Глава 41

1K 16 3
                                    

-Сколько лет, сколько зим. Нура, я скучала!-злобно проговорила блондинка.
-Вильде? Это ты?-ещё тише прошипела я. Я не узнала сво подругу, похоже бывшую подругу.
-Как видишь, да! Я!-он нервно улыбнулась.
-Где все?
-Под нами. Мои помощники следят за всеми.  -она улыбнулась и подошла ко мне. -А ты изменилась. Стала более красивой, умной, как я погляжу, но такой же хрупкой и беспомощной.-внезапно сильная боль атаковала мою левую щёку. Мне влипали пощечину. -Ах ты тварь!-ещё одна боль, но на бурной щеке и через секунду я лежу на полу. -Вставай, если не хочешь, чтобы я побила тебя ногами. -я еле встала, из моей губы текла кровь.
-Где Роуз и Ева?-тихо проговорила я.
-Заткнись!-ещё одна жгучая боль.
-Что с тобой произошло? Почему ты стала такой злой?
-Почему?-она встала встала в плотную ко мне. -Почему! Ты, ты причина всего, что со мной происходила с нашей встречи. Ты виновата во всем, что происходило в колледже и после него, ближайшие четыре года. Но Кристиана, Кристиана ч тебе не прощу!-из ее слез потекли слезы. Я не понимаю, что происходит. -Ты, сука. Ты убила его! И ты, тварь, заплатишь за это! Ты меня поняла!-она кричала, захлебываясь в слезах.
-Вильде, успокойся.
-Успокойся? Успокойся? Ты убила самого близкого мне человека!
-Убила? Что? Я никого не убивала! Кристиан? Что с ним?-куча вопросов сейчас было в моей голове.
-Не претворяйся, тварь. Все ты знаешь. -она снова подошла к большому окну.-Кристиан погиб в автокатастрофе, когда возвращался домой с вашей последней встречи. Следователи выяснили, что он сам, специально, врезался в огромный Камаз, который ехал ему на встречу. Его наши уже мертвым. От машины не осталось ничего, как и от него. -Вильде стояла и смотрела в даль. Я повернула голову и увидела девчонок, которые сидели в углу, привязанные к стульям. -Нура, ты поплатишься за Кристина. Пусть не ты, тогда тли твой муж, или твоя семья, или твои друзья. Я думала стоит уже пристрелить твоих подруг, но передумала.-внезапно она вытащила пистолет и населялась в меня. -Я лучше, все таки, убью тебя, Нура.
-Не посмеешь!
-Почему, же?-усмехнулась он. Я вынула из джинс пистолет и направила его на неё. -Да, Нура. Ты слишком предсказуема.
-Неужели!-внезапно Вильде бросила пистолет на пол и швырнулась его ко мне. -Успокойся, Нура. Сегодня я не буду мстить тебе. Чуть позже. Я появлюсь внезапно, жди, дорогая. Жди!-Вильде достала телефон и крикнула, что-то об освобождении заложников. Она подошла к двери и вышла прочь. Господи, что это было? Вильде? Я быстро побежала к Еве и Роуз и начала их развязывать.
-Вот сука, а!-заорала Ева, когда я ее освободила. -Тварь, а мы с ней дружили.
-Господи, девочки, простите меня. Я не понимаю, что это было!-я была сильно напугана. Я не могла говорить.
-Нура, Вильде была девушкой Кристиана. Они начали общаться после вашего расставания. -тихо проговорила Роуз.
-Я поняла.-робко произнесла я. -Давайте забудем об этом. Подождите, я отвезу вас по домам, но сначала я проверю своих сотрудников.

Мы молча едем к дому Евы и Криса, в котором они не очень часто появляются. Мне очень стыдно. Они подверглись опасности из-за меня, хоть я и не в чем не виновата. Почему Кристиан решился на самоубийство? И в чем моя вина? Тут я вспомнила его слова. Он говорил о том, что любит меня и скучает. Нет. Это все ложь. Он сам меня предал, он изменил мне. И похоже нашёл себе новую пассию—Вильде. Но на что он рассчитывал, когда он говорил эти слова? Думал, что я сразу обниму его, расцелую и скажу, что я тоже его люблю и скучала по нему. Уж точно нет! Так. Нужно будет рассказать все Вильяму. Так будет лучше.
Мы подъехали к месту назначения.
-Девочки, простите.-тихо произнесла я. -Да, я понимаю, вы злитесь на меня, но...
-Мы не злимся на тебя.-проговорила Роуз, сидя на заднем сиденье. -Люби бывают разные. Плохие и хорошие. Извини, но твоя, как я поняла, бывшая подруга из числа плохих.
-Не извиняйся. Ты права. -проговорила я.
-Почему?-произнесла Ева смотря в окно.
-Не знаю. Меня тревожат ее слова. Почему она думает, что он умер из-за меня. Я ведь ничего не сделала.-я ударила кулаком по рулю.
-Успокойся.-Ева повернулась. На ее глаза наворачивались слезы. -Успокойся, Нура!
-Ева, не плач.-Роуз положила свою руку на плечо моей давней подруги
-Она никогда не была такой. Откуда в ней столько злости, как такое произошло?-она захлебывалась в слезах.
-Тише, тише. -успокоила я ее. -Роуз, посиди в машине, я доведу Евудо двери. -Роуз мне качнула головой и я вышла из машины. Открыв Еве дверь, она не спеша вылезла на улицу и ч быстро закрыла дверь.
-Крис дома?-спросила я ее. Вот-вот она несколько раз помотала головой в знак согласия и позвонила в звонок. На пороге оказался Крис. Увидев Еву в таком состоянии, он  быстро взял ее на руки и занёс в дом. Через секунду он мыл уже у меня.
-Что случилось?-он был в панике.
-Я не могу сейчас тебе все рассказать. Меня в машине ждут. Проследи за Евой.-быстро проговорила я и побежала к машине.
-Нура!-крикнул он мне в след.
-Прости!

-Нура, что будем делать? -спросила Роуз.
-Я скажу все Вильяму. Потому что я без него не справлюсь. Что ещё может натворить Вильде? Никто не знает. Может, она завтра убъет пол моего коллектива, или заберётся в сой дом, не дай бог! Ее нужно изолировать от общества. Она белённая. Ее глаза были полны огня и мести.
-Да. Это ужасно.
-И не говори. Все складывалось так хорошо, и теперь... не хочу сейчас говорить об этом. Тем более Вильям от меня не отстанет, как я приеду домой. 

🔞Пожалуйста, люби меня. (Нура и Вильям, новая история!).Место, где живут истории. Откройте их для себя