Глава 6

2.6K 47 5
                                    

Я иду по коридору колледжа. Вокруг не одной души. Где все. Вдруг из-за появляется Магнуссон. Я останавливаюсь и начинаю пристально смотреть на него. Стоп. Я это где-то уже видела. Точно, мой сон. Вильям проходит мимо меня, как будто меня не замечая. Так, сон не повторился в реальности, уже радует. И радует то, что он не обратил на меня внимание. Тут гудит телефон. Пришло сообщение от Роберта.
«Нура, я уже в самолете, пока, буду скучать. Спасибо за вчерашний день!»-Роберт.
«Удачи!»-ответила я. И на этом все. Больше сообщений не приходило. Тут ко мне подходит дружок Магнуссона и хватает меня за талию.
-Привет, крошка!-он довольно улыбался, но мое лицо оставалось грубым.
-Убери от меня руки.-Сказала я и он послушался меня.
-Мы тут с парнями сегодня идём в кино, не хочешь с нами?-Шистад смотрел на меня оценивающим взглядом. -Драма!
-Нет. Спасибо за предложение, но я не пойду, много дел. -я Конечно соврала. Я каждый день свободна, но я не хотела идти с ним, а особенно с Магнуссоном.
-Ну как знаешь!-он не торопясь развернулся и скрылся за дверью. Что вообще происходит? Я спустилась на первый этаж, тут много народа, я увидела Еву и проскользнула через толпу людей к ней.
-Ева, привет! Что тут твориться?-я говорила очень громко, потому что было очень шумно.
-Мы через две недели летим во Францию, так что сейчас учитель будет нам рассказывать о поездке. Это так здорово!-Ева была очень рада, и я тоже. Я очень люблю Францию. Ее культура, архитектура, Ничего прекраснее нет. -Если полетишь, то, видишь, там весит список, напиши себя.-Сказала мне девушка.
-Сейчас!-я стала пролазить через толпу к списку. Я быстро написала своё имя и отдала ручку другим ребятам. -Все. Я в списке!-ответила я Еве.
-Супер! Это будет прекрасно!-она крепко обняла меня.

Все уроки закончились. Мы вышли из колледжа. На улице был ливень. Что делать? Я не взяла зонт. За Евой приехала мама, но они не могли меня подвезти к дому, потому что они куда-то едут по делам. Санны и Вильде сегодня не было. Что же, предаётся идти пешком под ливнем. Я быстро рогов к выходу, тут шатен быстро хватает меня за руку и ведёт к своей машине. Я стала сопротивляться, стала ёрзать, а он ещё крепче схватил меня. У его машины мы остановились.
-Ты что, с ума сошёл?-стала орать я на него.
-Садись в машину, я доведу тебя до дома. -спокойно говорил Магнуссон.
-Я не сяду в твою машину.
-Идёт ливень, Сатре. Ты что, хочешь заболеть?-он говорил спокойно в отличии от меня. Дрожь пробежала по моему телу из-за сильного ветра. -Садист!-крикнул он. А я лишь стояла, сдав руки у груди и промокая под дождем. -Ну хорошо.-он сел в машину и нажал на газ. Машина тронулась с места и через десять метров остановилась. Я развернулась и пошла к дому. Я лучше промокну, чем сяду в его машину.
-Нура, не будь глупой, заболеешь!-кричал мне Вильям.
-А тебе какая разница?-ответила я ему и продолжила идти дальше. Тут он быстро подошёл ко мне и развернул. Мы встретились с ним взглядом. Он смотрел на меня с тревогой и со злостью, но при жтом была видна любовь и забота. Это было что-то. Мы стояли под дождём, мокрые и смотрели друг на друга.
-Нура, сядь пожалуйста ко мне в машину, я боюсь что ты заболеешь. -тихо сказал он и провёл рукой по моей щеке. Я быстро убрала его руку. Я повернула голову и посмотрела на колледж. Все девушки третьего и второго курса смотрели на меня со злостью. Я опять перевела взгляд на него.
-Хорошо. -тихо Сказала я и быстро направилась к его машине, оставляя его позади. Я быстро села в машину и пристегнулась. Через пару секунд Вильям тоже сел в машину и завёл ее. Мы ехали молча и тихо играла медленная музыка. По окнам бил дождь. В центре города были большие пробки, так что мы поехали в объезд. Через двадцать минут мы были у моего дома.
-Спасибо.-тихо Сказала я и вышла из машины.
-Пока.-тихо ответил мне Магнуссон и все. Я зашла домой и незаметно посмотрела в окно. Машина простояла ещё секунд двадцать и медленно сдвинулась с места.

Я зашла в свою комнату. Я переоделась и пошла в ванную. Я опять зашла к себе в комнату и ахнула. На столе стоял большой, красивый букет из белых роз. Но то его...  Точно. Вильям. Я его больше не видела в колледже после встречи в пустом коридоре.

Через пятнадцать минут, после моего прихода, пришла и мама. Она очень рано. Время только 16:30. 
-Привет, Нура!-Сказала мама. Я выбежала к ней. -Разбери сумки. -она протянула мне два больших Рокетс с продуктами. Я быстро все разобрала и вернулась к ней. -Нура, что это за молодой человек, который прислал тебе прекрасный букет?-спросила меня мама.
-Я не знаю. Опиши его.-попросила я.
-Я не знаю. Пришла девушка в 16:10 и позвонила в дверь. Я открыла и она отдала мне букет. Сказала что он тебе от молодого человека, а от кого не Сказала.
-Я не знаю. -подтвердила я.
-Хорошо.
-Ты сегодня очень рано.
-Да, Нура, послушай. Мне нужно уехать на несколько месяцев в Сиэтл.
-Что? Нет. Я не смогу без тебя!
-Нура. Ты у меня хорошая девочка. Ты справишься, я верю в тебя. Это не на долго. И это очень важно для меня.
-Хорошо. Но, через две недели мы летим в Париж, я записала себя в список, ты ведь не против?
-Нет. Очень хорошо. Ты же давно хотела побывать там, вот и представился шанс.
-Да!
-Отлично.
-Мам, а когда ты уезжаешь?
-Завтра вечером. Я уже купила билеты.
-Понятно. Получается это последняя ночь вместе. -грустно ответила я.
-Ну не грусти. Ты полетишь в Парижи! Сколько тебе нужно денег?
-150 тысяч крон (на наши деньги 57 тысяч рублей). Мы летим группой, из-за этого дешевле.
-Хорошо. Оставлю тебе 200 тысяч, ещё на расходы.
-Мам, спасибо!-я крепко обняла ее.
За ужином мы с ней все обсуждали, обсуждали Париж, Сиэтл, букет роз, ее работу, мой колледж. Обсуждали все, о чем можно было поговорить.
После удина мы направились по комнатам. Время 20:20, у очень хочу спать. Я легла на кровать и стала смотреть на букет белоснежных роз. По любому это проделки Вильяма.

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя