Глава 4

2.7K 57 1
                                    

Воскресенье. 15:30. Все домашка уже сделана, квартира убрана, мама на работе, ужин готов. Да, одной скучно. Ева с мамой куда-то уехали и будут только через час. Сана занята братом, которому скоро восемнадцать, а Вильде бегает по магазинам, и ищет отпадный перекидывая на сегодняшнюю вечеринку. До вечеринки ещё два часа и тридцать минут, так что я могу расслабится и посмотреть любимый фильм. Я заварила себе капучино, включила фильм «Дневник памяти», устроилась на диване и стала наслаждаться моментом. Под конец фильмам, слезы рекой текли из моих глаз. Сколько раз я смотрю этот фильм, я все время плачу. До вечеринки осталось 30 минут. Я пошла в ванную, что бы привести себя в порядок. Ух! Ну и видок у меня. Глаза стали все красные и под глазами все отекло. И какая тут вечеринка? Ничего. Исправим. Я достала косметику, которой я вообще не пользуюсь, разве только на крайний случай, и разве что я пользуюсь только тушью и красной помадой. Через минут пять, мое лицо выглядело идеально. Без мешков и прочей гадости. Я расписала волосы и пошла подбирать одежду. Я знала, что я одену. Сегодня я буду в чёрных джинсах, в чёрной водолазке с коротким рукавом, на ноги я одену белые кроссовки и сверху накину чёрную кожаную куртку. Кстати, сегодня на улице на удивление тепло, даже вечером. До вечеринки оставалось 5 минут. Я стала звонить Еве.
«Алло!»-раздался голос Евы.
«Ева, ты идёшь на вечеринку?»-Нура.
«Да, а ты?»-Ева.
«Да.»-недовольно выдохнула я. «Может встретимся и вместе дойдём?»
«Конечно, что за вопросы. Я буду у тебя через минуту. Все давай!»-Ева сбросила трубку. Я взяла небольшую сумку и положила туда только телефон и ключи от квартиры. Я планирую побыть там минут тридцать, показать этому наглому парню, что я пришла и тихо смятая от туда, хоть я и люблю вечеринки, но не такие. Да и мама не знает о моих планах.
Я вышла из дома и заперла на ключ. Тут на встречу мне вышла Ева и мы направились к месту назначения вечеринки.

Громкая музыка, много народа, запах алкоголя и сигарет, пьяные студенты, это все не мое. Мы с Евой прошли и сели на диван, там как раз было два свободных места. Сегодня я позвонила выпить бокал вина, и на этом все. Через минуту нас начал Вильде и Санна. Девочки были уже пьяны, но не я. Вдруг я поймала на себе взгляд карих глаз. Так, он увидел, что я пришла, теперь можно и свалить. Девочки бурое обсуждали что-то, а я осторожно встала с дивана, допила свой бокал и отправилась к выходу. Я выбралась на улицу, как же тут хорошо. Ветер приятно обдувал лицо, давая алкоголю и запаху сигарет выветриться. Да. Очень странно. Прошло все на удивление гладко, хотя я всегда вляпаюсь в какую нибудь глупую ситуацию. Я медленно пошла в сторону дома, я хорошо запомнила дорогу и прогулочным шагом, даже через чур меленным шагом направилась обратно. Я как будто была в надежде на то, что меня кто-нибудь остановит и поведёт обратно в дом. Но нет. То ли к счастью, то ли нет, но никого не было. Я достала телефон и посмотрела время. 18:45, на 15 минут я задержалась. Ничего. Мама возвращается домой около 20:00, так что у меня ещё есть время побыть одной. На улице ещё не было темно, так что я пошла обходным путём, прогуливаясь по паркам и заглядывая в различные магазины, которые ещё работали. Выйдя из последнего, на моем пути магазине, я направилась домой, который был за углом. Я повернула за угол и, о нет! Зачем? Все было настолько хорошо. У моего дома стояла дорогая машина шатена. Зачем он здесь. Я же пришла на вечеринку, почему он не оставит меня в покое. Тут у меня зазвонил телефон.
«Да.»-ответила я.
«Нура, сколько лет, сколько зим, как у тебя дела?»-раздался мужской голос.
«Роберт? Привет! Как я давно тебя не слыхала. У неся все хорошо! А ты как?»-я была просто на седьмом небе от счастья, я так давно не виделась с моим лучшим другом, мы дружим с ним со школы, с пятого класса, и никогда не расставались, до моего отъезда в Осло.
«У меня все хорошо. Я сейчас в Осло, остановился в отеле»-радостно сказал он. Я заорала от счастья.
«Серьёзно?»-спросила я его.
«Да, сюрприз!»-произнёс парень.
«Это шикарный сюрприз, не хочешь завтра встретиться?»-предложила я ему.
«С удовольствием! Когда?»-спросил он меня.
«Я заканчиваю в 14:20, можешь придти к колледжу на «Акерсгейтской» улице?»-ответила я.
«Да, конечно, и я на приду, а приеду!»-хитро ответил он.
«Что? Ты получил права?»-я была в изумлении.
«Да, неделю назад!»-сказал он радостным голосом. Я стояла у своего дома и просто прыгала от счастья, но своя радость прекратилась, когда я увидела знакомого парня, который вышел из машины.
«Робер, тогда завтра созвонимся!»-мой голос стал менее радостным.
«Хорошо, до встречи!»-попрощался парень и я выключила телефон.Шатен направлялся в мою сторону, а я быстро пошла к двери и стала искать ключ. Да! Я его нашла. Нет! О ключи падают на асфальт. Я нагибаюсь, что бы из взять, но шатен меня опережает. 
-Держи!-и он вручает мне ключи.
-Спасибо. -тихо отвечаю я и вставляю ключ в замочную скважину.
-Постой!-останавливает меня парень и кладёт свою руку на мою, которая держала ключ, давая понять, что бы я не открывала дверь.
-Что? Что тебе от меня нужно. Я пришла на твою вечеринку? Пришла. Ты хотел этого? Хотел. Ты получил это? Получил. Что тебе ещё нужно?-я была просто зла.
-Ты что, перепила?-шатен смотрел мне прямо в глаза.
-Нет. Один бокал вина. И все. -ответила я ему.
-Похоже побольше одного бокала!-отвечает он и ухмыляется.
-Ты что, меня за пьяницу принимаешь?-я стала поворачивать ключ.
-Нет. Ты не так все поняла.
-А как я должна понять?-вся эта ссора мне напомнила типичную ссору молодых парочек, которые что-то не поделили, или кто-то один не понял, что произошло, а второй даёт ему понять то, что и в правду случилось. Я отрыла дверь, Шатен меня остановил.
-Нура, ты не не отвяжешься от меня, запомни это. Это только начало!-тихо прошептал он мне на ухо.
-Что?-сухо прохрипела я.
-Это только начало, Нура Амалия Сатре!-шатен направился к своей машине, а я быстро зашла в дом, обдумывая что тут только что произошло.

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя