Глава 8

2.4K 43 1
                                    

Всю дорогу мы ехали опять молча. Пере глазами стояла картина, которая была в столовке. Что она ему дала? По любому свой номер телефона или домашний адрес. Машина плавно остановилась у моего дома. Я сидела и ждала, когда он мне что-нибудь скажет. Я не хотела уходить из машины, не хотела идти домой, не хотела покидать Вильяма.
-Что она тебе дала?-я повернулась к нему.
-Ты про что?
-Про салфетку, на которой писала та девушка. В столовой. -я взглянула ему в глаза.
-Номер телефона. -осторожно ответил он. -Нура, я ей не позвоню. Выйдя из столовой я выбросил салфетку.
-Зачем?-я не понимала что он делает.
-А зачем мне ей звонить?
-Ну, я не знаю, для...-я опустила глаза.
-Нет!-перебил он меня. -У меня есть ты. -твердо сказал он последнюю фразу и моя внутренняя богиня стала ликовать. Я посмотрела на него и увидела новые глаза. Глаза были его, но они были наполнены любовью. Он взял мою руку в свои.
-Нура Амалия Сатре, я люблю тебя. -твёрдо и с чувством сказал он мне, смотре прямо в глаз.
-Вильям.-растерянно произнесла его имя, вырезала свою руку из его руки и выбирала из машины. Я побежала к дому и быстро зашла в нутрь. Мои глаза были наполнены слезами. Я подошла к окну, маши но сих пор стояла у дома. Я рассмотрела его силуэт и увидела как он в злости бьет руль. Я не могла стоять и упала на пол. Слезы текли ручьём из моих глаз. Что я наделала, ведь я тоже люблю его. Тут я услышала как машина с ревом поехала и через секунду ничего не было слышно. Я до сих пор плакала, била кулаками и ногами пол, орала на все квартиру. Через какое-то время я упокоилась и направилась в свою комнату. Мой телефон разрывался от звонков Евы, Санны и Вильде, но от Вильяма не было ничего. Какая же я дура. Я легла на кровать и уснула.

Я просыпают от телефонного звонка. Я быстро схватила его, надеясь что это Вильям, который ждёт меня у ломан, но нет. Это была Ева.
-Алло.-ответ я.
-Ты с ума сошла. Где ты? Почему не берёшь телефон? Мы все волнуемся...
-Ева, Ева, все в порядке.-перебила я ее. -Со мною все в порядке. Я дома.
-Хорошо. Ты только проснулась?
-Да.
-Ты видела сколько времени? Через десять минут начнутся занятия! Пулей сюда. Мы тебя ждём.
-Ева.
-Что?
-Я сегодня не приду. Мне не хорошо.
-Что случилось?
-Ева, все хорошо. Ничего не случилось, просто болит голова.
-Точно?
-Да. Не беспокойтесь за меня.
-Хорошо. Но после колледжа мы придём к тебе.
-Хорошо.
-Ладно, мы пойдём. Пока, выздоравливай.
-Пока.
Так же было сообщение от мамы: «Доченька, я уже в самолете, прости что не разбудила и мы не попрощались, ты просто очень крепко спала и я не хотела тебя будить. Не волнуйся, я скоро приеду!», на глаза накатились слезы. Я встала с дивана и подошла к окну. Все небо затянуло тучами, сильный ветер и может быть будет дождь. Это не моя погода. Я повернулась и увидела букет белых роз. Они от Роберта, но смотря на розы я вспоминаю разговор с Вильямом. Я взяла вазу с цветами и поставила на подоконник, закрыв из шторкой. Я не хотела их выбрасывать, но и не хочу каждую секунду видеть их.
Целый день я лежала на кровати, плакала, пялилась в телефон и телевизор, один раз сходила на кухню и несколько раз в туалет. Время 21:00. Я одна в доме. Как же я хочу, чтобы тут был Вильям. Прикоснуться к его груди, волосам, губам. Я закрыла глаза и погрузилась в сон.

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя