-Боже мой! Ты просто красотка. Все, бери его и точка!-закричала Роуз когда я вышла из примерочной.
-Точно?-смещённого произнесла я. И посмотрелась в зеркало. -Я должна быть самой красивой.
-Точно. Обещаю, тв будешь королевой вечера!-девушка захлопала в ладоши от радости. И вправду. На мне было надето красивое платье ярко-синего цвета, в пол и небольшим декольте. Это платье подчеркивало все мои достопримечательности и скрывало недостатки, а благодаря тому что платье скрывало даже каблуки, я казалась длинноногой.-Вы будете брать это платье?-к нам подошла девушка лет тридцати и мило улыбнулась.
-Да, конечно, и эти чёрные туфли, я приподняла подол платья.
-Отлично!Мы гуляем по городу и заходим в различные бутики. Я купила себе ещё два помадных платья, одно повседневное и один классный горчичный костюм. На обуви я не заморачивались, так как у меня ее много и разных оттенков. А вот Роуз наоборот. Накупила себе кучу туфель, сумок и аксессуаров.
-Ну что, может в кафе посидим?-предложила Роуз.
-Конечно, я не против.-Мне пожалуйста говяжий стейк прожарки «медиум», также запечённые овощи в грибном соусе и самого лучшего красного вина.-я вежливо улыбнулась официанту и протянула ему меню.
-А мне пасту по итальянски с креветками и также красного вина, пожалуйста.-Роуз счастливо улыбнулась смотря на меня.
-Хорошо, я подам ваши заказа примерно через минут 15-20. -парень мило улыбнулся.
-Ничего. Не спешите. Мы не торопимся!-проговорила я. Парень развернулся и ушёл.
-Нура, что там на счёт этой чокнутой блондинки, как ее там...
-Вильде.
-Да. Мистер Магнуссон...
-Вильям, Роуз, называй его Вильямом.
-Хорошо, Вильям как-то, что-то узнал о ней.
-Пока нет. Но у него много связей, так что надеюсь он нам поможет!-я нервно улыбнулся.
-Ваше вино!-подошёл тот же парень и поставил перед нами наши бокалы. Я быстро сделала глоток красной и очень вкусной жидкости.
-Я до сих пор не могу поверить... нет, я не могу понять, ведь он попал в аварию не из-за меня. Я это знаю точно. Но мне больно, очень больно на сердце. -я обхватила руками голову.
-Нура, ты не в чем не виновата. А больно тебе по тому, что ты его любишь, самой маленькой частичкой своего сердца, но она настолько сильно болит, что эта боль раздаётся по всему сердцу. Ведь признайся, он тебе не безразличен, был.
-Да, в чём-то ты права, но Вильяму я люблю намного, в тысячи, нет в миллиарды раз больше, чем его.
-Да. Я знаю. -Роуз накрыла мою руку своей ладонью, из-за чего я улыбнулась. -Все будет хорошо, Нура.-Вильям! Я дома! Накупила много одежды!-крикнула я, но никто не ответил. Где же он. Вильям говорил, что сегодня он никуда не собирался уезжать. Может он в кабинете, просто закрыл дверь, или находится на балконе. Я поднялась в его кабинет. Но оказалось пусто. И двери балкона закрыты. Так, может он в комнате. Нет. И тут его нет. Да где же он прясться. Тут я услышала шум воды. Не удели он принимает душ. Прекрасно. Мне тоже нужно ополоснуться! Я тихо зашла в ванную и увидела, как наша ванна наполнена водой. Красные лепестки роз плавно сквозили по зеркальной, прозрачной воде. Вокруг горят свечи с ароматом роз. Ну-ну внезапно выключается свет, и вся ванная накрывается темнотой, и только от ванной идёт тёплое свечение от свечей.
-Я тебя ждал. Ты наверное устала после шоппинга?-прошептал Вильям и внял с меня бордовый пиджак.
-Да, очень. -я повернулась к нему.
-Тебе помочь?-он прикоснулся к пуговицам моей блузки.
-Если и ты разрешишь мне. -я последовала его действиям.поговица за пуговицей и мы освободились из оков блузки и рубашки. Руки Вильяма сползли вниз, снимая с меня брюки и оставляя меня только в нижнем чёрном белье и чёрных гольфах с кружевной оборкой. После того, как Вильям снял с себя джинсы, он жадно вцепился в мои губы. Одна его рука жадно вцепилась в мою грудь, а вторая плавно скользила в низ к трусикам. Секунда и бюстгальтер летит с меня прочь. Приятное ощущение раздалось внизу живота.
Через несколько минут мы уже поглощаем друг друга в тёплой воде, и лепестках роз. Вильям знает, как сделать меня счастливой и расслабленной, особенно после разговора со Стефани.19:46.
-Приготовься, мы взлетаем!-протягивает мне бокал с шампанским, Вильям сел напротив меня и мило улыбнулся.
-Пока Лос Анджелес, привет Осло!-я подняла бокал и сделала небольшой глоток.Я иду по длинному коридору дорогой гостиницы. Бежевые обои, которые переодеваются золотым оттенком, когда они освещаются искусственным тёплым светом, длинный красный ковёр, небольшие люстры на потолке и через каждые 20, а может мыть и больше, метров красивые, двери цвета «венги». Я подхожу к двери на котором написан номер 100. Вставляю ключ и без проблем захожу в нутрь. Номер просто огромный, ну конечно, это же «пентхаус»! Особенно я люблю большой балкон, откуда видно огромные широты Индийского океана! Зайдя на кухню я налила себе стакан свежевыжатого сока и выпила его залпом. Что же, теперь нужно переодеться. Я иду по большому залу, чтобы попасть в нашу с Вильямом комнату, но вдруг замерзаю на месте, когда слышу женские стоны наслаждения. Ноги сразу подкашиваются, все тело дрожит. В горле встал ком. Слезы начинают наворачиваться на глаза. Я белую ещё несколько шагов и дрожащей рукой открываю белую дверь. В голове все проваливается, глаза мутнеют, когда я вижу, как Вильям занимается любовью с Вильде. Они настолько увлеченны друг другом, что даже не замечают меня. Его руки жадно скользят по не обнаженному телу, блондинка кричит от наслаждения из-за действий шатена. Собрав все силы я убегаю прочь из номера и закрываю дверь номера. Выбежав на улицу я жадно глотаю воздух. Что? Как он мог! Вильде! Нет. Это какой-то кошмар. Мой мозг перестаёт работать, ноги действуют сами по себе. Внезапно сильный и громкий гудок автомобиля, от которого болят барабанные перепонки, яркий свет фар и я падаю на асфальт без памяти, сознания и жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomansaЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...