Они так простояли минуту и Джон оторвавшись от Люси смотря ей в глаза говарит:
-Доченька, Люсенька, я так по тебе скучал! Я так ждал тебя все эти мучительные 5 лет! Ты так выросла. Наконец Люси ответила:
-Я тоже Папочка! Я так сильно скучала по тебе!
Они сели на кресла и Люси начала говорить отцу про её "путешествия". Сидели они так 2-3 часа, пока в дверь не постучала ещё одна служанка. Она позвала на обед двух Сердоболей. А те лишь усмехнувшись поднялись со своих кресел и закрыв за собой дверь кабинета спустились на обед. Подойдя на длинный стол с кучей стульев белого цвета Джон и Люси сели ближе к друг другу. Стол уже был накрыт разными вкусностями, едой и конечно чаем. Беседа снова продолжилась. Люси узнала о том, что Магнолию захватили мафии, и что они правят ночью. Поэтому Джон строго запретил ей гулять ночью. Даже в сад ночью не разрешил. Люси на это лишь хмыкнула. Когда за длинными и узкими окнами в гостиной воцарился мрак, Сердоболии зевнув ушли в свои обители. А служанкам сказали что ужин отменяется, в связи с тем что Люси устала после долгой поездки. Так Люси отправилась в свою специально подготовленную для неё комнату. Уставшая она зашла в комнату и ахнула от того, что комната была под стиль Люси. Тепло и уютно. Ничего лишнего. Большая комната, по середине среднего размера люстра, большое окно, левее кровать в нежно-розовых тонах , рядом дверь ведущая в ванную, перед правой стеной зеркало с тумбочкай и стульчик. А перед зеркалом в рамке фото семьи. Люси стала собирать вещи которые находились в чемодане, который принесли слуги. Сердоболия-младшая устало зевнув взглянула на ещё 2-3 чемодана. " Остальное завтра соберу " с этими мыслями она одевшись в пижаму уснула.Утро. Шальной лучик солнца попал прямо в глаза мирно спящей Люси. Она невольно перекинулась на другой бок, чтобы хоть как-то избежать от яркого света. Но не только свет может разбудить, через минуту в дверь постучали. Люси сонно сказала - "Войдите". Дверь открылась и в комнату зашла служанка и сказала что Джон велел Люси встать пораньше, сам ушел на роботу. Служанка покинула комнату девушки. Златовласка лениво встала и подошла к зеркалу. Волосы расстрепаны. Лицо сонное и вялое. Она побрела в ванную. Вышла уже чистой и немного бодрой. Подойдя к шкафу она выбрала светло-синие джинсы и белую майку с сердечком, в качестве аксессуаров взяла кожаную коричневую сумочку с золотыми молниями и надела сережки голубого цвета, в форме шара. Дополнить образ решила двумя хвостиками с верху. Еще раз посмотрев в зеркало она довольно улыбнулась. Закрыв дверь комнаты. Она пошла к служанкам и предупредила что не будет присутствовать на завтраке и на обеде. "Всё равно папа не пришел бы" - С этими мыслями она вышла из замка и направилась в гараж. Там она выбрала белый Toyota Camri. Всё таки Джон был состоятельным мужчиной, чтобы иметь много машин. Люси села в машину. Она очень даже хорошо водила машину и уже имела права водителя. Водить научилась у родственников в другом городе. Машина двинулась к кафе под названием " Фея с хвостом ". Ей очень нравилось там. Веселая атмосфера, дружелюбные официантки, меню на любые виды напитков, вкусностей и пищи. Наша героиня вошла в кафе. Бежевые стены, большие люстры, стулья и столы, барная стойка за которой стояла и протирала стаканы пепельно волосая девушка в синей майке и серых шортиках. Народу было мало. Так как на часах было 9:23. Люси подошла к пепельно волосай и сделала заказ без помощи меню. Она заказала: кофе, кекс и суши. Пепельно волосая девушка кивнула и пошла на кухню говарить заказ повару. Тем временем Люси села за свободный столик у окна. Вдруг дверь в кафе открылась и вошел черноволосый парень без рубашки, в одних чёрных брюках. Златовласка смутилась, но виду не подала. Наконец пришел её заказ и она начала есть. Когда она ела, её не покидало ощущение что за ней следят. Краем глаза она заметила что тот черноволосый парень следит за ней. Ей стала непосебе. Она быстро допила кофе и расплатившись вышла из кафе. Направляясь к своей машине она взглянула назад. Никого нет. Она облегченно вздохнула. "Странный какой-то"- подумала она и села в свой транспорт. Теперь она держала путь в магазины. После 5-6 часов похода по магазинам она устала. Купила шоколадное мороженое и на машине добралась в главный парк Магнолии. Гуляла и любовалась парком ещё 3 часа. Так наступил вечер. Люси взглянула на часы и время было 18:31. "Вот теперь надо успеть к ужину!"- подумала она и побежала к своей машине. Как только она была рядом с машиной и хотела открыть дверь, кто-то очень сильный, схватил её за спину и не пускал. Люси хотела кричать, но ей закрыл рот неизвестный парень. Один удар между шеей и Златовласка падает в руки похитителя. Тьма.
Люси очнулась в незнакомом для неё месте. Комната с серыми стенами , одинокая лампочка, кровать на которой она проснулась и дверь ведущая в неизвестном направлении. Всё. Больше ничего. Мысленно девушка проклинало себя за то, что не ушла пораньше домой. Отец наверное волнуется. Так ещё и шея так сильно болела. Люси держась за шею правой рукой встала с кровати. Она подошла к двери и тихонько открыла её. Длинный коридор с 4 дверьми. Выйти из комнаты был большим риском. Вдруг одна дверь откроется? Люси прислушалась к звукам. Тихо. Тишина напрягала. Но может это и к хорошему? Люси медленно и аккуратно вышла из двери, конечно не забыв запереть её. Пока она шла по коридору, где-то по этажу ниже прозвучал громкий удар. После началась какая-то драка. Это можно было понять по звукам ударов, падания вещей и криков. Люси стояла как вкопанная. Там драка. Её похитили. Что за дела? Сердоболия пройдя по коридору и спустившись с лестницы увидела такую картину: множество людей её возраста, и даже постарше били друг друга не переставая. Там даже два аловолосая и пепельноволосая девушки сражались очень даже умело и легко. Направив глаза в другую часть битвы, Люси увидела синеволосую хрупкую девушку, которая не уступала в битве парням. Поразмыслив, Златовласка "убирая" с дороги парней подошла к двери. Как только она хотела открыть дверь, её обернули назад и она встретилась с глазами тем парнем которого увидела в кафе. Люси нахмурилась и подумала: "Это он украл меня!"- и ударила по лицу со всей силы. Парень этого не ожидал, но не растерялся и выдохнув" "Эх" схватил и положил на плечо кричащюю Люси. Ударом ноги открыв дверь, он взглянув назад крикнул: "Цель у меня! Идём"- вышел на улицу. А за ним вышла аловолосая, пепельноволосая и один парень с розовыми волосами. Все сели на чёрный джип с тонированными окнами. Черноволосый сел за руль, рядом села аловолосая, на заднем сидении сели розововолосый, Люси и аловолосая. Водитель нажал на газ и джип тронулся с места. Четверо незнакомцев вздохнули с облегчением.