Я просыпаюсь из-за будильника. Нет! Не хочу в колледж, не хочу вставать с кровати, выходить на улицу и не хочу видеть Магнуссона. Я еле-еле встала с кровати и направилась делать себе завтрак. Мама как всегда уже на работе, ну а я как всегда опять одна в этом огромном доме. Я сделала себе кофе и разогрела блины, которые вчера испекла Мама. Я быстро позавтракала и пошла в ванную, чтобы умыться. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало я испугалась. На меня смотрела блондинка с каре, с красными глазами и опухшим лицом. Это все из-за слез. Я уверена, косметика мне сейчас не поможет. И я была права. Все что я сошла сделать, и хоть как-то «замаскировать опухлости», то это накрасить губы красной помадой. Я вернулась из ванной. Сделала маленький хвостик и упала на кровать, закрыв руками глаза. Нет! Сегодня я не пойду в школу, и точка. Пусть ругают учителя, допрашивают друзья, ил я не хочу делать себе больно видя Вильяма. За окном сияло солнце. Я встала и задернула шторы. Нет. Солнце сегодня светит точно не для меня.
12:00.
Я лежу и читаю мою любимую книгу и пью тёплый травяной чай. Тут на телефон пришла мне смска. Она была от Евы.
«Ты где? Почему тебя нет в школе?»-Ева.
Я ничего не ответила. Просто не хочу. Я выключила телефон и положила его в тумбочку, что бы не видеть его. Сегодня день без телефона. Я спустилась вниз на кухню и приготовила себе обед.14:00.
Я гуляю по набережной. И что очень странно, я тут совершенно одна. Как же тут красиво. Я решила позвонить Еве и позвать ее на прогулку, я знаю, что она не откажет, да и это хорошая для неё возможность распростись меня обо всем, но телефон у меня дома, как на зло. Я гуляла по городу ещё часа два, я расслабилась и уже хотела идти домой, но я увидела знакомый силуэт. Это была Лили. Как раз. Я быстро к ней подбежала. Сейчас я от неё не отлипну, пока она мне не скажет все правду.
-Лили!-крикнула я.
-О! Нура! Привет. Я не видела тебя в школе. -с улыбкой проговорила она.
-Привет. Да, мне не здороваться.
-Что ж, выздоравливай.
-Спасибо. Слушай, ты можешь мне помочь?
-Ну... смотря как.-девушка засмущалась. Ну ничего
-Ты знаешь Мерелин...
-Мерелин Волл?-помогла она мне.
-Да, точно она.
-Да, знаю. Мы с ней были лучшими друзьями. -Что? Ух ты. И что? Они были лучшими друзьями?-А ты ее откуда знаешь?
-Мне кажется, что... Вильям и Мерелин...
-Можешь не продолжать. -Она опустила голову.-Нура, мне тебя очень жалко, но ты должна знать всю правду. -Она подняла взгляд и взглянула в мои мокрые от слез глаза. -Нура, не плачь. -Я убрала слезу с щеки.-Дело в том, что до тебя Вильям и Мерелин встречались. Они были вместе три года. Их жизнь была настолько бурной, ты и представить себе не можешь. Ты наверное думаешь, откуда я это знаю? Как раз в то время, я и Мерелин были близки, как ты с Евой. Ну так вот. Я не знаю почему, но Вильям бросил ее. Но Мерелин не отпускала его. У них был секс после расставаний, и мне кажется, что они ещё вступают в интимную жизнь, но так ли это я не знаю.
-А ты не знаешь, перед Парижем, с кем он был. Помнишь? У нас ещё разгорелась ссора.
-Хаха, конечно помню. Вся гостиница не спала. -девушка рассмеялась.
-Лили. Прошу.
-Да, точно. Ну, я не знаю, возможно. Год назад она уехала в Италию и перед нашей поездкой она прилетела обратно. И что самое странное, она пришла ко мне. Она рассказывала про жизнь в Италии и про какого-то молодого человека, которого она любит, но он остался там, в Италии и она поедет к нему, что бы вернуть его, потому что у него появилась другая. Знаешь. Мне кажется под это историей скрывается Вильям и ты. Ты пойми, я не говорю это от злости. Я, честно говоря ненавижу Магнуссона...
-Значит это она!-прошептала я.
-Откуда ты знаешь?
-Вчера вечером, мы с Вильямом возвращались из загородного дома в город, и ему позвонила Мерелин. Я сделала вид что ничего не видела. Он говорил, что сейчас приедет, чтобы она его ждала!-мои слёзы лились из глаз водопадом.
-Нура, тише. Успокойся!-Лили обняла меня. -Могу сказать только одно. Мерелин- шлюха! Это точно!-Она рассмеялась. Мне стало очень холодно.
-Ладно, спасибо Лили. Я тебе очень благодарна!-я опять ее обняла. И направилась к моему дому.Я сижу на диване и смотрю в стену. В моей голове перемешалось куча мыслей, но в одном я была уверена, Вильям изменяет мне с Мерелин. Все прекрасно сходится. Нет. Я не могу оставаться в Осло. Завтра я куплю билеты в Сиэтл и поеду к бабушке. Я давно ее не видела. Я очень соскучилась. Тут дверь открылась и на пороге появилась Мама.
-Нура, привет!
-Привет мама!-с наигранной улыбкой произнесла я.
-Как в школе!
-Все замечательно!-я опять лгу родной метеор. Я начинаю себя ненавидеть.
-Это очень хорошо. Я японскую еду, будешь?
-Да!-я вскочила с дивана и направилась за мамой на кухню.Мы сидели и поглощали мою любимую японскую еду.
-Мам. Ты мне доверяешь?
-Конечно. Что случилось?
-Мам, я на время хочу уехать в Сиэтл. А точнее навсегда. -Мама удивленно посмотрела на меня.
-Из-за чего?
-Не знаю. Мне не нравится этот город. Очень холодно, сыро, не моя погода, да и город меня не очень впечатляет.
-Ну...
-Мам, поехали вдвоём.
-Я не могу, как же работа.
-Ну... Папа! Путь Папа приедет к тебе!
-Не знаю. Нура, не спеши. Может тебе ещё понравится этот город.
-Нет! Мама, нет. Да и я хочу увидеть бабушку.
-Ладно, Хорошо. Я завтра куплю тебе билет. Но ты завтра подойди к директору колледжа. И все объясни.
-Да, Мам. Хорошо. Большое тебе спасибо.Я вернулась к себе в комнату и достала телефон. Включи его я была в шоке. Куча пропущенных от Евы, Санны, Вильде и конечно же от Вильяма. Я удалила все пропущенные звонки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...