Я припарковала машину в гараже. Что мне делать? Да и вообще, почему я? Что я сделала, что теперь терплю все это?
Выйдя из машины я направилась в дом. Тихо зайдя, я быстро направилась в ванную, чтобы умыться. Как же хорошо, когда холодная вода плавно стекает по лицу. Сняв с себя спортивный костюм и положив его в стирку, я быстро надела свой шелковых халат и распустила волосы. Так лучше. Нет. Я снова забрала волосы в средний хвост и вышла из ванной.В доме было на удивление тихо.
-Вильям!-громко крикнула я.-Вильям! Ты дома!
Внезапно у пеня перехватило дыхание, когда чьи-то руки дотронулись к моей талии и придвинули к себе.
-Где ты была?-тихо прошептал Вильям.
-Я ездила к себе в офис. -уверенно сказала я.
-В спортивной одежде?
-Да. Я собиралась в спортзал, немного заняться спортом, но мне позвонила Роуз и попросила меня приехать и обсудить некоторые дела. -я нервно сглотнула. Я не люблю врать, особенно Вильяму.
-Нура...-тихо прошипел он.
-Что?-он до сих пор стоял позади меня и шептал мне все на ухо.
-Ты врешь. Зачем? Ты знаешь, что я не люблю лжецов. -его руки спустились на мои бёдра.
-Я не вру. Ты не веришь мне?-господи, может ему все рассказать? Нет. Нет. Это мои проблемы. Итак близкие мне люблю пострадали, я не потащу и Вильяма за собой.
-Верю.
-И что ты со мной сделаешь?
-Твои предложения?
-Ну не знаю. Но мне очень жарко в спортивном костюме. -нужно егочем-то отвлечь, а точнее сексом. Да и мне сейчас расслабится не мешало.
-Так сними его.-Вильям ухмыльнулся. Я аккуратно сняла с себя толстовку, следом я сняла штаны, нагнувшись так, что уперлась своей попой ему в плоть. Я плавно встала снова к нему спиной.
-Так лучше. -прошептала я, а Вильям снова придвинул меня к себе.
-Да, ты права, так намного лучше!-Вильям развернул меня к себе лицом. Не удержавшись я дотронулась своими губами его губы, обвив его шею руками.
-Что ты будешь со мной делать?-спокойно проговорила я, потому что я знаю его планы.
-Не знаю. Может быть я накажу тебя, может нет, закрою глаза на твой обман. Я думаю.
-Серьёзно? Накажешь? Ты не сможешь поднять на меня руку. -я ухмыльнулась.
-А кто говорил про такие наказания?-я сглотнула. Честно говоря, я знала, что все до этого дойдёт. Ну... хорошо.
-О чем ты? Я тебя не понимаю?-испуганным голосом проговорила я, а внутри уже все горело огнём.
-Нура, ты не настолько глупа. Ты знаешь о чем я. -ор посмотрел мне в глаза.
-О! Ты об этом?-я быстро и аккуратно расстегнула застежку моего бюстгальтера, медленно и соблазнительно сняла его и бросила на пол. Сейчас я стояла перед ним только в одних трусиках.
-Да. Об этом. -на его лице появилась улыбка.
-Теперь ты. -я тоже улыбнулась.
-Что я?
-Я сняла с себя уже три вещи, а ты ещё не одной. -моя улыбка стала ещё шире. Вильям стоял передо мной только в домашних штанах и майке. Ну а под штанами, конечно же, надеты боксерски. Все три вещи. Он первый полностью откроется передо мной.
-Хитрая. Ну хорошо. -Он грациозно снял с себя штаны, майку и боксерски. Он стоял передо мной полностью обнаженный, от чего я улыбнулась и прикусила губу.-И что теперь?
-Пошли в спальню.- тихо проговорила я, вильям взял меня на руки и направился в комнату.(Советую включить песню «Heaven» Julia Michaels)
Нежно целуя мою шею, мою грудь, миой живот и мои ноги, я получаю полное наслаждение, когда губы Вильяма прикосались к моему телу. По телу пробегают тысячи мурашек. Его руки нежно ласкают мое тело, заставляя извиваться меня как змея. Я хватаю его за шею и через секунду я сижу на его ногах.
-Держи мою талию и не отпускай.-прошептала я. -Понятно?
-Да.-он немного усмехнулся. Его руки накрыли мою талию и крепко сжали.
-Умничка!-прошептала я ему на ухо и закусила его мочку уха, из-за чего шатен издал стон. Я нежно стала целовать его губы, постепенно переходя на шею, на грудь, на руки, на живот и на его возбужденную плоть. Из уст Вильяма полились стоны, а я полностью получала наслаждение. Руки Вильяма переместились на мои волосы.
-Руки!-проговорила я.
-Не останавливайся!-крикнул он.
-Сам виноват.-я усмехнулась. И положила его руки себе на грудь. Аккуратно сев на нужное мне место я плавно стала двигаться то вверх, то вниз, с каждым разом усиливая темп.
-Аааа!-внезапно я издала стон. Через секунду я уже лежала под ним. Вот хитрый! -Аааа!-мое тело ныло в приятной сладости из-за его плавных движений. -Аааа!-Как же приятно его чувствовать.
Всего его во мне. Это такие эмоции, которые невозможно передать словами. Шатен крепко сжимал меня все усиливая и усиливая темп, все крепче и крепче сжимая меня, все сильнее и яростнее целуя мое тело. Я ничего не могу делать кроме того, как поддаться ему и издавать стоны наслаждения. Мои руки крепко сжали его волосы.
-Ааа!-крикнул он. -Нура, мне очень приятно, но ты мне сейчас все волосы вырвешь. -прошептал он, взяв мои руки и заведя их мне за голову, которые он крепко стал сжимать.
-Прости!-еле, еле проговорила я.
-Ничего. Но сейчас будет больновато. -Вильям хищно улыбнулся.
-Ааааа!-громко выкрикнула я из за сильного точка.-Ааааа!-и ещё один. -Ааааа! Аааааа! Аааааа! Вильям!-он остановился.
-Что-то случилось?-испуганно проговорил он.
-Нет! Нет! Не останавливайся!-я услышала его ухмылку. И ещё один сильный и глубокий толчок. -Ааааааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
Любовные романыЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...