И вновь я слышу...
-Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать друг друга.Вильям нежно притронулся к моим губам.
-Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать! Ууу......!-крик, ор, аплодисменты.
Да, да. Теперь я Нура Амалия Магнуссон! Я во второй раз вышла замуж и прошло всего 3 года с моей первой свадьбы. Я знаю точно, что Вильям-мой мужчина. Мужчина моей жизни. И я поняла это потому, что мы расставались с ним тысячу раз, пережили очень много плохих моментов, и судьба все равно сводила нас вместе. Я поняла, что мы должны быть вместе, и на слова: «Нура Амалия Сатре, ты будешь моей женой?»-я сразу, без каких-либо сомнений ответила «Да!».
-Вильям.-тихо прошептала я лёжа на груди Вильяма.
-Что?
-Меня до сих пор мучает один вопрос.
-Какой?
-Почему ты не приехал за мной, когда я улетела в Сиэтл?
-Тебя это так сильно волнует?
-Да.
-Ну, после того как ты вылетела из моей машины, я был злой. Я не знал что делать и я направился к Крису за советом. Но по пути мне опять позвонила...Мерелин, и я забыл про все и поехал к ней. Почему?...Не знаю. Это был не я, а какой-то черт во мне. Я как бы был в прострации. Каждый раз, когда я подъезжал к твоему дому, я встречал Еву. Она говорила, что ты то болеешь, то делаешь уроки, то плохо себя чувствуешь... были одни отговорки. Но, через своих людей я узнал, что все это время тебя не было в Осло, что ты улетела в Сиэтл и я понял, что ты устала от всего, и что тебе просто нужно отдохнуть, а может и вообще начать другую жизнь, тоже самое сделал и я. Но я знал, что судьба нас сведёт вместе. И вот... ты со мной, ты моя жена. И я очень сильно люблю тебя!-из моих глаз потекли слезы. -Ты, что там, плачешь?
-Нет!
-Да? А почему моя грудь мокрая?-Вильям рассмеялся.
-Хватит!-я легонько ударила его в грусть. -Спасибо.-тихо прошептала я и нежно поцеловала его. Я села на него сверху, но через секунду я была под Вильямом.
-Тебе было мало?
-Да.
-Что?
-Да.-тихо прошептала я.
-Нура, чего ты хочешь сейчас, в данный момент?-прошептал мне Вильямом на ухо.
-Тебя!
-Что? Не слышу. -он усмехнулся.
-Вильям, я хочу тебя, сейчас!-он резко впился в мои губы, от чего мое тело покрылось множеством мурашек.-Вильям, когда можно будет открыть глаза?-я ничего не видела. Мои глаза были закрыты каким-то платком или тканью. Я видела только темноту. -Вильям! -в ответ я слышу тишину.-Ну Вильям! Ответь уже!
-Тише, успокойся, осталось ещё немного.-проговорил родной голос.
Мы сделали ещё несколько шагов. -Можешь открывать. Мои глаза озарил яркий свет, через который я разглядела красивый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...