Друзья, простите, что давно не было главы. Мне очень стыдно. Но во всем виноваты пробники по экзаменам. У меня сейчас совсем мало времени, и главы, наверное, будут выходить не так часто, как в начале моей истории. Простите меня пожалуйста! А сейчас новая глава!
Мы едем на Audi. Я удобно уселась на заднем сидении автомобиля, немного облокотившись на окно. Вильям сидел рядом и пристрельно разглядывал меня. Машину вёл Пол, а рядом, на переднем сидении, вместе с ним сидел и Ник. За нами ехала ещё одна Audi, в которой находилась ещё одна наша охрана. Я их не знаю. Но на вид, я их увидела, когда садилась в машину, они приблизительно тридцати с чём-то лет, и да, они симпатичные. Но не симпатичней моего Вильяма, который до сих пор поглощает меня взглядом. Что он так пялится? Я понимаю, что сегодня я неотразима, но не на столько, чтобы так таращится на меня!
-Долго будешь смотреть на меня?-не поворачивая головы спросила я. Внезапно маленькие капом дождя стали скатываться по стеклу автомобиля. Начался дождь. Прекрасно! Улицы вечернего Осло освещаются тёплым светом фонарей. Ока домов я поел выделяются из темноты, хотя рабочий день ее не окончен.
-Да.-кратко, но хищно проговорил он. В его голосе была слышна ухмылка, да и не только ухмылка! Похоже наш разговор, в его кабинете, осень сильно подействовал на него. Я повернулась на него и посмотрела в глаза. Одну руку я положила ему на низ живота, от чего Вильям нервно сглотнул.
-Мы не можем сделать это здесь. Не можем сделать и в доме у друзей. Так что жди вечера, хотя, я наверно очень устану. -я хитро улыбнулась, поцеловала его в край его губ и снова села к окну. Мы выехали из города. Огни перестали освещать дорогу, только голубой свет от фар помогал водителю не сойти с дороги. Лес. И больше ничего. Немного страшновато, но и в то же время очень интересно.
-Да. Машина? Вы можете ее разглядеть?-пробубнил Пол в телефон.
-Что-то произошло?-спросила я.
-Нет, мисс Магнуссон, все в порядке.
-Вы уверенны?-я очень упёртая.
-Да. -холодно оторвал он.
-Пол.-произнёс его имя Вильям.
-Мистер Вильям, все в порядке. Просто за второй нашей машиной едет ещё одна.
-Что за машина?
-Пока не известна.
-Сообщи, как узнаешь.
-Конечно. -строго ответил Пол и повернулся к Нику. После чего кивнул и обратился к Вильяму. Как они так тихо общаются?
-Мистер Магнуссон. Опасности никакой нет. За нами едет Lexus GS F. За рулем девушка. Наверное она едут туда же, куда и мы. -ответил он и нажал на педаль газа. Кто же это может быть? Только не Вильде. Она может оказаться где угодно и когда угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...