Мы сели на свои места, все эти дурные мысли не выходили из головы. Аукцион давно начался, все кричали свои цены, хлопали...но у меня в голове только одно-не удели он жив? Нет. Она просто хотела меня напугать. А вдруг...стоп! Нет! Нет и нет! Нура, прекрати. Не нужно доверять Стефани, она...она...не важно кто она, просто не нужно ее слушать.
-С тобой все хорошо?-спросил Вильям, положив свою руку мне на колено.
-Прекрасно! -я посмотрела на него и перевела взгляд...Юсаф! Господи, давно я его не видела. Так изменился, стал очень красивым, статным и солидным. Да, Сане повезло! Я рада за них, они хорошая пара.
-Точно?-сново Вильям ворвался в мои размышления.
-Да, дорогой, все в порядке. -я мило улыбнулась.
-Скоро все закончится, потерпи.
-Я и не устала. На оборот, я рада находится здесь!
-Серьезно?
-Да!-я перевела взгляд на мужчину лет пятидесяти с чём-то, который стоял у микрофона и объявил следующий товар аукциона.
-Дамы и господа, следующее, что мы вам предлагает-это двухнедельный отпуск в прекрасном доме в Торонто, который нам любезно предоставил мистер Вильям Магнуссон. Торги начнём с 15 тысяч долларов!-мужчина мило улыбнулся.
-16 тысяч долларов!-проговорила незнакомая мне девушка в чёрном платье.
-19 тысяч долларов!-нет, Стефани начала торги.
-21 тысяча долларов!-девушка в белом была упёртой.
-23 тысячи долларов!-Стефани!
-Прекрасно! Может 25 тысяч долларов?-спросил мужчина.
-25 тысяч долларов!-девушка атакует!
-26 тысяч долларов!-господи, эта трать когда нибудь заикнётся? Так, я должна поставить эту мразь на место.
-34 тысячи долларов!-проговорила я подняв руку. В толпе слышалось восхищение. Да, так!
-34 тысячи раз! 34 тысячи два! -все молчали, я повернула голову и посмотрела на эту меркантильную девушку! -34 тысячи три! Продано прекрасной Нуре Магнуссон! -я расплылась в широкой улыбке. Будут знать, как вставать на моем пути!
-34 тысячи долларов?-прошипел Вильям. В его голосе звучали нотки удалённости и в то же время радости.
-Да! Мало? Нужно было дать больше...
-Нура!
-Что? Я должна была поставить этих двух на место, особенно Стефани. Запомни, никогда девушка, кроме меня, не будет находится в двоем каком-либо доме! Я не собираюсь делить тебя, и твоё имуществу с другими девушками.
-Звучит...
-Знаю, мерзко и не красиво, но тв только мой!
-Твой?-Вильям пошло улыбнулся.
-Да, только мой.-я с облегчением выдохнула. -А когда домой, я что-то устала!
-Ты несколько минут говорила, что не хочешь домой...
-А теперь очень хочу, именно домой!
-Домой?
-Да.
-Может быть где-нибудь в...
-Нет, дома, только дома!
-В доме?!
-Ага!
-А ты не устала?
-Что? Нет! Особенно я набрала силы благодаря аукциону.
-Серьезно?
-Так голубки, хватит ворковать, осталось ещё немного!-перебил нас Кристофер. А мы лишь раздраженно посмотрели на него. -Что! Тише. -Мы выдохнули. Я приблизилась к Вильяму и положила свою голову на его плечо, а он меня обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomansaЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...