Глава 16

1.7K 31 2
                                    

-Нура, господи. За что ты так со мной?-Вильям стоял запыхавшись и облокотившись о спинку стула. Я резко встала из-за стола и крепко обняла его. -Прости. Прости, я не знала, что ты так испугаешься.-я впилась в его губы. Поцелуй был таким страстным но медленным. -Прости.
-Ничего. Больше так не делай. Прошу тебя.-Вильям очень сильно обнял меня, из-за чего мне стало тяжело дышать.
-Вильям!-еле прокричала я. Он отпустил меня. -Не сломай меня.
-Хорошо.
-Иди, возьми себе что-нибудь поесть и приходи к нам. -Вильям направился к шведскому столу, а я села за своё место.

Покушав, мы все собрались у входа в отель, где нас ждал учитель. Сегодня мы отправляемся в Лувр. Это один из самых старейших музеев мира. Я всегда мечтала туда попасть и вот, сегодня моя мечта сбудется. Попав в музей, у меня перехватило дыхание. Тут такая красота, что просто слов нет. Мы увидели всеми известную картину Леонардо да Винчи «Джаконда», или как большинство людей ее называют «портрет Моны Лизы», видели скульптуру Афродиты, или Винера Милосской. Видели скульптуру Рамзеса второго, картину «Посвящение императора Наполеона первого» и многое многое другое. Было просто невероятно. Мы закончили нашу экскурсию только к 18:00. Учитель дал нам время погулять по Парижу, но всем вернуться нужно будет в отель к 21:00. Некоторые пошли сразу в отель, некоторые пошли гулять по Парижу. Мы с Вильямом выбрали второй вариант и тоже отправились смотреть Париж. Сначала мы направились к Эйфелевой башне. Я так давно мечтала ее увидеть, и вот, он передо мной. Высокая, яркая, красивая. Вильям обнял меня сзади. Из моих глаз потекли слезы. Я была настолько счастлива, что разревелась, а чтобы никто не видел мои слёзы, я уткнулась носом в грудь Магнуссона.
-Эй, малыши, ты что.-Вильям гладил меня по голове. -Успокойся.
-Не могу. Мне кажется, что это сон. Я боюсь, что это не правда.
-Тише. Тише. Так, сегодня ты очень устала. Поехали домой? А завтра ещё погуляем?
-Хорошо.-ответила я. Вильям нашёл такси и мы отправились к нашему отелю.
Я лежала на кровати, уже переоделась в домашнее белье и ждала Вильяма, когда тот принесёт нам ужин.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя