POV Люси
- Что ты здесь делаешь? Как ты вообще сюда пришла? - шокированно спросила я.
- Я просто соскучилась по своей любимой двоюродной сестрёнке. - невозмутимо ответила Мэвис и указала жестом идти за ней.
Я опешила от выражения: " любимая двоюродная сестрёнка" и пошла за ней тихо прикрыв дверь.POV Автор
И вот настал тот самый час, когда уже все карты начинают раскрыватся . Две светловолосые девушки стояли в коридоре отеля "Free" пристально смотря друг на друга.
- Начинай давай свой рассказ, Эви. - первая начала Люси.
- Для начала хочу сказать тебе что моё настоящее имя "Мэвис Вермилион".
- Мэвис Вермилион? - шокированно переспросила Люси.
- Да. А ты что удивляешься? - Скрестила руки на груди Мэвис.
- Моя служанка сказала что у меня есть двоюродная сестра и тётя.
- Служанка это - Клариса?
- Откуда..
- Я про тебя знаю многое, поэтому не спрашивай, пожалуйста.
Видя как вкопанная стояла Люси, Мэвис решила взять ситуацию в свои руки.
- Я твоя двоюродная сестра и моя мать Анна Хартфелия. Мой отец - Акнология.Люси не верила своим ушам. Казалось бы что всё это не реально.
- А главное - Люси твой отец жив. И я имею ввиду твой настоящий отец.
Люси потеряла сознание от такого количества информации и Мэвис подхватила её.
- Эх сестрёнка, понимаю я как тебе все сложно, но участвовать в этом ещё сложнее. - сказала Мэвис и забрала Люси, сев в свой чёрный затонированный джип.
Утром раздался крик Джувии, из-за которого проснулись все хвостатые.
- Люси пропала! Люси пропала! - повторяла Локсар, тряса шокированную Эрзу.
- Как такое могло случиться? Как её похитили прямо у нас из-под носа?- гадал Грей.
- Это я виновата. Я вчера так отключилась, что ничего почувствовать или услышать не могла. - присела на колени Джу.
- Ты не виновата, Джувия! - поднял с колен её Грей. - Ты была не в лучшем состоянии и ничего уже не изменить.
- Мы должны узнать кто её похитил. - сказала Эрза.
- Жаль в комнатах нет камер. - сказал Грей.
- Есть в коридорах. Я пойду проверю. - сказал Нацу и быстро ушёл.
- Я тоже пойду за Нацу. - ушла и Эрза.
- Нет времени сидеть и ныть. Ситуация обретает новые обороты. - сказал Грей и обнял Джувию.
- Ты прав, Грей. - ответила Джу и тоже обняла его. Впервые такая уверенность исходит от этой девушки по отношению к Грею.