-Как же меня бесит этот грёбаный мир!Ненавижу людей,животных,технику-все,что меня окружает!Ненавижу,блять!-с этими словами 17-летний Юнги ушёл из дома.Но не потому,что хотел умереть.Он что,слабак?
А потому,что хотел жить так,как хочет.Его отец настаивал на том,что Юнги стал госслужащим,но парень мечтал лишь об одном.
Писать...Он хотел писать песни,музыку.Именно по этой причине он уехал в Сеул.
Прошло уже три года,как Юнги живёт в Сеуле.Пишет песни и продаёт их за копейки,а на эти деньги покупает лишь сигареты и алкоголь.
В столь юном возрасте и столько вредных привычек?!Да,это ещё не всё.
Самая паршивая его привычка-девушки.
Сколько их было?Это неважно,важно лишь то,что они оставались лишь на ночь.А после он выгонял их,говоря одну и ту же фразу.
-Обычная,прощай-и закрывал дверь.
Ни одна девушка его не удовлетворяла. Ни одна не могла смириться с его характером.
Хотя,в каждой истории есть исключение?
И такая была.Но обо всем по порядку.
-Хён,ты опять бухал?Нам сегодня песню сдать надо,а ты слов так и не написал-из трубки грозно говорил парень.
-Хосок~а,не гунди.Голова болит.Написал я песню,только когда найду сейчас и принесу-отвечая куда-то в сторону сказал Юн,еле поднимаясь на локтях,пытаясь разлепить глаза.
-Сам найду.Открой мне дверь.
-Бляяяяять-Мин поднялся с кровати,и,немного шатаясь,пошёл к двери.
-Привееетики-радостно сказал Хосок,а затем радость сменилась серьезным видом.
-Ты опять?Айгу,дай пройти-он прошел через порог и тут же закрыл нос.
-У тебя воняет так,будто ты вчера с бомжами-алкоголиками тусовался.
-Перепил просто-начал оправдываться Мин.
-Не сомневался даже,удивительно,что девушек нет-он пошёл открывать окно.
-Я песню писал,было не до них.
-Удивляюсь тому,что ты их привлекаешь ещё-Хосок начал разбирать кучу вещей,лежащих на стуле,полу,столе,кровати.Он так часто делает,ведь сам хозяин квартиры не горел желанием убирать свой срач.
-Я красавчик-нахал.Так что им нравится-хмыкнул Мин и стал искать листочек с песней.
-,,Юнги~оппа,ты такой милый,когда ругаешься💋"-начал кривляться Хорс,порадируя скорее птиц,чем девушек,-Или может,,Я невинна,но меня привлекают плохие парни💋💘💋".Ну ты и мудаак.Кстати,а ты и со школьницами...-Чон не договорились,т.к. в него тут же полетел тапок.
-Нет,ты ведь знаешь.Я стараюсь придерживаться хоть каких-либо приличий в этом плане.От 20 до 30 максимум.
-Оу,наш малыш Юн такой избирательный-Хосок навалился на Юнги и стал теребить того за волосы.Мин лишь смотрел убийственным взглядом на Чона,но тому в кайф издеваться.
-Чон~а,хорош-сказал он уже чуть мягче.
-Айгу,ты меня редко так называешь.Ладно,я разберусь с бардаком,а ты приготовь нам рамен.Другого ведь и нет.
-Ешь что дают-буркнул Юн и пошёл на кухню,нужно кормить своего друга-хохотушку.
Спустя час все убрано.Хосок хорошо постарался и сейчас они вместе смотрели телевизор,сидя на кровати Мина.
,,В городе пройдёт Конкурс Юных Пианистов.На данный момент поклонники ждут ,,музыкальную битву"двух леди Ким Ю Джу и Т/И.Не пропустите!"
-Хэй,давай сходим-повернулся к Юнги Хосок.
-А тебе танцевать не надо?
-Ой,да брось.Развеешься!Ты же любишь фортепиано,сам на нём играешь,а тут красивые девушки будут соревноваться.
-Ок,давай сходим.Но тогда устроим спор.
-Какой?
-За кого ты болеешь?
-За Ю Джу.Имя красивое,внешность офигенная,а запястья её...ууу-предался мимолётным воспоминаниям Чон.
-Тогда я за Т/И.Тот,кто победит,приглашает свою девушку на свидание,а проигравший...оплачивает его.Согласен?-хитро улыбнулся Мин.
-И откуда в такой пьянице столько ума?Окей.
Чон был азартным,а Мин-расчётливым.Так и состоялся спор,решивший многое.
Спустя несколько дней
-Здравствуйте,рады приветствовать вас на Конкурсе Юных Пианистов- громко в микрофон проговорила симпотичная девушка.
Спустя час остались только две девушки.Ю Джу и Т/И.
-На своё последнее выступление я сыграю произведение Шуберта Фа-минорная фантазия-Ю Джу вышла и поклонилась,затем села за рояль.
Действительно,музыка лилась прекрасная.Хосок уже был где-то далеко в облаках,а Юнги...просто сидел в телефоне.Ему пофиг,он ненавидит фортепиано.И давно перестал на нем играть.С ним слишком много воспоминаний о доме.
-Я выбрала вторую сюиту Рахманинова.
На эти слова девушки,Мин аж вздрогнул От ее голоса,от выбора этого сложнейшего произведения и неповторимого композитора.Он посмотрел на сцену и понял,что девушка его и правда заинтересовала.
Заиграла музыка,вовсе не похожая на предыдущую.Мрачная и глубокая.Руки девушки бегали по клавишам с неимоверной скростью.
Юнги настолько завороженно смотрел,что даже не заметил улыбки Хосоку в его сторону.
-И так победитель выбран.Награду получает...
-Ну,кто же это?Бляяяять,что так долго-Юн уже не скрывал своих эмоций,а окружающие неодобрительно смотрели на него,но ему-то пофиг.
-Т/И,прими эту награду!
-Спасибо-девушка вручили красивую статуэтку.
-Спасибо за внимание,до встречи-сказала ведущая и ушла.
Все ушли за кулисы,а зрители тоже стали расходиться.
-Поздравляю,хён-Хосок похлопал по плечу друга,-Судя по твоим эмоциям,она тебе понравилась.Давно я не видел старичка таким активным.Удачи-он поднял кулачки,но получил подзатыльник.
-Ащщ,не говори ерунды.Пошли,хотя нет,иди первый.Я же иду есть за твой счет-и Мин направился к кулисам.
Там никого не было,так что он просто решил подождать на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор