Я просыпаюсь от ярких лучей солнца. В глаза мне сразу бросается букет из белых роз. Я должна их выбросить, что бы не думать о шатене. Я быстро собралась в школу и вышла из дома. Мама уже уехала на работу, а у меня ещё тридцать минут, так что я решила прогуляться. Я вышла из дома. Передо мной стояла машина Вильяма. Он медленны вышел из машины и взглядом пригласишь меня в нутрь. Я развернулась и пошла быстрым шагом от его машины. Я не смотрела назад. Я услышала как машина завелась и через секунду она стояла передо мной, зайдя на тротуар. Он вышел из машины и направился ко мне.
-Ты что, я ума сошёл?-орала я на него.
-Нет. Садись в машину, я тебя доведу до колледжа.
-Спасибо, но я не нуждаюсь в твоей помощи. -я скрестила руки перед грудью.
-Мы можем стоять тут долго. По кроет пол часа.
-Я хочу прогуляться.-Сказала я и перевела взгляд на небо.
-Хорошо, я с тобою.
-Нет. Ты не со мной.
-Тогда сядь в машину и мы доедем до колледжа за десять минут, или мы пойдём пешком, гуляя, и это займёт намного больше времени. -мне нечего было ответить и я тихо села в машину. Он тоже сел в морщину и повисла тишина. Мое сердце стало биться ещё быстрее. Он заблокировал двери машины и мне стало не по себе. Мы не тронулись с место, а я до сих пор смотрела в окно, лишь бы не встретиться с ним взглядом. Я чувствовала на себе его взгляд. Повернувшись я уставилась ему в грудь.
-Спасибо за цветы. Но зачем?-тихо пролепетала я.
-Что? Какие цветы?-он был в недоумении.
-Букет белых роз.-я тихо продолжала говорить и смотреть в его грудь.
-Я не присылал никаких цветов.-тихо произнёс он. Я встретилась с ним взглядом. Так кто же? Кто-то прислал мне букет. Тут на телефон появилась смс.
«Надеюсь тебе понравился букет! Люблю тебя, до встречи!»-смс было от Роберта и я моментально улыбнулась.
«Спасибо.»-ответила я и убрала телефон, а Вильям завёл машину и на бешеной скорости мы направились к колледжу. Через пять минут мы стоялом у колледжа, но Вильям не разблокировал двери.
-Кто это был?-тихо спросил Вильям.
-Когда?
-Цветы. Кто? Кто их тебе прислал?-он говорил тихо но грубо.
-Мой лучший друг детства. -произнесла я и незаметно улыбнулась.
-Это то, кто заезжал за тобой после колледжа?
-Да. А что?-я посмотрела на него.
-Ничего. Просто.-жёстко сказал он и тоже посмотрел на меня. Мы встретились взглядом. Я смотрела в его карим глазам, которые излучали любовь и ревность. Он осторожно убрала мою прядь волос за ухо. Я прикусила губу не сводя с него глаз.
-Сколько у тебя сегодня пар?-спросил тихо Вильям.
-Три. А у тебя?
-Тоже. Тогда увидимся?-с надеждой спросил он. Я ничего не ответила и дернула за ручку машины, но она не открылась. Я забыла, ведь Вильям ещё на разблокировал дверцы. -Посиди ещё, пожалуйста. -Вильям превратился из грубого парня в мягкого и заботливого. Я посмотрела ему в глаза.
-Хорошо.-тихо ответила я. Честно говоря, я и не хотела уходить, мне тут очень хорошо, хорошо рядом с ним. Мы смотрели друг другу в глаза, пытаясь что найти, что то понять. Осторожно взял мое лицо в свои руки и оставил на моих губах маленький нежный поцелуй. Я этого было мало. Я хотела большего и забыв обо всем я приблизилась к нему и поцеловала. Он ответил настойчиво на поцелуй. Его язык исследовал мою полость, так же как и мой. Я не хотела не о чем думать кроме него, я лишь хотела растворится в нем. Тут я отстранилась от него.
-Нам пора. -тихо сказался. Вильям разблокировал двери и я вышла из тёплой и приятной машины на холодную улицу. Было не очень понятно. Мы с Вильямом направились в колледж и ловили на себе только разъяренные взгляды девушек.-Нура. Идём в столовку?-после второго колка предложила мне Ева.
-Да, идём, я очень голодная. -Мы быстро направились на второй этаж. Я взяла себе овощной салат с курицей, сок и вкусную булку. Мне этого было достаточно, а Ева взяла йогурт и яблоко. Я быстро и с удовольствием поглазела свою еду, не обращая ни на кого внимания.
-А вот и они!-тихо Сказала Ева. И уставилась на меня.
-Что?-спросил я ее.
-Ничего. Просто.
-Ева!
-Ну что? Просто ходят слухи, что ты встречаешься с Вильямом.
-Что?-тут я вспомнила наш поцелуй т не замечая того сама улыбнулась.
-Да? Это правда?-переспросила меня Ева.
-Что? Нет. Нет, Ева. Я никогда не буду вместите с таким человеком как Магнуссон.
-Ну хорошо. -Девушка хитро улыбнулась и перевела взгляд на парней. -О, он идёт сюда. -я повернулась к нему. Он внимательно смотрел мне в глаза. Я незаметно нахмурилась и помотала головой. Он меня понял, резко остановился и повернулся к какой-то девушке, которая по пути была рядом. Она сразу засветилась от счастья. Он ей что-то прошептал, следом она достала ручку из сумки, что то написала на салфетке и вручила ему. Я смотрела на это все и в нутом меня было не комфортно. Чувство предательства.Закончились все уроки и я быстро выбежала на улицу. Я с облегчением выдохнула и решила немного прогуляться. Так я вспомнила, что Вильям будет ждать меня, чтобы отвезти домой. Я повернула голову и посмотрела на машину. Вильям стоял облаком вширь об неё и курил сигарету. Я оглянулась, быстро побежала к машине и села. Надеясь что никто это не увидел. Вильям постоял ещё какое-то время на улице, докурил сигарету и тоже сел внутрь.
-Привет.-тихо сказал он.
-Привет.-ответила я ему, тоже тихим голосом. Он взял мою руку и крепко сжал.
-Как день?
-Хорошо.-я ему соврала. Потому что после столовой мне было не по себе. Лучше бы он сел с нами. -А ты как?
-Прекрасно. Поехали?-спросил она. А я в ответ коснулась головой в знак согласия. Он раздал мою руку и завёл машину. Мы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...