Глава 40

1.1K 15 1
                                    

-Да! Это так здорово!-радостно проговорила Ева.
-Боже мой, Ева, Крис, я так рада, что мы встретились с вами! -радостно проговорила я.
Я, Вильям, Ева и Крис сидим в очень уютном ресторане. Наконец, спустя столько времени мы встретились. Они приехали в Лос Анджелес, так как хотят купить тут себе дом. Пока что они живут до сих пор в Осло, и говорят, город изменился. Я рада, надеюсь в лучшую сторону.

-Нура, Вильям, мы с Евой приглашаем вас к нам, в Осло, на благотворительный вечер! Надеюсь вы будете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нура, Вильям, мы с Евой приглашаем вас к нам, в Осло, на благотворительный вечер! Надеюсь вы будете. -самодовольно проговорил Крис.
-Брат, что это ты вдруг благотворительностью занялся?-ухмыльнулся Вильям.
-Знаешь, хочу сделать что-то хорошее для города, да и вообще для страны в которой я родился!-спокойно проговорил Кристофер.
-Это прекрасно! Куда пойдут деньги?-поинтересовалась я.
-Мы с Евой хотим помочь больным детям. Их сейчас так много.
-Серьезно?-удивился Вильям. Я пнула его ногой, чтобы он замолчал.
-Да. Серьезно.
- Я рад за тебя! Ты делаешь хорошее дело!-поддержал его Вильям.
-Мы обязательны приедем к вам!-с улыбкой крикнула я. -А когда все это будет проходить?
-25 апреля! Через неделю. Мы вернёмся в Осло и устроим вечер. У нас, в нашем доме. -радостно произнесла Ева.
-Отлично!

Я сижу на кухне и пью чай, в то время, как Вильям что-то делает в своём кабинете. Я очень рада, что встретила Еву и Криса. Они ни чуть не изменились, как и мы с Вильямом, в принципе. Допив чай я направилась в комнату. Заглянув в шкаф, я стала искать, чтобы мне надеть на благотворительность. Ничего! Так, понятно. Завтра я иду по магазинам, нужно позвать Роуз, нужно с ней сблизиться. Внезапно раздался звонок. На экране высветилось «Роуз»! Здорово!
-Да, роуз. -Серьезно ответила я.
-Здраствуйте мисс Магнуссон.
-Роуз, Нура. И все. Просто Нура.
-Да, конечно. Ты можешь подъехать в офис?
-Что-то случилось?
-Да.
-Что?
-Я не могу сейчас сказать. Приезжай, пожалуйста. -голос Роуз был очень напуганный. Господи, да что там произошло?
-Я еду. Скоро буду. -я быстро бросила трубку и направилась к шкафу с одеждой. Внезапно раздался ещё один звонок. На экране был неизвестный номер.
-Да!
-Нура Амалия Магнуссон. Рада тебя слышать!-раздался женский голос. Он хриплый и с ноткой злости.
-Кто это?-испуганно проговорила я.
-Это не важно. -перебил меня голос.-Твоя секретарша тебе все сказала правильно. Но ещё одно, у тебя десять минут и никто не должен узнать куда ты едешь, давай быстрей. А иначе...
-Что? Что иначе?-голос не услышал мой вопрос, так как разговор был уже закончен. Я быстро надела джинсы, майку и спортивную кофту. Быстро взяв телефон и ключи от машины я спустилась вниз. Черт! Вильям сидит и смотрит телевизор. Что же делать.
-Мистер Магнуссон, можно вас?-раздался женский голос. Это была наша домоправительница. Спасибо ей! Вильям встал с дивана и направился на кухню. Я не теряя ни секунды быстро, но тихо подошла к двери и вышла из нашего дома. Быстро подойдя к моей Audi RS7, я быстро села внутрь и завела машину. Сильно выжив газ, я полетела в сторону моего офиса. Я была на грани срыва. Кто она? Что она там делает? А самое главное, как она туда пробиралась? Вильям нанял мне самую лучшую охрану в Лос Анджелесе. Как она смогла попасть внутрь? Внезапно опять прозвенел телефон. Тот же номер.
-Да.-нервно произнесла я.
-Нура. Ещё раз привет. Где же ты? Я тебя уже заждалась.
-Я уже у офиса. Кто ты?
-Ни каких вопросов. Поняла?-Так же спокойно продолжала он.
-Что тебе нужно от меня?
-Я сказала никаких вопросов!-она сорвалась. -Поняла?-ее голос сразу успокоился.
-Да.
-Тут к тебе зашла подруга. Ура Иван, стройная, рыжеволосая. Ева!
-Не трогай ее.
-Не перечь мне. -крикнула он. -Если, ты хочешь, чтобы она осталась жива, да и вообще, все остались живы, быстро поднимайся в офис к себе в кабинет. У тебя пять минут, время пошло!-она бросила трубку. Я быстро полезла в Бордачев машины. Супер! Пистолет. Спасибо Вильям. Откуда он знал, что он мне когда-либо пригодится. Я быстро вышла из машины, спрятав оружие в джинсы и прикрыв кофтой. Быстро забежав внутрь, я удивилась. Было пусто. Немодного моего работника. Я быстро побежала к лифту. Нажав кнопку 28, лифт направился наверх. Ну же! Давай быстрее. Спустя несколько секунд, двери лифта отварились. В длинном коредоре было пусто. Только белые полы, светлые стены и темная мебель и куча бумажек. Все. Я направилась к своему кабинету. Встав перед дверью, я выключила звук на телефоне и положила его в задний карман джинс. Ещё раз проверила наличие пистолета и положив руку на ручку двери, открыла ее. Господи!
-Нура, быстро же ты!-проговорила блондинка и повернулась ко мне.
-Ты!-зашипела я.
-Сколько лет, сколько зим! Я скучала, Нура!

(На фотографии вы видите Роуз).

(На фотографии вы видите Роуз)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя