" Я хочу в вашу семью "

1.1K 56 6
                                    

Четверо незнакомцев вздохнули  с облегчением. Парень с волосами цвета сакуры крикнул: "Неплохой выдался махач!"-и улыбнулся во все 32 зуба. Люси видевшая его улыбку на секунду хотела улыбнуться, но вовремя вспомнила про то, что они похитители. Остальные трое ухмыльнулись.
Люси собравшись с мыслями сказала: "Почему вы похитили меня? Что вам надо?"
Четверка посмеялась. Люси не понимала. Аловолосая посмотрела на Люси и спокойно сказала:
- Мы не похищали тебя. Наоборот мы спасли тебя.
Люси всё ещё  не понимала. Тогда в разговор вступила пепельноволосая:
-Люси, тебя похитила темная мафия под названием "Фантом Лорд" по приказу Джона Сердоболия. Твой отец велел им похитить и убить тебя, конечно за хорошую плату. Мне жаль что так получилось.

Люси ушла в себя. Она так погрузилась в свои мысли. Так много всего переваривала что просто отключилась. Последнее что она помнит, как кто-то тёплый подхватил её, чтобы та не упала и не ударилась.

Очнувшись Люси первым делом увидела что рядом с ней на кресле сидит та аловолосая девушка. А та, увидев что Люси очнулась, вышла из комнаты, оставляя Златовласку наедине со своими мыслями. Люси было больно. Очень больно. С одной стороны она не хотела верить в то, что ее отец окончательно свехнулся. С другой, она знала что это может быть правдой. Веть все было очень замечательным, чтобы быть правдой. От беспомощнисти она стала рыдать. Не плакать, а именно рыдать. Последний человек, которого она любит всем сердцем, родной отец, предал ее. "Если бы мама была жива, ничего бы этого не случилось"-думала она, не переставая рыдать. Вдруг дверь заскрипела. Люси подняла свои опухшие глаза от слез, и устремила взор на человека, который вошел в комнату. Им оказался никто иной, как Нацу. Нацу стоял  как вкопанный. Видеть ее слезы было непривычно после слов Грея, о том, что она влепила ему кулаком. Как-то неловко вышло.
А щеки Люси покрыл легкий румянец. Она не плакала ни перед кем. И поэтому ей стало стыдно.
-"Тебя ждет наш мастер.- сказал Нацу прервав неловкую тишину. -Я отведу тебя"
-"Я уже иду"- ответила Люси, которая вытерала свои слезы.
После они вместе пошли к мастеру. В дверь постучал Нацу. Услышав ответ: "Войдите", Нацу открыл дверь позволяя Люси войти в кабинет. Люси прошла вперед. В комнате кроме маленького старичка и Люси никого не было. А Нацу после того, как Люси зашла, ушел в медпункт, залечивать раны после драки.

Старичок жестом велел Люси садится на кресло, которое находилось перед столом мастера. Люси покорно села. Макаров вздохнув сказал:
-Люси. Я понимаю тебе сейчас как никогда больно. Но не отчаивайся. Если ты хочешь, можешь остаться вместе с нами и стать частью нашей большой семьи под названием "Хвост Феи".
Люси от услышанного не могла поверить своим ушам. Сам глава легендарной мафии приглашает ее в мафию. Это мафия не была такой как другие. Бывали слухи что они даже и не мафия, а простая гильдия с кучкой людей. Люси знала о том, что "Хвост Феи" не причиняет вред жителям Магнолии. Ответ был ясен как ясное небо.
Люси с уверенностью сказала: "Я хочу в вашу семью".
Макаров лишь улыбнулся.

Люси осталась жить в здании мафии. А на завтра Макаров объявил о том, что у них пополнение и представил Люси.  Все хвостатые ликовали. Пили до вечера. Поздравляли Люси. И наконец, та пепельноволосая из четверки представившись Миражанной Штраусс поставила Люси знак мафии на правой руке. Радости Люси не было предела. Она познокомилась с аловолосай девушкой по имени Эрза Скарлетт в рыцарских доспехах и в юбке, с сакуроволосым весельчиком Нацу Драгнилом, и наконец с черноволосым Греем Фуллбастером.

- "Ты же следил за мной! Что же я могла подумать? Да еще и в одних штанах был!"- кричала Люси на Грея.
- "Ладно, ладно я понял! Только не кричи!"- говарит Грей.
- "А ты хорошо влепила ему Люси !" - улыбнулся Нацу и посмотрел на Грея.
- "Нарываешься головешка?!!"- крикнул Грей и сжал кулаки в злорадной ухмылке.
- "А ты да отмороженный!"- ответил Нацу и они принялись драться.
К Люси подошла Эрза и они начали разговор. Эрза доев свой любимый клубничный тортик хотела еще что-то сказать. Но прилетевший сзади стул не дал. Гробовая тишина. Люси стало жутко. Эрза так рассердилась, над ней появилась ее зловещая аура. "Даааа, тот кто кинул стул покойник."- подумали все.
- "Эрза, прости пожалуйста, мы не хотели!"- сказали Грей и Нацу с сожалением.
- "Я вас прощу. После того как убью!!!"- прокричала она и достав свой меч, рукояткой меча  ударила Нацу, а потом Грея. Бедняги отключились.
Некоторые подумали что, если бы упал торт который ела Эрза, то они бы точно не жили.

- "Люси! Люси! Люси! Проснись!" - кричала Эрза.
- "Что?! Что случилось?"- непонимающе посмотрела Люси на Эрзу.
- "Ты что, думала что вечно будешь здесь лежать бездела?!"- с улыбкой говарила Скарлетт.
- А что я буду делать?
- Ты сейчас вместе с Нацу, Греем и  со мной отправишься на задание!
- Ого! Хорошо! Я сейчас приведу себя в порядок!
- "10 минут. И не более. "- угрожающе сказала Эрза и покинула комнату Люси.
- "Надо успеть!" - и стала умываться Люси.
Ровно через 10 минут Люси стояла рядом с Эрзой.
- Так, все в сборе, задание с хорошой платой. Сложность: Среднее. Надо достать одну древнюю книгу, которая находиться у темной мафии. Они украли книгу у одной старушки. Значит мы ее вернем. Все.
- "Ясно." - кратко ответили трое.
Вот и Люси идет на свое первое задание.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя