" Погоня. Дьявол проснулся "

349 25 6
                                    

POV Lucy

- Для начала...- я думала, рассказать или не рассказать наше знакомство с Эви? Если расскажу, потом хлопот будет больше. А если нет, он мне...не станет доверять и убьёт? Хотя вряд-ли убьёт. Я же всё таки его
" товарищ ". - когда мне было 15... - начала я, но меня прервал крик Кларисы.

- Перед домом столпилась стража! Их очень много! Вам надо бежать! - прокричала она в страхе. 

- Что? - мы с Нацу одновременно крикнули и мельком взглянули друг на друга.

- Что тут не понятного? Бегите говорю! - кричит она, размахивая руками.

Долбанные стражы! Нашли нас через 2-3 дня. Идиоты, наверное только что догадались что я тут, в доме своего отца. Ничего страшного, я знала что они придут.

- Бежим! - я схватила Нацу и Рису за руки и побежала к потайному подвалу.

- Куда ты бежишь? - спросил Нацу, не отпуская моей руки.

- Здесь есть потайной подвал. Нам надо выйти из этого дома, через него!

- Стой, Люси! - Риса остановилась отдышаться, по середине коридора. - Вы идите без меня. Не успеете со мной добежать до подвала. Я их задержу.

- Но Риса! - я хотела возрозить, но услышала как дверь, которая ведёт в дом, с треском разлетелась.

Они сломали мне дверь! Гады! Не успела я возмутится, как меня перетащили на плечо.

- Нацу, что ты делаешь?! Отпусти меня! - кричала я и била его кулаками по спине.

- Нацу, я надеюсь на тебя! Обещай что не оставишь её одну и что будешь её оберегать ! - прокричала Риса.

- Обещаю. - он обнял её и начал бежать.

- Риса! - по щекам текли горячие слёзы. Я смотрела как её силуэт отдаляется от меня.

- Я тебя люблю, солнышко! - последнее что я расслышала.

- Нет! Нет! Нет! - повторяла я.

Риса...человек, который был всегда рядом со мной и поддерживал меня во всём.
Она - женщина, которая заменяет мою мать, бабушка, которая всегда балует меня вкусностями и даёт хорошие советы , чужой человек, который давным давно превратился в родного.
Если эти ублюдки-стражы, хоть пальцем тронут её или обидят...Я их собственно ручно уничтожу!

- Куда мне теперь? - спросил Нацу, поворачивая голову то в право, то в лево.

- В право. - он свернул в право.
- Иди прямо. И вообще поставь меня на пол. - сказала я и он поставил меня на пол. - Спасибо.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя