Целую ночь мне снился шатен. Его прекрасные глаза, волосы, губы, руки, его прекрасное тело. Я все время просыпалась и убеждалась, что это всего лишь сон. Нет, только не это. Он мне не нравится, хватит о нем думать. Я опять легла и погрузилась в сон, в котором нет его.
Мы с Санной стояли у входа в колледж. Санна мне рассказывала какую-то историю, но я ее не слушала. Я смотрела на парней из "Penetrators". Они стояли и о чём-то весело общались. Тут к ним подошли девчонки. Они были одеты в короткие юбки и туфли на высоком каблуке, с ярким и вызывающим макияжем. Шлюхи. Парни их лапали, ва все, что можно подавать, а они просто стояли и позволяли им трогать их. Как же противно, даже смотреть на это. Но высокий шатен не лапал девушек, а просто стоял и общался, хотя девушки уже были готовы прыгнуть на него.
-Нура. Ты меня слышишь?-перебила меня Санна.
-Да, прекрасная история.
-Что? Нура, моего брата выгоняют из школы. Чего тут прекрасного?
-Прости, просто я...-я остановила себя, быстро посмотрев на парней. Санна обернулась и ухмыльнулась.
-Ты просто смотрела на Кристоффера, или на Джареда, а может на Вильяма?-сана рассмеялась.
-Что? Нет. Просто я не понимаю, как можно быть такими доступными. Парни лапают их у всех наглазнике, а им пофиг.
-Нура, все люди разные. И все зависит от воспитания. Если он так себя ведут, значит их плохо воспитали, а может родителям этих девочек вообще было наплевать на них. -Санна закончила своё рассуждение. Вдруг я почувствовала знакомый взгляд на себе. Я посмотрела ему в горазда и медленно отвернулась.
-Ладно, пошли учиться.-Сказала я и мы направились в колледж.Все уроки закончились. Теперь мне предстояла встреча с давним другом, который каким-то чудом оказался тут. Я решила позвонить, но вдруг увидела как чёрная Audi Q7 подъехала к воротам колледжа, а из неё вышел Роберт. Я побежала к нему и мы крепко обняли друг друга. Я так счастлива. Как же я давно его не видела.
-Привет!-поприветствовало он меня.
-Привет. Как я рада тебя видеть!
-Я тоже. Ну, что мы будем делать?-спросил он меня.
-Не знаю. Ответила я.
-Зато я знаю. -тут из колледжа вышли Магнуссон и Шистад. Я не обращала на них внимания.
-Тогда поехали!-сказала я. Роберт открыл мне дверцу своей машины и я залезла в нутрь. Он быстро обошёл машину и сел за руль. Роберт стал что-то искать в телефоне, а я в это время смотрела на Магнуссона, который меня не видел, потому что стекла были затонированны. Он был очень зол и смотрел на нашу машину. Тут он что-то сказал Шистад и быстро направился к своей машине, которая стояла за нашей. Вс текло заднего вида я наблюдала за ним. Он быстро сел в машину и завёл ее. Через секунду он проехал мимо нашей машины т скрылась за горизонтом.
-Ненормальный!-воскликнул Роберт.
-Согласна.
-Ты с ним знакома?
-Нет. Он третьекурсник, а я второкурсница, вы встречаемся и разговариваем с ним очень редко.
-Понятно. -он наладил что-то в телефоне. -Пристегнись!-скомандовал он, и я быстро пристегнулась. Машина тронулась и направилась в ту сторону, кода уехал шатен. Мы ехали очень быстро, что меня даже прижимало к сиденью. Мы остановились на светофоре. Рядом с нами стояла чёрная машина Вильяма, и он сидел в ней. Его лицо было злым, он со всей силой сжимал руль, что даже костяшки были видны на его руках. Он нас не виде, потому что не смотрел по сторонам, а смотрел только вперёд. Тут зажегся наш зелёный свети и мы поехали дальше, оставляя чёрный Porsche позади.
Через несколько минут мы приехали в парк. Роберт знает, что я люблю парки. Мы покупали сладкую вату и улившись на аттракционах. Гуляя по парку, мы рассказывали, что произошло с нам. За времени, которые мы не встречались. Рассказывали о своих планах на будущее и вспоминали прекрасное и веселое прошлое. Нам было очень весело и хорошо вдвоём. Как хорошо, что он мой друг. Таких радио найдёшь. Я посмотрела на часы. 18:40. Пора домой, готовить ужин, которым даже и не пахло.
-Роберт, поедем домой, я устала, а мне ещё и ужин готовить для мамы.
-Конечно, поехали. Мне тоже пора.-и мы направились к машине.
Мы сидели в машине и смотрели в окна. Мне не хотелось уходить. Тут так хорошо.
-Как ты оказался тут?-спросила я его.
-О, по работе отца, и завтра утром уезжаю.
-Что? Уже?
-Да, я тут был всего на пару дней, хорошо, что мы встретились.
-Да, это точно. Я рада. Ладно. Я пойду, не буду тебя задерживать.
-Хорошо.-мы крепко обнялись. На прощание.
-Мы ещё встретимся?
-Нура, Конечно!-я вышла из машины и направилась к дому. Я помогала ему рукой, а он мне кивнул и его машина сдвинулась с места и увезла его. Я быстро забежала в дом и направилась на кухню, начав делать ужин. Время 19:50, скоро будет мама. Прекрасно. Я все успела. Тут я услышала звук ключей и замочной скважины. И на пороге оказалась мама. Я просилась на неё с объятиями. Я не видела ее со вчерашнего утра. Она сняла пальто и мы направились на кухню.
Мы ужинали и обсуждали, что произошло за последнее время.
-Мам, ты не поверишь кого я встретила!
-Кого же?-спросил топ она меня.
-Роберта, он приехал сюда, в Осло, но уже завтра уезжает.
-Роберта Смайта?-переспросила меня мама.
-Да, мой друг детства.
-Да ты что! Что он тут делает?
-Он приехал сюда по работе отца, так же как и мы, только из-за твоей работы. -мы рассмеялись.
-Это точно. Где же вы встретились?-я рассказала ей все как было, Как мы гуляли по парку и весело проводили время.
-Я рада. Он хороший парень и многого добьётся! Люблю таких парней!
-Да, он молодец.Мама уже спит, а я сижу и смотрю телевизор, как же я хочу спать. Я выключилась телевизор в зале и направилась у себе в комнату. Я переоделась в ночную одежду и легла спать, в надежде, что завтра будет очень хороший день.
Я иду по коридору колледжа. Где все? Никого нет. Тут появляется Вильям и идёт ко мне. Он останавливается в сантиметре от меня и смотрит мне в глаза. Вдруг я начинаю бежать от него, я бегу на первый этаж, выбегаю на улицу и вдруг падаю на асфальт, а он хватает меня за руку и помогает мне встать, встав он начинает страстно целовать меня, через секунду я уже без одежды. Вдруг он отстраняется от меня. И смотрит оценивающим взглядом.
-Тебе страшно?-спрашивает он меня, а я мотаю головой, говоря «нет»-Поверь, тебе стоит меня бояться!-отвечает он. Стоп! Я просыпаюсь. Я была вся в поту. Мама быстро забежала ко мне в комнату.
-Нура, что с тобою?
-Мам, все в порядке, просто дурной сон. Иди спать.
-Хорошо. Если что, приходи ко мне.-и мама вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).
RomanceЧто, если вся жизнь перевернулась из-за одной встречи? Как жить дальше? Как бороться с эти? Что делать с ним и со мной? Он - то, что мне нужно. Он даёт мне жизнь и вынуждает меня жить дальше, думать о нем и быть к нему ближе чем нужно...