После того как Эрза закончила рассказ о своём первом свидании, Джувия начала своё нытьё:
- Так сказочно! И мне бы так...Но похоже я не нравлюсь Грею.
- Да хватит ныть. Он же не стальной, чтобы не любить никого. А знаешь, хочешь мы с Эрзой поможем тебе с этим? Миссия под названием "Джугрей".
- "Джугрей"? - переспросила Джу.
- Не так. Это стрёмно звучит. Может "Грувия"? - предложила Эрза.
- Это наши имена вместе? Так красиво звучит! - визжала синеволосая.
- Да? Ну хорошо. Тогда с этого дня начнём операцию под названием "Грувия". - заключила Златовласка.
- Постойте, мне же с Джераром надо увидеться. - сказала аловолосая.
- Да, точно. - грустно произнесла Локсар.
- Что ты грустишь? А я зачем здесь? Кроме Эрзы есть и я вообще-то! - возмущалась Хартфилия.
- Но две головы лучше чем одна. - твердила Джувия.
- Но, одна красивее чем два. - сказала Эрза и попрощалась с подругами.
- Бросила меня и ушла к своему парню. - стала возмущаться Джу.
- Мы и без неё справимся. Или ты думаешь что я ни на что не способна?! - надула щёки Люси.
- Да нет же! Что ты! - говорила Джу и обнимала подругу чтобы та успокоилась.
- Хорошо. Тогда уже начнём? - спросила Люси и получила кивок в ответ.
- Сначала нам надо идти в магазин и купить тебе что-то красивое. И прекрати носить шапку. - говорила Люси и смотрела на шапку своей подруги.
- Попробую.- улыбнулась Джувия.Они на такси добрались в главный центр Магнолии. Там по дороге купили мороженого и обдумывали план. Они зашли в центр и первым делом пошли за платьем.
- Это мне нравится, давай примерь! - говорила Люси и брала разные красивые платья.
- Люси! Подожди! Я всё это не надену. - переживала Джу.
- Мы всё успеем, если ты не будешь болтать.
- Эх, спорить с тобой бесполезно. - сразу сдалась Локсар.Так они 2-3 часа выбирали платье для Джувии.
- Люси смотри! - прокричала радостная Джувия.
Когда Люси взглянула на свою подругу, то ахнула от удивления.
Джувия была одета в элегантное тёмно-голубое длинное платье в пол и с руковами и глубоким декольте. Низ платья был прямым, свободным, а верх обтягивающим. Поэтому фигура девушки не оставалась без внимания. Образ дополнял большой ремень тёмно-синего цвета.
- Это же...Это же прекрасно! Это платье идеально сидит на тебе! Мы покупаем! - прокричала счастливая Люси. Джу лишь покраснела. Когда Люси кричала, то на Джувию посмотрели много людей.
- Платье есть. Теперь туфли.
- Я не умею носить каблуки. - предупредила она подругу.
- Ничего. Я научу.
Так они прошли весь обувной. Наконец в последнем обувном магазине они нашли идеальные туфли тёмно-синего цвета с каблуками и захватили лакированные сапоги чёрного цвета для Джувии. Люси тоже не осталась без покупок. Пока две девушки искали обувь, по пути купили платье молочного цвета, с глубоким декольте, с длинными рукавами и со стразами для Люси. А ещё в одном обувном магазине купили серебристые блестящие туфли на каблуках. Уставшие они, пошли обратно домой.