Глава 38 (+18)

1.7K 22 2
                                    

Я стою на кухне у окна и попью любимый зелёный чай. На улице начало только расцветать. За большими многоэтажками просвечивается красивый рассвет. На душе сразу становиться тепло, когда руки Вильяма дотронулись до моей талии. По моему телу рекой пробежались мурашки.
-Красиво, не правда ли?-прошептала я, до сих пор смотря в окно.
-Очень!
-Ты о чем опять говоришь?
-О рассвете!
-Да?-я направилась к раковине чтобы, чтобы помыть чашку после чая.
-Да! А ты о чем говорила?-Вильям продолжал смотреть в окно.
-О рассвете.
-Ну вот видишь!-шатен повернул голову и мило улыбнулся. -Ты уже позавтракала?
-Да. Ну можно сказать, я просто выпила зелёный чай. Я не голодна.
-А в комнате ты говорила обратное.
-Ну, это было несколько минут назад. За это время все может измениться. -я сексуально облаком ласт на казанный стол.
-Ты права. Может сходим в кафе и позавтракаем там?
-Нет, не хочу. -Вильям спокойно подошёл ко мне.
-Почему?
-Лень одеваться!-прошептала я ему на ухо и нежно поцеловала в щёчку.
-Я в ванную!-крикнула я ему выходя из кухни.
-А...
-Я одна. Помощь не нужна!-я громко рассеялась. Я чувствую как Вильям медленно идёт ща мной. -Ты куда?-я резко остановилась и посмотрела на него.
-Сюда! На диван!-спокойно проговорил Вильям и сел на диван.
-Хорошо. -я направилась к лестнице. Ступив на первую ступеньку я одной рукой расстегнула бюстгальтер и бросила его вниз с лестницы. Повернувшись я увидела пожирающий взгляд Вильяма. Поднявшись на середину, когда было видно только мои ноги, я сняла  свои трусики и бросила их вниз, к бюстгальтеру и умеренным шагом направилась наверх в ванную.

Тёплые капли текут по моему телу. Свежесть и свобода. Как я люблю это чувство. Тут в мою голову пришла мысль. Мне нужно позвонить Еве. Мы давно не общались, я не знаю где она, с кем, что с ней. Я ведь до сих пор считаю ее лучшей подругой. Конечно с колледжа прошло много времени, около шести лет.

Выйдя из ванной я вспомнила, что мое нижнее белье лежит внизу в зале, или Вильям его уже подобрал. Черт! Я накинула на голое тело красный шелковых халат и подошла к раковине. Ух ты! Я взглянула в зеркало. Или я так аккуратно сплю, или у меня очень стойкая косметика. У меня не осыпалась тушь, не размазались стрелки, даже тональный крем остался ровным слоем, а не рыжими пятнами. Я быстро умылась, собрала волосы в небрежный пучек и вышла из ванной. Я быстро побежала к лестнице, чтобы забрать своё белье, но... его не оказалось. Значит Вильямом подобрал его. Так, и где мой муж? Я оббежала весь дом, но его нигде не было. Ну, с другой стороны хорошо. Побуду немного в тишине. Еве позвоню, приготовлю что-нибудь на ужин. Да! Что он сделает мне? Я же его жена! Так, а сейчас нужно зайти в спальню и забрать мой телефон.
-Ааа! Вильям, не пугай так!-повернувшись, я уткнулась в его грудь.
-Хм, почему ты в халате?
-Потому что я была в душе! Нельзя что ли?
-Можно. На ты мне говорила, что весь этот день ты будешь ходить только в нижнем белье. Про халаты рея не шла.
-Ну, я не виновата, что ты забрал мое белье.
-Это?-Вильям достал из-за спины руку, в котором красовалось мои любимые чёрные трусики и бюстгальтер.
-Да!
-Хм! Прикольно!
-Очень!
-Ты ещё в халате?-Вильям наморщился, но в его глазах горел огонь.
-И что я должна сделать?
-А ты догадайся!-он коварно улыбнулся. Я аккуратно стала развязывать шелковый пояс моего халата. Через секунду, красный халат плавно спадал с моего тела, Плано оголяя мою шею, грудь, живот и мои ноги. И вот, теперь я стою перед Вильямом полностью обнаженная. Он жадно осмотрел мое тело и подошёл поближе.
-Верни мне мое нижнее белье.-тихо прошептала я.
-А оно тебе сейчас не понадобится!- Вильям отбросил мое нижнее белье, положил свои руки мне на талию и прижал меня к себе в плотную. Его нежные губы блуждали по моей шее. Я сняла с него его серую майку и отбросила куда подальше. Мои руки зарывались у него в волосах. Мой разум поплыл из-за ласки Вильяма. Через секунду, я уже сидела на его руках, а он нёс меня в спальню.
Бросив меня на диван, Вильям начал целовать мое тело.
-И что ты будешь делать со мной?-еле-еле выговорила я, из-за наслаждения.
-Ну, не знаю. То ли наказать тебя, из-за того, что ты ТАК играешь со мной и испытываешь меня каждый день, или поблагодарить, что ты не даёшь мне покою ни днём, ни ночью?
-Я выберу первый вариант.-тихо ответила я.
-Ты уверена?
-Да.-Вильям продолжал меня целовать.
-Да?-Вилья усмехнулся.
-Да. Да, Вильям, накажи меня!-я не могла говорить, так как я уже была на грани.
-Ну хорошо!
Вильям встал с кровати и вышел из комнаты. Я не понимаю, что происходит. Да и говорить я не могла, я пыталась отдышаться. Через минуту Вильям вернулся и в руках у него был красный галстук.
-Поиграем?-шатен усмехнулся и направился ко мне.

Я предлагаю вам включить песню JMR "Closer".

Взяв мои руки, он осторожно связал их, не давая возможности мне прикоснуться его прекрасных волос, и его сильного тела. Вот какую он затеял игру. Потом он резко перевернул меня и поставил меня на колени и руки.
-Если, тебе будет не комфортно скажи мне. Хорошо?
-Да!
Одной ладонью он дотронулся моей ягодицы и через секунду прозвучал хлопок, от чего я вскрикнула. Приятная боль покрыла мою попу. Через секунду раздался ещё один хлопок, от чего я не выдержала и крикнула громче. Следом ещё один, и ещё один. Приятная и сладкая боль ещё раз пробежала по моему телу. Вильям снял с себя свои штаны и боксерски. Одной рукой прикасаясь к моему телу, а второй рукой взяв мои волосы он резко вошёл в меня, от чего я не выдержала и издала громкий крик.
-Все в порядке?-немного запыхавшись спросил он.
-Да! Не останавливайся!-резкий толчок и крик вырвался из моего рта. Задав быстрый темп Вильям резко входил и выходил из меня. Я не успевала вдыхать и выдыхать. Внутри меня будто все перевернулось. Тело стало сладостно ныть, а мой рот все издавал крики наслаждения. Вильям не останавливался, да и я не хотела, чтобы это заканчивалось. Перевернув меня, Вильям развязал мне руки и я быстро зарылась в его волосах. Резкий толчок, и я опять чувствую его. Наши языки сплелись в одном танце. Тела поддавались друг другу все ускоряясь и ускоряясь, от чего мы получали наслаждение. Никогда я не ощущала такого. Наказание. Вот оно какое. Приятное и жгучие. Прожигающее сердца!

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя