" Начало взрослой жизни "

448 29 0
                                    

Мы с Гажиком сразу посмотрели в сторону звука, но последнее что я увидела, это знакомую синию макушку которая скрылась из виду.
- Кто это был? - проговорил он и подошёл к разбитой вазе с цветами. К слову, это не простые цветы, а как говорила наша лекарша Полюшка, целебные цветы.
- Полюшка нас убьёт. - сказала я и начала собирать осколки.
- Ты кого нибудь видела? - Значит не заметил.
-Нет, не видела. - Эх, не люблю лгать ему.
- Я пожалуй пойду. Устал. - быстро проговорил он и ушёл. Почему он так поспешил?

И тут я вспомнила про свой последний вопрос ему и улыбнулась. " Не хотел отвечать значит. Завтра ещё есть время. " - подумала я и бросила осколки в мусорку. Пока я рассматривала осколки, я вспомнила про Люси и Нацу. Взяла свой мобильник и позвонила Люси.

- Вообщем, наверное сейчас не подходящее время, но ты должна знать о том, что тебе 18 и теперь тебе в наследство перейдёт компания отца.
- Что?! - резко встала из кресла я.
- Люси, я понимаю что это так резко свалилось тебе на голову, но пожалуйста, подумай над этим. Если ты не возьмешь компанию, то кто возьмёт? - спросила Клариса.
- Ладно. Я подумаю. - тихо сказала я, понимая всю серьёзность ситуации.
- Джона Сердоболия не было 3-4 дня. Я не знаю что сейчас с компанией. Поэтому тебе надо поторопиться.
- Хорошо. Но я ведь ничего не понимаю в руководстве компании.
- За это ты можешь не волноваться. У меня есть одна знакомая. Она управляет одной крупной компанией и поможет тебе. Ведь она твоя родственница.
- Какая ещё родственница? У меня их нет. - как-то грустно ответила я. - Только те люди, которые якобы изображали себя моими родственниками и которые присматривали за мной, когда я была маленькой и жила в другой стране. Мне было так больно, когда я узнала что они не родные и папа просто заплатил им за опеку надо мной.
- Ты не помнишь тётю Анну? - на что я вопросительно посмотрела на неё.
- Сестра твоей мамы - Анна Хартфилия. Разве не помнишь? Ой! А как ты могла вспомнить? Тебе же было 4-5 годика.
- Почему она приходила только тогда? Сейчас она где? - я была поражена новостью о том, что у меня всё таки есть родной родственник.
- Она сейчас успешная бизнес - леди. А её дочь, точнее твоя двоюродная сестра, Мэвис Вермиллион находиться в Фиоре.
- Почему ты мне раньше не говорила? - я была очень рада.
- Забыла. - виновато посмотрела она на меня.
- Ладно. Хорошо что хоть вспомнила. - в свои 50 лет, с памятью что-то не то становится. Хотя, зачем так удивляться?
Я хотела ещё расспросить про Мэвис и Анну, но неожиданно мне позвонила Джу.
- Алло? - оставив Нацу и Рису наедине, я взяла телефон.
- Люси! - крикнула она мне прямо в ухо.
- Что так орёшь?
- Знаешь что нас раскусили и подставили? Сегодня Акнологию обокрали и подозревают в этом тебя и Нацу. В газетах только о вас и пишут!
- Чёрт! Только этого не хватало. - выругалась я.
- Я хотела предупредить вас и хочу чтобы ты и Нацу не поподались на глаза публики.
- Откуда ты знаешь что со мной Нацу? - я была удивлена.
- Грей сказал.
- Ммм, значит ты там шуры-муры крутишь, когда твоя подруга на грани попасть в психушку. - начала издеваться я.
- Не преувеличивай! Что за психушка?
- Если бы ты знала , то что я сегодня узнала... Слушай, Джу. Мне пора. Давай.
- Будь осторожна! - крикнула она напоследок и я отключила телефон.

- Кто звонил? - поинтересовался Нацу, когда я была рядом с ними.
- Джувия звонила. А ты знал что нас подозревают в краже? - спросила я, смотря на Нацу.
- Вообще-то я знал. Поэтому и пошёл за тобой. Вдруг кто похитит ?
- А почему не сказал мне? - я была обижена на него.
- Не было подходящего времени.
- Ты прав. - действительно, чего это я?
- Люси, ты пойдешь в свой дом или с Нацу? - спросила Клариса.
- Я наверное домой.
- Тогда вместе пойдём?
- Что? Нет Риса, не в этот дом, а в другой.
- Там наверное будет не безопасно. Лучше в твой родной дом пойдём! - настаивала Риса и  я согласилась.
- У меня родной дом только один. И это дом " Хвост Феи ". - поправила я её и начала шагать вперёд.
- А я? - неожиданно спросил Нацу и я вспомнила что он тоже со мной.
- Что ты? Можешь идти в дом. То есть в наш дом. - как же сложно так разговаривать.
- Нет! Ты что?! Люси, он же должен быть с тобой рядом! Тебя же кто-то может схватить! Кто тогда будет защищать тебя? - проторатила Риса и схватив Нацу и меня, пошагала вперёд.

" Кошмар " - подумала я, стоя перед своим домом. Там ведь нет моих родителей. Так зачем мне в этот дом! Ненавижу!

Я быстро зашла в дом, но когда зашла, то стала неуверенной. Раньше дом был ярким и светлым. А сейчас, сейчас дом потерял свои краски, также как и я потеряла желание жить.

Я неуверенно зашла в свою комнату. Множество пыли, оставленные мной чемоданы и... мои разбросанные вещи? Я ведь точно помню что и куда положила. Их кто-то трогал!
- Люси! Я тут... - вошла в мою комнату Риса и замерла.
- Рис, кто трогал мои вещи? - спросила я её еле сдерживая свою злость. Я тут стала сиротой, а она даже не соизволила присмотреть за комнатой. Не только комната была в пыли, но и весь дом! Я это сразу заметила когда вошла в дом. - Отвечай, Клариса.
- Люси, другие служанки вышли из под контроля, когда мистера Сердоболия не было дома. Я не смогла их усмирить. Они меня не слушались! - по её виду можно сказать что она чувствовала себя виноватой.
- Рис, ты не виновата. - уже более спокойнее сказала я и села на свою кровать.
- Люси, я хотела спросить, ты не голодна? - тихо спросила Риса.
- Я не голодна. Вы ешьте сами. Я спущусь к вам.
- Хорошо. - сказала она и вышла из моей комнаты.

Дьявол! Зачем мне всё это? Сначала мать, потом отец. Да ещё и этот Игараши. Новые родственники.  Как же хочется бросить всё и уехать далеко-далеко. Туда где тебя никто не достанет.

Нельзя! Я так просто не сдамся. Я пройду всё сама! Я буду жить!

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя