Глава 11

2.2K 39 6
                                    

Все уроки закончились и я с Евой направились домой. Все дорогу мы обсуждали наших парней. Оказалось Шистад очень хороший парень, по словам Евы. Нам было весело и мы не заметили как дошли до моего дома.
-Не хочешь зайти? -предложила я.
-Ну...
-Да ладно, я не съем тебя.
-Хорошо!-согласилась рыжеволосая и мы вошли в нутрь.
Мы сидели в зале, смотрели фильм «Красотка» и пили вино. Нам было очень весело. Фильм закончился и мы поставили новый «Сбежавшая невеста». Тут раздался звонок в дверь.
-Кто это?-спросила Ева.
-А, сейчас увидишь!
-Вильям?-я подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял прекрасный широкоплечий шатен. Он обнял меня и страстно поцеловал. Мы слились в нежном поцелуе. Его руки бродили по моей талии и сползали все ниже. От этих прикосновений по моему телу пробежала мелкая дрожь. Мои руки ласкали  его волосы, мягкие и тонкие.
-Кхм, кхм!-Ева сделала вид, что кашлянула. Отодвинулась от Вильяма.
-О, точно. Вильям, у меня Ева. Вы знакомы.
-Да. -ответил он. Ева быстро подошла к нему. -Ты встречаешься с Крисом?
-Да, Вильям. Это я. Кстати, где он?-спросила она и немного пошатнулась, после чего икнула. -Простите. -сказала она.
-Вы выпили?-спросил Вильям.
-Немного.-твёрдо ответила я.
-Понятно. Ты же не пьёшь?
-Так где Крис?-спросила рыжеволосая.
-У себя дома. -твёрдо ответил Вильям.
-Так. Я пойду к Крису.-сказала Ева. Потом она быстро накинула куртку с шарфом, ботинки и обняла меня.-Ладно. Пока.
-Будь осторожнее. -крикнула я ей в след и закралась дверь. Вильям смотрел на меня злым взглядом. -Что?
-Ты же не пьёшь.-твёрдо сказал он.
-Ты уже говорил это. Да, я немного выпила. И это все началось после твоей вечеринки. Так что ты сам виноват. -я скрестила свои руки у груди.
-Я виноват?
-Ну... чуть-чуть. Не говори, что это плохо.
-Ладно. Зря я это все затаил.  Ты не сильно пьяна, что уже радует.
-Вот именно. Я развернулась и направилась к дивану. Я включила фильм и продолжила смотреть его. Вильям подошёл и сел рядом.
-Что смотришь?-тихо спросил он.
-Сбежавшую невесту. Сплывал о таком фильме?-спросила я его.
-Нет. Интересно.
-Очень. И весело.-тот я залилась смехом от происходившего в фильме. Вильям тоже улыбнулся.
-А о чем он?-я быстро ему рассказала все, что он пропустил. Хорошо, что с начала фильма прошло всего двадцать минут и я с лёгкостью все пересказала. -Понятно. -с усмешкой произнёс он и сделал глоток вина из моего бокала.
Весь фильм был досмотрен. Я все убрала в зале и переместилась на кухню, что бы помыть посуду и начать готовить ужин. Время было уже 17:30. Вильям был в душе, а я творила, создавала ужин, что бы ему понравилось. Что я только не делала, резала, варила, жарила и в итоге у меня получилась моя прекрасная паста, рецептом которым поделилась моя мама. Кстати, как она там? Я достала из бара бутылку белого вина и два бокала. Вскоре вернулся Вильям. Он был одет в свою одежду, но волосы у него были мокрые, что выглядело довольно сексуально. Я сидела за столом на кухне, и не сводя с него глаз следила за каждым его движением. Он быстро подошёл к столу и сел рядом.
-Ух ты, ты сама все это сделала?
-Да.
-Не обманываешь.
-Что? Нет.
-Точно? А есть доказательства.
-Так, Магнуссон, ешь, а иначе я уйду в зал и ты тут будешь один поглощать пищу.
-Хорошо, хорошо. Я просто шучу.
-Хорошая шутка.-надулась я и стала поглощать еду со своей тарелки. Вильям смотрел на меня не сводя глаз, от чего мне было не комфортно. -Ты так и будешь пялиться, или попробуешь, что я сотворила?-Вильямом с неохотой оторвал от меня взгляд, наколол макогоны на вилку и положил все в рот.
-Ммм! Как вкусно!-проговорил он с набитым ртом. Я улыбнулась и подвинула ему бутылку вина. -А тебе на сегодня не много?-спросил он. Я лишь покачала головой.
-Нет, нормально. -твёрдо ответила я.
-Ну хорошо. -он быстро открыл бутылку вина и разлил его по бокалам. Я сделала маленький глоток и продолжила набираться сил. Через минут десять мы закончили нашу трапезу. Мы допили Асю бутылку вина и мне было на удивление хорошо, алкоголь даже и не давал о себе знать.
-Ладно, я пойду.-тихо произнёс он, касаясь своею рукою моей щеки.
-Куда?
-Домой. Сейчас вернётся твоя мама с работы, я не хочу вам мешать.
-Ее не будет целую неделю, она в командировке. -тихо сказала я, надеясь что он останется.
-Все равно.
-Нет. Не уходи. Останься. -я посмотрела ему в глаза. Я накрыла Валею рукой его долонь на моем лице.
-Точно?-с надежной, тихо спросил он.
-Да.-тут же ответила я. Он нежно дотронулся моих губ. Его язык стал исследовать прю полость, это было на столько приятно. Он придвинул мой стул к себе. Его руки стали бродить ил моему телу, а мои руки были в самом любимом месте, в его волосах. Тут мелкая дрожь пробежала по моему телу. Его руки стали залазить под мою кофточку. Его бархатные руки ласкали мою спину и живот, но к груди он не прикасался. Я стянула с него майку.
-Ты точно этого хочешь?-сквозь поцелуй произнёс он.
-Да. -ответила я ему. Он взял меня за бёдра и понёс в комнату. По пути мы не отрывались друг от друга. Мы зашли в мою комнату. Он аккуратно положил меня на диван и лёг сверху. Он аккуратно стянул с меня майку и джинсы. Я осталась только в красивом, нежно-голубом нижнем белье. Он снял с себя джинсы и остался в одних боксёрка. Он снова накрыл мои губы своими. Я уже была без трусиков, ту раздался шелест фольги. Он был уже очень близко, я чувствовало его.
-Вильям. -тихо сказала я.
-Что?
-Я... я...
-Что? Говори.-тихо прошептал он мне на ухо.
-Прости. Я не могу. Я ещё не готова. -тихо произнесла я и по моей щеке пробежала слеза.
-Не плач. -он убрал слезу. -Все в порядке. Это очень важный шаг и я все понимаю.
-Да?-я смотрела на него мокрыми глазами. Мне было очень стыдно.
-Да. Я буду ждать. Я дождусь того момента, как ты будешь готова. Обещаю. -он лаского улыбнулся и снова поцеловал меня.

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя