В один прекрасный день , в городе Магнолия, девушка с золотыми волосами вышла из вагона поезда. Ее красивые, выражающие счастье карие глаза блестели из-за ясного солнца. По виду, можно сказать что эта особа среднего роста с изящной фигурой ,была похожа на ангела спустившего с небес. Сразу она стала изучать местности и не найдя изменении в родном городе прошла вперед. Уверенной походкой она шагала в свой родной дом, который покинула 5 лет назад. По длинной дороге идя, она думала про своего отца. Изменился ли он? Стихла ли боль утраты жены и по совместительству матери? Люси стало грустно из-за воспоминаний связанных с ее матерью. Она видела ее только в детстве. А когда Люси исполнилось 13, ее мать Лейла Хартфилия скончалась. Бедняжка в 13 лет стала замкнутой, одинокой сиротой. Мать была всей ее жизнью. Всегда поддерживала, учила читать, писать, готовить и убираться. А отец Джон Сердоболия был человеком занятым. Точнее был главой крупной компании под названием "Сердоболия". Узнав о смерти жены, Джон ушел в запой. Тяжелая работа и смерть Лейлы сказались на его здоровье. Психически и физически он не мог одновременно работать и приглядовать за своей дочкай, поэтому он отправил маленькую девочку к родственникам в другой город.
Сердоболия-младшая уже была перед домом. Красивый и огромный мраморный замок с бело-серыми стенами был действительно соответствующим имиджу своего хозяина. Златовласка прошла через большие ворота и шагая по тропинке ведущей в дом, увидела беседку которая расположена по середине сада с красивыми ухоженными цветами и небольшим прудом. Девушка пустила одинокую слезу и вспомнила то, как она и ее мать разговаривали обо всем на свете, когда мать заплетала косу маленькой девочке. Лейла была очень доброй и красивой женщиной. Карие глаза, золотистые волосы и фигура передалось к Люси от Лейлы. Люси была копией своей матери. Оба такие добрые, искренние, любящие, общительные и жизнерадостные.Сердоболия вытерла слезы и улыбнувшись пошла к большой двери. Она постучала в дверь и прождала несколько минут. Дверь открыла одна из служанок. Люси узнала эту служанку и сразу же принялась обниматься. Старенькая служанка конечно была удивлена, но не растерялась и обняла эту девочку за которой когда-то присматривала, когда мать девушки была занята другими обязанностими. Наконец закончив обниматься, служанка сказала:
-Люси, милая, я так соскучилась! Твой отец ждет тебя в своем кабинете-сказав это мило улыбнулась.
На что Златовласка ответила:
-Да?! Сейчас же иду!-улыбнувшись служанке, она поднявшись по лестнице на 2-ой этаж стала глазами искать кабинет отца. Найдя нужную дверь, она сразу же побежала к двери. Она не торопилась стучать в дверь. Сначала она заправила свою белую рубашку и немного поправила чёрную юбку. Вдохнула воздуха в легкие и постучала в дверь. За дверью услышав чёткое "Войдите" героиня вошла в кабинет.
Кабинет был обставлен красиво и изящно. По середине большой комнаты находился большой стол с кучей бумагами. Возле стола находились два коричневые и кожаных кресла. Правее от этого стола находился камин, в котором горел огонь. Над камином висел портрет с тремя счастливыми людьми. Джон стоит позади Лейлы и положив на её плечо руку счастливо улыбается. Маленькая Люси во все 32 зуба улыбаясь сидела на коленях у Лейлы. А та лишь искренне улыбалась тому, что с ней рядом стоят ее любящие муж и дочь. Перед левой стеной были только большие шкафы в которых находились прочие документы и папки. Всю комнату освещают окна и большая, красивая люстра, а под люстрой на полу находиться шкура белого медведя. Эта белая шкура выделялась из всей комнаты, так как была белого цвета, а весь остальной декор был в шоколадных тонах.
Джон Сердоболия уже находясь в центре комнаты ждал свою дочурку. Как только Сердоболия-младшая зашла в кабинет, Джон приблизился к ней и обнял. Люси почувствовала тепло исходящее от своего родного отца. И тоже обняла в ответ. Они так простояли минуту и Джон оторвавшись от Люси смотря ей в глаза говарит следующее: