Глава 10

2.5K 48 6
                                    

Я просыпаюсь от лучей яркого солнца, которые наполняют светлую серую комнату. Я резко раскрываю глаза и понимаю, что я дома у Вильяма. Осторожно повернувшись, я увидела как Вильям сладко спит и непроизвольно улыбнулась. Я лежала и наслаждалась данной картиной. Он такой красивый, нежный и я так рада, что он мой. Я осторожно встала и направилась на кухню. По пути до меня дошло, что я в майке Вильяма. Она такая мягкая и пахнет им. Тут я останавливаюсь и мои мысли были только о вчерашнем вечере. Что вчера было? Я ничего не помню, нужно будет спросить его.
Я стою на кухне и жарю блины. Я не громко включила музыку которая была у меня на телефоне и стала немного двигаться под музыку. На улице была прекрасная погода.
-Что готовишь?-раздашься голос сзади, от которого я подпрыгнула от испуга.
-Не пугай так! Я готовлю блинчики!-весело ответила я. -Голоден?-я протянула ему тарелку с блинами.
-Безумно!-дико ответил он смотря на меня, а не на блины.
-Хорошо, с чем будешь? Со сгущенкой или в клубничным вареньем?
-А шампанское можно? Со льдом и клубникой?
-Да, можно. Но не утром!-с улыбкой ответила я и стала наливать нам чай. Мы завтракали и разговаривали на различные темы, так же вспоминая и вчерашний вечер.
-Вильям, слушай. -я опустила голову. -Мы вчера не...
-Нет. Но я очень это хочу.-с усмешкой сказал он. Как он догадался, что я спрошу его об этом? Я подняла свои глаза на него.
-Хорошо, но почему я в твоей майке?
-Ты забыла? Вчера был ливень и мы были мокрые, а спать в мокрой одежде не очень хорошо.-ответил Вильям и сделал глоток чая.
-Точно. -тихо сказала я и допила чай.
-Одевайся, пора в колледж. -Ответил он. -Я помою посуду, иди собирайся.
-Спасибо. Я спрыгнула со стула и пошла в комнату за моей одеждой. Я быстро нашла ее в комнате, она лежала на кресле и освещалась солнечными лучами. Она почти высохла, что очень хорошо. Я быстро оделась, достала из сумки расческу. Я расчесала свои короткие волосы, следом я достала красную помаду и накрасила губы. Прекрасно. Я спустилась. Вильям уже стоял у выхода собранный и что то смотрел в телефоне.
-Ты уже готов?-спросила я его спускаясь по лестнице.
-Давно. Выглядишь прекрасно!
-Конечно. С грязными волосами, с мешками под глазами и в почти сухой одежде. -с сарказмом произнесла я.
-Не знаю как для тебя, но для меня ты сейчас очень сексуальна!-ответил он с прекрасной улыбкой.
-Пошли уже.-я быстро надела ботинки и мы вышли из дома.
Целую дорогу мы молчали, слушали нежную музыку и наслаждались моментом. Я так полюбила его машину. Этот салон, эти мягкие кожаные сидения и его аромат, которым пропиталась вся машина. Мы подъехали к колледжу. Он заглушил машину и стал смотреть на меня. Я также перевела свой взгляд на прекрасное лицо и убрала его челку ему за ухо.
-Сколько уроков?-тихо спросил он.
-Четыре.-тихо ответила я.
-У меня пять, я бы прогулял последний, но не могу.
-Тебе и не нужно прогуливать уроки. Я сама дойду с Евой до дома.
-Ты уверена?
-Да. Да, я дойду.
-Ну хорошо, после колледжа я сразу поеду к тебе. Хорошо?
-Да, хорошо. Он прикоснулся своею рукой  моей щеки. Мы слились в одно целое, благодаря поцелую. Как же мне хорошо вместе с ним. Как же я его люблю, и надеюсь, что он меня тоже любит. Мы не отпускали друг друга. Мы прилепились друг к другу как липучки. Не понимаю как, но через пару секунд я сидела у него на коленях. Как он смог меня переместить так быстро? Но мне было не важно. Я чувствовала его всего. Он аккуратно расстегнул мою кожанку, и начал прокладывать дорожку поцелуев через одежду. Я выгнулась и не заметя этого легла на руль. Сильный сигнал раздался от машины Вильяма и мы вернулись в реальность. Мы быстро посмотрели в окно, почти все студенты рассматривали машину, хорошо, что они не видели нас, так как стекла  были затонированы. Я рассмеялась уткнувшись ему в грудь.
-Мы ещё не закончились.-прошептал он мне на ухо, от чего у меня пробежалось дрожь по телу. Я аккуратно переместилась на своё место и мы вышли из машины. Все смотрели на нас до сих пор, и понятно о чем они думают. Вильям подошёл ко не и обнял за талию. Я увидела своих девчонок, которые смотрели на нас.
-Подойдём к ним?-спросила я его.
-Конечно. - они смотрели на нас разными взглядами. Ева пылала от счастья смотря на нас, Санна смотрела на нас непонятным взглядом, взглядом растерянности. А Вильде смотрела со злостью, ведь я пообещала ей, что не буду встречаться с таки парнем, как Вильям.
-Привет, девочки!-мы подошли к ним и я обняла их. 
-Дамы!-поприветствовал их Вильям.
-Нура, привет! Я вижу у тебя все хорошо!-со смехом произнесла Ева.
-Да, и похоже через чур, что ты обо всем забыла.-со злостью добавила Вильде и отвернулась от меня.
-Да. Все хорошо. И нет, я помню, но так сложились обстоятельства.-я быстро перевела взгляд на Вильям, он вообще не понимал о чем мы говорим.
-Нура, я пойду. Там парни, нужно с ними поговорить.-прошептал мне шатен.
-Да, хорошо.-тут он внезапно поцеловал меня, у всех на глазах, но мне было наплевать на всех и я ответила на поцелуй. Он был не длинный, но чувственный и нежный. Он не спеша ушёл к парням  а я продолжила общение с девчонками.
-Нура, что было вчера вечером, после того как вы пришли с улицы?-спросила Ева.
-Не сейчас, хорошо. -ответила я, намекая на Вильде.
-Почему ты не держишь свои обещания?-Вильде ринулась в бой.
-Я не давала ни каких обещаний.
-Пусть не давала, но говорила нам четко и понятно, что ты не любишь Вильяма.
-Вильде, что ты бесишься?
-Потому что ты в колледже всего месяц, а уже крутишь шашни с самым знаменитым и красивым парнем колледжа. Причём ты ничего не делала для популярности, не занималась собой, не прорабатывала планы на будущее, ни с кем не знакомишься, что бы твит в центре всех новостей, ничего. А я все время трачу на то, что бы он обратил на меня внимание, а в ответ получаю ничего. -Вильде пылала от ярости.
-Успокойся.-крикнула на неё Сана. А Вильде просто развернулась и ушла с территории школы.
-Стой!-крикнула я и побежала за ней. Я остановила ее у самой калитки. -Стой. Почему ты такая...
-Злая, сука, стерва?-Она кричала на меня.
-Нет.
-А кто?
-Не знаю. Не могу подобрать слова.
-Понятно.-она развернулась и покинула территорию. Я вернулась к девочкам. -Она ушла. -тихо ответила я.
-Не обращай внимания. Вильде вспыльчивая натура, завтра с ней уже все будет хорошо, а через неделю найдёт себе нового парня. -Ответила Ева и мы втроём направились в Колледж, ловя на себе взгляды Магнуссона и Шистада.
-Кстати, Ева, ты с Кристофером...
-Да! И это прекрасно.-перебила меня рыжеволосая.-Это прекрасно!

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя