" Красное торнадо или Ещё один недображелатель "

335 29 2
                                    

POV Lucy

- Как ты думаешь, куда нам пойти дальше ? - спросила я, освещая тёмный туннель.

- Как куда? Ты разве не держала всё под СВОИМ контролем? - специально выделил слово
" своим" он.

- Ну ладно-ладно. Признаю, иногда человек не может держать под контролем всё сам. Но лишь иногда. - сказала я и увидела свет, на другом конце туннеля. - Нацу, мы уже подошли к выходу.

- Наконец-то! Я то думал что он никогда не закончится!
- Люси?

- Да?

- Есть одно местечко, где мы можем остановиться. - я посмотрела на него, а он обдумывал что-то, смотря куда-то вдаль.

- Ну и что за местечко?

- Отель "Free". Слышала о таком?

- Нет, не слышала.

- Пойдём туда. Там вроде безопасно.

- Хорошо. - А разве есть другие варианты?

Через некоторое время мы вышли из туннеля. Наконец-то природа и солнышко!

- Если будем идти сейчас, то успеем к вечеру.

- Пешком что-ли? - он кивнул. - У меня ноги гудят. Я устала.

- Ну и что ты предлагаешь? - он сел на большой камень.

- Один момент. - сказала я и пошла искать припрятанный старый Форд.

POV Erza

Дело действительно серьёзное. Даже не помню когда последний раз видела Грея таким.

Посмотрев на Джувию, я понимаю как ей больно видеть Грея таким. Может, Грею нужна поддержка именно Джувии? Это можно устроить.

- Джерар, Лион, Слезула выйдем на пару минут. - сказала я и три пары глаз уставились на меня непонимающе. - Оставим Грея и Джувию наедине.

Они всё же особо не поняли мою идею, но всё равно вышли. Я напоследок взглянула на Джувию, а та стояла не отрывая глаза от Фуллбастера.

Ну что-ж,  надеюсь на Джувию.

POV  Juvia

После того как я поняла что засмотрелась на Грея, я оглядела помещение и поняла что осталась с ним наедине. "Эрза!" - подумала я сразу. Вот же хитрица.

Я вновь посмотрела на Грея и, под его пристальным взглядом, села рядом с ним на стул. Взяла виски что стоял перед ним на барной стойке и налила себе в стакан.  Не смотря на Грея, я залпом осушила стакан. Потом налила ещё и ещё, пока окончательно не расслабилась. Я немного осмелев, взглянула прямо в глаза Фуллбастера. Как я и предпологала, он следил за мной.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя