/от лица Вильяма:
Быстро вылетев из машины я подбежал к Полу.
-Сериал я только что слышал выстрелы пистолета.
-Черт. Пол, Ник со мной, а вы,-я обратился к полицейским, которые тоже вышли из машин, осмотрите местность. -рявкнул я и мы побежали к зданию.У здания лежал Кристиан, весь истекая в крови. Было два выстрела. В ногу и в грудь. Получил своё,мерзавец. Я посмотрела на одного полицейского и позвал сюда.
-Осмотрите его.
-Сэр.-сзади прозвучал голос и я моментально повернулся. У столба лежала Нура. Она была без сознания. Шок и ужас охватил меня. Я быстро подлетел к ней и стал нащупывать пульс. Уф, слава богу она дива. Это была ужасная картина. Ее майка была полностью порвана, оголяя ее грудь. Из виска делась небольшая струйка крови, как и из носа и губы. Рука вся в крови и рядом лежал пистолет. Одной рукой она обхватила живот, была вся скручена. Она была такой беззащитной, маленькой, я не выдержал и из моих глаз потекли слезы.
-Ник,-тихо прошипел я -быстро, вызови скорую помощь. Пожалуйста.
Ник быстро набрал номер и я немного успокоился. Внезапно на меня напала злость. Я встал и направился к этом мертвому ублюдку.
-Как же далеко, что тебя убила моя жена, а не я.-прошипел я смотря на это рыло. Вот подонок. Хотел изнасиловать мою жену. Мразь.
-Мистер Магнуссон, мы тут кое кого нашли. Пыталась скрыться от нас. -проговорил один из полицейских и привёл ко мне Вильде.
-Вот ты тварь, Вильде. Никогда бы не подумал на тебя. Ты с ни за одно, да?-крикнул я, что она сморщилась от испуга. Я подошёл и сильно взял ее за подбородок. -Смотри на меня, тварь. Ты с ним за одно, да?-мне хотелось рвать и метать. Она молчала смотре мне прямо в глаза. -ГОВОРИ!
-Да. -выплюнула она.
-Жалко, что моя жени и тебя не прикончила.
-Да, очень жаль. Тогда бы на ее счету было бы двое убитых тел. Дорогой, а ты знаешь, что это приступление? -она усмехнулась.
-Вот ты дура. Ты понимаешь, что за решетку сидишь ты, а не она?
-Понимаю. Но ты только знай, что твоя дела убийца.
-Это была самозащита.
-Неужели.
-Что он хотел с ней сделать?
-Да так, ничего. -она усмехнулась она. Я не выдержал и влепил ей пощечину. -Ау, ты меня ударил?
-Что он хотел с ней сделать.
-Ну, оттрахать по полной, грубо и долго, всего то?-он скривила противную гримасу.
-Всего то? А у мереть «всего то» ты не хочешь?
-Нет. Не хочу.
-Жалко. Уведите ее, и чтобы мы ее в жизни не в дели!-крикнул я направился к Нуре. Я снова присел к ней и сжал ее руку.
-Вильям.-еле еле пролепетала она.
-Да, Нура, это я. Я с тобою, все хорошо. Сейчас приедет скорая помощь.
-Нет. Не нужно. Со мной все хорошо, поехали домой.
-Нет. Так будет лучше. -вдруг раздалась сирена скорой помощи.-А вот и врачи. /Я открываю глаза и понимаю, что я лежу в больнице. Больница дорогая, понятно, Вильям постарался. Я немного привстала и увидела, как в белом кресле сидит и спит Вильям. Он был не похож на себя. Расстегнутся рубашка, которая открывала вид на его замечательное накаченного тело, волосы взъерошены, огромные синяки под глазами и на руках были сильно ведуны вены.
Вдруг ко мне в палату зашла медсестра.
-Как хорошо, что вы очнулись. Меня зовут Вера. Как вы себя чувствуете?
-Спасибо, со мной все хорошо.
-Я очень рада. -она перевела взгляд на Вильяма. -Ваш муж ни на секунду от вас не отходил.
-Да, я поняла.-с улыбкой проговорила я.
-Нура.-проговорил Вильям и быстро подошёл ко мне. -Как ты?
-Все в порядке. Я в полном порядке... ребёнок!-вдруг вспомнила я. -Веря, что с моим ребёнком?
-Не волнуйтесь, он в целости и сохранности. -улыбнулась она.
-Ребёнок?-прошептал Вильям.
-Да.-я покачала головой. Вильям аккуратно коснулся поешь живота. -Я беременна.
-Ребёнок.-снова пролепетал он с улыбкой.
-Да. Наш с тобой ребёнок!-он посмотрел на меня благодарным взглядом. Из моих глаз покатились слезы.
-Не плачь, Нура. -прошептал он и нежно поцеловал меня. -Почему ты мне это не сказала?
-Не знаю, я не знаю.
-Нура, прости меня за все. Я люблю тебя, Нура.
-И я тебя люблю, Вильям.Конец.
Я надеюсь вам понравилась моя вторая книга про Нуру и Вильяма. К сожалению, она же и последняя. Это не значит, что я перестаю писать, нет. Просто я хочу написать обычную историю. Со своими новыми героями. Я надеюсь, вы поддержите меня, так что оставляйте в комментариях «+», и я буду знать, что вы со мной, мои любимые читатели.
Я вас всех очень люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...