Их взору предстояла картина, которую они никак не ожидали. Гажил и Леве сидели и мило болтали. Да ещё и смеялись. Знаете почему это удивительно? Потому что эта хрупкая девушка и пирсингованный парень не очень ладили. По крайней мере, до этого момента. Две пары шокированных глаз уставились на этих двух.
- Чего уставились? - спросил Гажил.
- Эм...мы...это...Леви, ты не знаешь где девушки?
- Во первых, привет. Во вторых они все ушли на подготовку к балу. - быстро произнесла Леви. Вдруг, улыбка которая царила на её лице до этого момента исчезла и она стала напряженной. Она о чём-то думала и прикусила нижнюю губу, как будто она не сдержала язык за зубами и сболтнула лишнего. А Гажил напрягся. Сначала он думал, потом резко ударил по столу, за которым они с Леви сидели, так, что Леви подпрыгнула от неожиданности.
- Леви! Ты знала об этом?! Ты знала про балл? Ты знала и не говорила! Да ещё и сама начала подлизываться! Значит ты меня так удержать решила?! Ты меня обманула! Я же верил тебе! - кричал Гажил и злился так, что его лицо стало красным. Леви лишь спокойно слушала, без единой эмоции. Но последние слова тронули её душу и она посмотрела на Гажила, точнее не на Гажила, а в его глаза. Она хотела что-то найти в этих красных глазах. Потом она заплакала и быстро выбежала из логова. Гажил тоже выбежал, но не за Леви, а в свою комнату. Нацу и Грей посмотрели друг на друга.
- И что это было? У меня такое чувство, что это всё из-за нас вышло. Тебе не кажется?- тихо спросил Нацу.
- Мне тоже так кажется. Я лучше в душ пойду.
- А я тогда в комнату.
Так, они вышли из библиотеки.Леви сидела и плакала. В этой ситуации она чувствовала себя неловко. С одной стороны она помогала подруге, с другой одманула друга. Она оказалась меж двух друзей.
- Ну почему?! Почему я влюбилась в этого идиота?! Дебил! Придурок! - кричала заплаканная Леви, в пустоту. Так, плачя, через некоторое время, она заснула на своей кровати.
Гажил сидел в комнате и молча смотрел в окно. Никто не знает что скрывается за стальным железом. Либо там пустота, либо горячее, любящее, заполненное страстью пламенное сердце. В комнату зашёл Нацу. А Гажил даже не взглянул на него. Нацу подошёл к нему и повернул его к себе.
- Ты знаешь что Леви рыдает из-за тебя?! - разгневался Нацу.
Гажил молчал.
- Ты заставил плакать Леви! Ты обидел моего друга, и я тебя... - крикнул Нацу и врезал Гажилу по лицу.
- Я знаю что она плачет! Думаешь мне не больно видеть её слёзы?! - сказал Гажил и тоже ударил Нацу по лицу.
- Да? - удивлённо смотрел Нацу на Редфокса.
- Я её люблю. - тихо произнёс Гажил.
- Любишь? - глаза Драгнила стали по пять копеек.
- Люблю. - более уверенно ответил Редфокс.
- Извини. Я не должен был вмешиваться. - тихо проговорил Нацу, после длительного молчания.
Гажил обратно сел на своё место возле окна и продолжил думать. А Нацу ушёл в гостиную.