" Похищенная книга " часть 2

716 36 1
                                    

Нацу уже был у большой двери, и выбил её со всего размаху. Но то, что там было удивило их по настоящему. А именно то, что там было пусто. Никого нет. Нацу уже огорчился тому, что не будет махача. Грей немного погрустнел. Лишь Люси и Эрза начали изучать здание. После длительного исследования, они пришли к выводу что это место заброшено. Причём почти неделю. Это легко опознать по скопившейся пыли и грязи.
- Стоп. Здесь свежие следы. Значит кто-то тут уже был. Нам стоит спрятаться. - как вдруг послышались шаги и в выходе появились чьи-то тени.

- Не расстраивайся Джу. Мы ещё найдём дом. И будем жить по соседству.
- Но Гажил, у нас даже нет денег на еду, не то что на дом.
- Стой, Джу. Дверь сломали.
- Что?! Это грабители?
Оба заржали в голос. Если бы это были грабители, они бы ушли с пустыми руками. Там ничего нет. Двое незнакомцев: парень 19-ти лет, с длинными острыми волосами, и красными глазами, мускулистого телосложения и девушка 18-ти лет с синими волосами и тёмно-синими глазами, с красивой фигурой. Девушка была странной. Почему? Потому что в тёплую  ночь одевает норковую шапку. Эти двое вошли в здание и осмотрели помещение глазами. Вроде-бы ничего такого нет.
- Гихи, наверное они уже смылись с пустыми руками.
- Гажил, знаешь..
Как только синеволосая девушка открыла рот, Грей напрягся. В сердце что-то ойкнуло. Он хотел её увидеть, и случайно ногой задел банку, тем самым привлекая внимание двоих на себя.
- Кто ты? Как ты здесь оказался?
- Эмм, здрасте, я Грей Фуллбастер.
Гажил и Джувия переглянулись, и Джувия демонстративно подняла одну бровь. Гажил уже хотел врезать брюнету. Долго же он никого не бил. Аж руки чешутся. Но Джувия остановила своего друга и они стали спорить прямо по середине комнаты, не замечая Грея.
- Гажил, притормози лошадей. Этот парень мне знаком...Ах да! Это же тот хвостатик.
- Ааа! Я вспомнил. Эх, былые времена.
- Это было неделю назад Гажи.
- Ну и что?
Люси и Нацу так хотели увидеть этих двоих, и поднялись со своих мест. Но этот чёртов деревянный пол предательски скрипнул прямо под ногами. На этот раз на этих двоих обратили внимание три пары глаз. Грей ударил себя по лбу. Эрза тоже не хотела оставаться в стороне, и встала сама.
- Это же та Люси! Гажил что нам делать? - спросила Джувия.
- А мы разве должны что либо делать? Нас же исключили из мафии. Джувии стало грустно.
- Стоп, вас исключили из "Фантом Лорд"? - спросил Фуллбастер.
- А тебе то что?
- Да. А что?
- Ну, в прошлом бою вы показали что вы очень даже хорошие и способные бойцы. Так зачем вас исключили?
- Этого тебе не понять.
- Почему?
- Эх, может сказать ему?
- Давай
- Понимаешь, в нашей мафии были строгие правила: " Нет эмоциям. Никаких отношении." Мы нарушили правила. И нас исключили. Что поделать? Когда нибудь это должно было случиться.
- Может вступите к нам? К "Хвост Феи" - предложила Эрза.
- Да! Давайте к нам! - улыбнулись Нацу и Люси.
Джувия и Гажил переглянулись.
- Давай Гажил?
- Была не была.
- Мы хотим к вам.
- Постойте! А как вас звать? - спросила Люси.
- Я, Джувия Локсар. Приятно познакомиться! - улыбнулась синеволосая и пожала руки  всем. А когда она протянула руку Грею и взглянула на его глаза, она словно утонула в них. Такие бездонные, черные как смоль. Так и тянули. Грей тоже смотрел в ее глаза. Такие красивые, словно океан, в котором можно утонуть. Пока они смотрели друг на друга, Гажил уже со всеми поздаровался и толкнув Джувию пожал руки Грею, но сильно. Пальцы хрустнули. Было больно, но терпимо. Джувия уже пришла в себя и мысленно поблагодарила Гажила. Если бы не он, то она бы от него так просто не отстала.
Пока Грей и Гажил стреляли в друг друга взглядами, Джувия упала на пол. После Люси. Другие оглянулись и увидели двух парней. И у них были такие штуки вроде дротиков. Нацу взял на руки Люси, а Грей хотел взять Джувию, но Гажил ясно дал понять что он сам понесет ее и так он сделал. Эрза и Грей отбивались от дротиков и отступали к выходу. Пока Гажил и Нацу несли раненых в город, Эрза и Грей схватили этих двух парней. Прижав к земли они спросили их:
- Чего приперлись? Жить надоело? - грозно спросила Эрза
- Кто вас послал? - гневался Грей.
-Нас..посла..л..мастер...отпустите! - еле приговорил один из них.
- Он велел нам убить Джувию Локсар и Гажила Редфокса. - более ясно ответил другой. Эрза и Грей переглянулись и свернули им шеи. Их бездыханные тела сожгли. Таковы деяния мафии. Если бы они их отпустили, то "Хвост феи" был бы подвергнут большой опасности.
- Джувия! Джувия очнись! - кричал Грей и легонько бил щеки девушки.
- Люси не приходит в себя! - крикнул обеспокоенный Нацу.
- Эрза! Что нам делать? - спросил волновавшися Гажил. Все таки кроме Джувии у него никого нет. Она еще ему как младшая сестренка, которую нужно оберегать от опасностей.
- Нам нужно найти нашотырный спирт! Может в здании он есть? Гажил у вас был медпункт?
- Да! Есть ! На первом этаже. Дверь белого цвета с красным плюсом. Можно сразу найти.
- Я пойду за ним! - прокричал Грей и убежал за средством.
После нескольких секунд, Эрза легонько прошлась перед носом у обоих девушек. Вначале было тихо. Тишина устрашала. Секунда и обе приходят в сознание. Остальные ребята вздохнули с облегчением.
- Люська! Я так волновался за тебя!
- Нацу?..- спросила только что очнувшаяся блондинка.
- Джувия ты как? С тобой все в порядке? Голова не кружится? - пролепетал Грей, ставя голову девушки на свои колени.
- Грей-сама..вы спасли Джувию? Джувия вам очень благодарна! - сказала она и улыбнулась своей неотразимой улыбкой, которой привлекла внимание этого холодного парня.
- Джувия, ты кажется не совсем пришла в сознание?! Чего так о себе в третьем лица говоришь?
- Когда она сильно волнуется, то говарит о себе в третьем лице. - присоединилась к этой парочке Гажил.
[Интересно. А эти двое присоединяться и станут парочкой? Зачем спрашивать?Я давала не мало намеков. ]

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя