-Котик, просыпайся!-ножная рука кончается моей щеки. Я открываю глаза и вижу Вильяма в сером костюме. -Просыпайся! -неужели сегодняшний день настал. Да, сегодня мой день рождения. Честно говоря, я не очень рада этому.
-Мммм! Сколько времени?-сонным голосом проговорила я.
-8:30.
-Что!-я резко открыла глаза. -Ты с ума сошёл. Я спать хочу.
-Нет! Вставай. Мне нужна твоя помощь.
-Какая? И что ты так нарядился?-я приподнялась с подушки.
-У меня сегодня сегодня важная встреча, с важным покупателем, и я хочу, чтобы ты пошла со мной.
-Нет! Я итак устала от своей компании, а тут ещё и ты!
-Ну, давай я куплю твою компанию, и буду её владельцем!-Вильям улыбнулся.
-Ага! Хрен тебе! Это компания моего отца!-я надулась. Идиотская шутка.
-Ну все, я же пошутил!
-Глупо и тупо!-внезапно Вильям нахмурился.
-Мы что, ругаться собрались?
-Ты первый начинаешь!
-Нет. Это ты.-я встала с кровати и направилась в душ. Вильяму пошёл за мной.
-Ты обиделась из-за шутки?-кричал он мне в след. А я ничего не говоря зашла в ванную и закрыла дверь перед его лицом. Не удели он забыл про мой праздник!? Пусть немного побесится! Может вспомнит!Выйдя из ванной почувствовала сильный прилив сил! Вильяма по близости не было. Я быстро пробралась в гардероб.
Сняв полотенце с головы я стала выбирать себе нижнее белье. Остановилась я на бежевом кружевном бюстгальтере и трусиках, которые были в наборе.
-Хорошо выглядишь!-раздалось сзади. Как ему это удаётся. Я его даже не услышала. Я промолчала. -Игнорируешь меня?- я взяла два платья и повернулась к нему.
-Какое лучше?-он лишь усмехнулся.
-Ну, так как у нас важные переговоры, то лучше надень белое платье.
-Хорошо, значит одену первое!-я язвительно улыбнулась и повесила белое платье солнце. У этого платья был кружевной воротник и чёрные вставки по бокам. Очень строго и со вкусом. А второе выглядело ооочень секси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...