- Давайте всё выясним у Игараши. Пошли! - сказала Эрза и уволокла всех за собой. Когда они вышли из подвала, сразу присоединились к остальным. Зигрейн только заметил лежащего на полу Джона.
- Джон? - непонимающе взглянул он на отца, затем на ребят.
- Ты знаешь его? - спросил Игараши, смотря на своего сына.
- Отец, он лично меня попросил принести Люси Хартфилию. После того, как приказал нашим другим ниндзя привезти Джерара и Слезулу. Я согласился, только по тому, что он сказал что он твой давний друг.
- Зачем ему всё это?
- Выясним когда он очнётся. - заключила Эрза. - Можно нам остаться здесь?
- Можно. Но мы тогда удалимся. Не хочу говорить с тем, кто предал меня. - сказал мастер и 14 ниндзя, Зигрейн и сам мастер вышли из здания. Следом, попрощавшись ушли и Джерар с Слезулой.Прошло 20 минут. Джон очнулся на стульчике на котором сидела Люси. Но Джон был завязан узкими верёвками. Все обратили внимание на Сердоболия.
- Очнулся наконец-то! - первым нарушил тишину Нацу.
- Давай рассказывай всё как есть. Без лжи. Будет хуже тебе. - на полном серьёзе проговорил Грей, встав перед Джоном и смотря прямо ему в глаза, холодным взглядом.
- Прям я вам всё раскрою. - фыркнул Джон и безразлично смотрел на Грея.
- Ну тогда по плохому. - тоже на полном серьёзе сказал Нацу и посмотрел на Люси.
Люси уловив не добрую мысль Драгнила , хотела возрозить, но Эрза вовремя встала перед ней. За спиной Эрзы раздался хруст, хруст костей. Затем душераздерающий крик Джона. Люси закрыла уши и начала плакать. Джувия увидев состояние подруги обняла её крепко. Хартфилия разрыдалась прямо в грудь своей подруги. Наконец крики прикратились и Нацу с таким грозным тоном, что даже Грей вздрогнул, сказал:
- Ты обидел Люси. Ты покушался на жизнь моих родных. Знаешь что я с тобой сделаю?
- Постой. Я всё расскажу. - неожиданно сдался Джон.
- Я похитил Слезулу. Следом за своей ученицы должен был объявится Джерар. Так и случилось. Я вымонил главного информатора. Вы остались ни с чем. Но мне нужна была Люси, а не Джерар. Джерар для меня лишь пешка, которую можно было легко подставить, заменив его точной копией - Зигрейном. Дальше мне не составило труда похитить Люси. Пока вы занимались поиском Фернандеса, я велел Зигрейну похитить Люси. Пока я пудрил вам мозги тем, что якобы Джерар похитил Люси, я её с легкостью схватил. Вот так, через пешок я вернул свою дочь. Но план сорвался. Вы такие болтливые идио... - не успел закончить своё слово , как его вырубили сильным ударом кулака по лицу, Нацу.