясь все забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomansaЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...