" Обморок Джувии "

408 24 1
                                    

POV Erza

Как же я волнуюсь за Джувию. Боже. Мне становится паршиво, ведь мы с ней перестали общаться после той ссоры. Я действительно перешла грань. Как же я сожалею.
Кожа бледная, опухшие глаза, даже румянца на щеках не видно.
Я наверное с утра сижу рядом с Джувией. После того, как мы вышли из комнаты, я переночевала у Леви. Мы с Леви толком и не пообщались.
Аккуратно коснувшись руки Джувии, по моему телу прошли мурашки. Такая холодная. Что же с ней? В любом случае, мне лучше не будить её. Пусть хорошенько отдохнёт. Интересно, что она делала всё время, которое провела после того как ушла?

POV Lucy

Утро. Новый день. Вчера после обеда мы с Нацу не пересекались. Он всё так же жил в комнате для гостей и не выходил оттуда. В последнее время между нами возникает какая-то неловкость. Не понимаю с чего вдруг появилось  это неприятное чувство. Может, с того момента как я узнала что важные документы отца украла Эви Майерс, и я соврала Нацу что я не знаю её ? Или после того, как вчера на лестнице после слов Нацу: " На уровне сестры " я ощутила странное чувство ? В последнее время я очень уставаю. Вот бы пойти домой и съест тортик вместе с Эрзой или услышать споры Грея и Нацу. Ну или увидеть Кану с бочкой пива на руках и мастера Макарова, который после нескольких отказов, всё таки пьёт за " Хвост Феи ", а на утро его будет отчитывать Мира. Я так скучаю по ним. Особенно по Джувии. Я так соскучилась по ней и о наших девичьих сплетнях. Вот бы подшутить над ней на тему Грея и увидеть как её лицо начинает заливаться краской. Жаль я не могу выйти из своего " дома ", благодаря Игараши Кидэнко. Чёртов " мастер " со своими горе-ниндзя. Почему же он так подло поступил с нами? Не стоит говорить очевидное, что это он нас подставил и обокрал Акнологию. Зачем ему это? Денежки закончились? Или личные счёты?
- О! - воскликнула я и начала искать свой телефон. Если я не могу увидеться с Джувией, никто не отменял разговоры по телефону! Я тут же набрала её номер.
Гудки, гудки, гудки...Наконец она взяла трубку!
- Джу! Привет! Как жизнь?! - воскликнула я, не давая ей и слово вставить.
- Люси...- неожиданно раздался голос Эрзы, а не Джувии. - Люси, тут это, Джувия спит. Ей плохо стало вчера. Вот и отдыхает.
- Как это ей стало плохо? Сейчас всё нормально? Ничего серьёзного не произошло? Эрза ответь мне! - быстро проторатила я.
- Я же говорю, отдыхает. Всё нормально. Тебе не о чём волноваться! Она просто устала. - пыталась успокоить меня она.
- Вас не на один день нельзя оставлять! Эрза, если она проснёться, то сразу позвони мне. Хорошо? - спросила я.
- Да, обязательно.
- Спасибо. Не забудь позвонить! - воскликнула я, перед тем как положить телефон.
Бедная моя. Ей там плохо, а я тут не могу выйти из этого " убежища ". Ненавижу безысходность. Ой, как ненавижу.
Надо вставать. Если я поскорее решу эти проблемы, то могу увидеться с Джу.
Быстро приняв душ и застелив кровать, я переоделась в шортики и майку. Мне так комфортнее.
Спустившись вниз на кухню, я не обнаружила никого. Значит Нацу и Риса ещё не проснулись. Я быстро завариваю себе чашечку крепкого кофе и удобно усаживаюсь на стул.
Что может быть лучше чем крепкий кофе с утра?
Пока я обдумывала свои планы на сегодня, периодически попивая кофе,  я не заметила как ко мне подсел кто-то.
- Люси... - чья-то рука легла мне на плечо и я резко подпрыгнула на месте.
- Нацу?! Идиот! Ты меня напугал до усрачки! Божее! - я еле пришла в себя.
- Извини. Просто ты так прожигала взглядом стол, что там могла образоваться дыра. - невозмутимо пожал плечами Нацу.
- Может, я просто обдумывала что-то?
- Ой, не злись ты так. Лучше бы спасибо сказала за то, что я выдернул тебя из транса. - Он начал варить себе кофе.
В ответ я лишь вздохнула. Иногда Нацу меня так сильно раздражает, что хочется врезать по этой его невозмутимой роже.
Так, спокойно Люси.
Я молча направилась в свою комнату.
- Люси...- Я остоновилась и взглянула на Нацу.
- Что?
- Ты знаешь, что вчера Джувии стало плохо? - осторожно спросил он у меня.
- Да. Я утром с Эрзой разговаривала. А ты откуда узнал? - я подняла одну бровь.
- От Грея. Тоже утром разговаривали. - Он поставил свою чашку на стол и сам сел на стул. - Он так волновался за неё.
- Вот как? - я ухмыльнулась. Даааа, Джувия точно оценит это. Я уверена что она будет светится от счастья несколько дней.
- Чего улыбаешься? - Нацу вырвал меня из раздумий.
- А что, нельзя? - я же говорю, раздражает!
- Да что с тобой такое? - крикнул он, и вышел из кухни.
- Я сама не знаю. - тихо прошептала я, себе. Я же не люблю язвить людям. А тут...

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя