Солнечные лучи освещают мое лицо. Я медленно открываю глаза и вижу шатена, который крепко спит. Я аккуратно положила свою ладонь на его щеку и поцеловала в носик.
Готовя нам завтрак я все думала о Вильде. Как же мне ее жали. Кристиан погиб, какой ужас. Почему она думает, что виновата я? Ведь это не так. Нужно сегодня все рассказать Вильяму, он должен знать что случилось, может он мне поможет. Надеюсь на это. Он всегда меня выручал, за что я ему благодарна. Что бы я без него бы делала.
-О чем думаешь?-прервал меня голос Вильяма. Его руки оказались на моей талии, из-за чего все мое тело пронзили мурашки.
-Боже мой, Вильям, не пугай меня так!-я быстро поцеловала его в щечку. -Ни о чем. Вот. Готовлю завтрак!
-Ну... сгоревшим омлетом мы не сможем позавтракать.-рассмеялся Вильям и выключил газ.
-Черт!
-Ну, ну, ну. Ничего страшного. Просто не летай в небесах, когда готовишь.-он чмокнул меня в затылок и подошёл к холодильнику. Я быстро выкинула омлет в мусор и положила сковород в раковину.
-Значит будем без завтрака!-нервно проговорила я. -Нам нужно поговорить.-я облокотилась руками о стол.
-Что случилось?-Вильям нахмурился и сел за стол напротив меня.
-Вильде!
-Вильде?
-Да, Вильде случилась!-недовольно проговорила я.
-Стоп, стоп, стоп. Это та Вильде, которая училась с тобой в колледже?
-Да. Ты ее знаешь.
-Да. Так что произошло?
-Кристиан!
-Кристиан? Твой бывший муж?
-Да!
-Не говори, что они как-то между собой связаны. -Вильям сильно нахмурился. Супер, я испортила нам утро. Ну хорошо, вечером попытаюсь все исправить.
-Прямо в цель. Ко мне вчера в офис заявилась она со своей армией. Я не поняла, что это были за парни. Она угрожала мне, Еве и Роуз. Она говорила, что она будет мне мстить из-за Кристиана.
-Почему? Что ты сделала?
-Помнишь, он приезжал ко мне в офис за бумагами.
-Да, в тот раз он домогался ещё тебя.
-Да. Ну так вот, после это встречи он попал в автомобильную катастрофу и разбился насмерть. Камеры видел наблюдения, как она говорила, запечатлели, как он сам вышел на встречную полосу и попал под колёса грузовика. Теперь Вильде утверждает, что это я виновата в его смерти, что из-за меня он бросился под машину. -я была очень зла.
-Вот сука!-крикнул Вильям и ударил кулаком по столу.
-Помоги мне. -тихо проговорила я.
-Конечно.
-Выясни всю правду. Я знаю, что тебе это легко, ты знаешь под мира.
-Конечно, милая. Не волнуйся. Кстати, ты помнишь про вечер Евы и Криса?
-Ах, точно. Я забыла.
-Ну вот. Пройдись по магазинам, купи себе что-нибудь и сегодня вечером мы полетим в Осло.
-Сегодня, впереди ещё четыре дня. -удивилась я.
-Мне нужно с кое-чем разобраться в Осло. Это как раз займёт дня два, три. А в остальные дни мы сильной погуляем по городу, который свёл нас с тобою вместе!-Вильям мягко улыбнулась. Я не сдержалась и подошла к нему. Усевшись ему на ноги я поцеловала его в губы, на что он с удовольствием ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomansaЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...