" Конец бала и начало плана "

501 27 1
                                    

- Ничего. Ничего кроме того, что у тебя нет джентльменских манер. - сказала Люси и быстро потопала своими длинными каблуками, оставив Нацу позади себя.
Все сели в тонированный  лимузин чёрного цвета. Все весело разговаривали о предстоящем задании и про балл.
- Грей, ты не видел Гажила? - неожиданно спросила Джувия.
- Нет, не видел.  Спроси у Нацу. Он наверное знает где он.
- Нацу, ты не знаешь где Гажил? - с некой грустью спросила Джу.
- Он остался в своей комнате. - кратко ответил он, даже не посмотрев на девушку, что стояла перед ним.
- Ясно. Спасибо. - поблагодарила она его и ушла. Мысленно Джу думала: " Что-то с ним и с Люси не так. Может поссорились? После надо спросить у Люськи. "

- Мы на месте. Можете выходить. - сказал шофёр, который был доверенным лицом для "Хвост Феи".
- Спасибо Филл. - сказали они и вышли из лимузина.

- Эх, вы же не забыли про план? - спросила Эрза, смотря на своих друзей.
- Да. - ответили все и под руку своих спутников вошли в огромный дворец, с мраморными стенами.
- Добро пожаловать на балл в честь открытия новой компании мистера Акнология! - громко сказал какой-то мужчина, стоящий перед дверьми. - Как вы записаны?
- Джордж Фонстренгл. А вот эта миледи Розетта.
- Заходите, мистер Фонстренгл. - сказал тот мужчина, после того как увидел имя Джерара в списке гостей.
- Я Грейнджер Фуллбастер. А это моя спутница Джозефина.
- Я Нацу Драгнил. - сказал Нацу и посмотрел на мужчину.
- О! Драгнил! Проходите! - фальшиво улыбнулся этот мужчина и позволил войти, но неожиданно остоновил - А как зовут вашу милую спутницу?
- Не твоё дело. Ищи другого дурака. - сказал Нацу и оттолкнув этого мерзавца, вошёл в помещение.
- Почему ты сказал " ищи другого дурака"? - спросила Люси.
- Ну, этот говнюк мог записать твоё имя и отдать в какой-то журнал. А они там отдали бы крупные деньги этому придурку и начали искать про тебя данные, потом написать в интернете: Люси Хартфилия и Нацу Драгнил помолвлены или встречаются. Люси и Нацу ждут первенца. Девушка знаменитого холостяка. - говорил Нацу и улыбался, видя как краснеет Люси.
- Чего смеёшься? С другой стороны спасибо тебе. Ты спас меня от лишних слухов. - поблагодарила Хартфилия.
- Не за что.
- Почему ты назвал своё настоящее имя? - спросила Люси.
- Чёрт! Я ведь мог назвать фальшивое имя!  - стукнул себя по лбу Нацу.
- Кстати, можно ещё один вопрос?
- Ты уже задала. - усмехнулся Нацу.
- Я хотела спросить, почему он сразу узнал твою фамилию?
- Эх. Фамилия моего отца, Драгнил. Я недавно узнал что у него была компания и что мой отец был богатым и влиятельным человеком.
- Что? А компания распалась?  Почему тебе в наследство не перешли все его имущества? - начала свой допрос Люси.
- Люси, я потом тебе всё расскажу. Сейчас не подходящее время.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя