" Друг - это тот кто тебе верен "

474 33 0
                                    

Чтобы он не увидел моё красное лицо, я отвернулась и побежала к Леви.
- Леви? Это я Джувия. Можно войти? - спросила я, стоя у двери комнаты Леви.
- Нет! Уйди Джувия! - крикнула Леви. Видно сильно поссорились.
- Надо бы эту доброту засунуть куда подальше. - сама себе сказала я и вошла в её комнату.
Мда. То что я увидела это - кошмар. Закрытые плотные шторы, которые не дают свету проникнуть внутрь. Вещи и несколько подушек лежат на ковре. Перед компьютером лежит не свежая пицца. Это сразу видно. Рядом с пиццей находится кружка кофе. Еле передвигаясь по всем разброшенным вещам я подошла и раздвинула шторы. Тут же комнату разлил яркий свет. Потом я открыла окно, чтобы хоть чем-то дышать.
- Джувия ! Какого лёша ты припёрлась в мою комнату ?! - крикнула Леви, лёжа на кровати под одеялом.
Я со вздохом подошла и скинула одеяло на пол. Теперь я увидела заплаканные и красные глаза и опухшое лицо Леви.
- Что за вид у тебя? - честно, я впервые вижу Леви в таком состоянии.
- Джувия, не обижайся, но я хочу послать тебя куда подальше. - вежливо послала меня нахуй моя подруга.
- Спасибо что хоть вежливо послала. - сказала я и надула губы. - Леви, давай по-человеческий поговарим?
- Нет.
- Леви?
- Нет.
- Леви, не пизди мне тут ! - сказала я и схватив её за руку подняла с кровати. Ну я же предлогала по человеческий.
- Ладно! Вижу ты просто так не отстанешь! - крикнула Леви и по турецкий села на кровать.
- Наконец-то! - закатила глаза и тоже села на кровать. - Почему вы с Гажиком поссорились?
- Из-за того что я прикрывала тебя, когда ты была на подготовке к балу. Да и вообще что скрыла про балл.
- Узнаю его.
- Я не знала что он "такая истеричка". - чуть улыбнулась она.
- Хочешь я вас померю?
- Мне как-то насрать.
- Буду считать что да. - улыбнулась я и вылетев из её комнаты пошла к Гажилу.

- Гажииииик! - крикнула я, войдя в их комнату.
Но там было пусто и я хотела уйти, но дверь которая вела в душ открылась и оттуда вышел Грей. " Господи! " подумала я, когда увидела его обножённый торс. С его чёрных волос капали водички и плавно перемешались к полотенцу, которое закрывало его мужское достоиство. Когда я поняла что засмотрелась на него, я подняла свои глаза и увидела что он с ухмылкой смотрит на меня.
- Прости. Я должна была постучаться прежде чем войти. Я тут искала Гажила, ты не видел его? - быстро проговарила я из-за того что я нервничаю.
- Джувия, ты вся красная как помидор. Прекрати краснеть. - сказал Грей и я отвернулась. Как можно не краснеть когда перед тобой парень голый стоит? Да ещё и тот парень в которого ты влюблена.
- Я пожалуй пойду. - сказала я и хотела выйти из комнаты, но меня схватили за руку и протянули к себе. Я была прижата к его почти голому телу. Я покраснела с новой силой. Пока я старалась не смотреть ему в лицо, он как на зло взяв за подбородок поднял моё красное лицо." Боже Джувия хватит краснеть! " - кричала я сама себе.
- Открой глаза. - тихо сказал Грей и я невольно открыла глаза.
Ой, он же прямо в мои глаза смотрит. Как неловко.
- Отпусти пожалуйста. - всё что я смогла сказать, чтобы выйти из этой неловкой ситуации.
- Почему ты меня избегаешь? - неожиданно спросил он и я непонимающе посмотрела на него. - Не делай вид что не понимаешь.
- Я действительно не понимаю. С чего бы мне избегать тебя? - уже спокойно говорила я.
- Тебе кто-нибудь что-нибудь рассказал? - нахмурился он.
- Нет. А что? Что мне должны сказать?
- Ты Гажила искала? - резко сменил тему Грей.
- Но какже... - не успела я спросить Грея, как на пороге появился Гажил.
Он зло сверкнул глазами смотря на Грея и тот отпустил меня.
- Что ты здесь делаешь, Локсар ? -
Локсар значит. Я кажется его сильно обидела. Он же меня так называет только тогда, когда я в чём-то серьёзно провинилась. А бывает это редко. Но что такого, что я не сказала ему про какой-то несчастный балл.
- Я тебя искала. Гажил давай поговарим? - умоляюще взглянула я на своего друга.
- Хорошо. Только без посторонних. - сказал он и посмотрел на Грея.
- Хорошо. Пойдём. - сказала я и вышла из комнаты, следом за мной пошёл Гажил.

- О чём хочешь поговарить? - безразлично спросил Гажил, когда мы вышли к балкону.
- Ну Гажииик. Пожалуйста, хватит дуться как девочка. Скажи мне в чём я провинилась? И почему ты поссорился с Леви? Она тут не виновата! Она просто мне помогала! - начала чуть крича говорить я.
- Помогала?! - злобно посмотрел он на меня. - Ты хоть понимаешь что такое "помогать"? Она тебе не помогала! Это не помощь! Помощь - это когда действительно помогаешь и защищаешь. А не прикрываешь друга перед опасным заданием.
- О чём ты?
- Ты хоть знала о том, что там будут самые влиятельные и опасные главари? Знала что будет, если на тебя кто-то глаз положит? Любой главарь мог тебя просто забрать и делать с тобой всё что хочет! Они тебя даже могли убить! - кричал он и я поняла что была в опасном положении. Поняла что он действительно волнуется за меня. Какая же я дура! Но ведь со мной были мои друзья!
- Я же была не одна! Со мной были друзья!
- Друзья? Ты с ума сошла? Какие ещё друзья? Они нам никто! Не привязывайся к ним так сильно. Знаешь же, что было в прошлый раз. Мы ведь обещали друг другу что кроме нас самим никому доверять не будем. - уже более спокойнее говорил он.
- Гажил, почему ты не хочешь оставить прошлое позади? Этот ублюдок предал нас. Но если он предатель, это же не значит то, что все вокруг предатели!
- Джу, ты не знаешь насколько эгоистичными могут быть люди. Пойми, я говорю тебе это чтобы ты была в безопасности.
- Гажил, я думаю что этим ребятам можно доверять. Они не такие что мы видели.
- Эх, ты такая наивная, Джу. - устало проговорил он и подошёл ко мне.
- Не называй меня наивной! - надула губы я. После чего он крепко обнял.
- Мир?
- Мир. - улыбнулась я и ещё крепче обняла единственного человека, который меня защищает и любит искренне. Мы с Гажиком пережили многое. Но благодаря тому, что мы пережили всё вместе, нам было легче жить. Я безспорно доверяла Гажилу. А он мне. Так и живём до сегодняшнего дня.
- Гажил?
- Да?
- Спасибо что ты у меня есть. Я очень благодарна судьбе за то, что ты есть и рядом со мной.
- И я тебя люблю.
- А где речь?
- Ой да не порть момент, глупая .
- Я? На себя посмотри истеричка! - сказала я и отошла от него на пару шагов.
- Что за истеричка?
- Леви мне рассказала про то как ты истерил узнав о бале!
- Эта мелкая?
- Ууу и ей прозвище дал? - поиграла я бровями.
- Ну да, а что?
- Ты же не всем даёшь клички. А только " избранным ".
- Понравилась она мне и что?
- Серьёзно? - замерла я.
- Она мне нравится.
- Как девушка или... - не успела я договарить, так как услышала громкий звук разбившегося предмета. Мы с Гажиком сразу посмотрели в сторону звука, но последнее что я увидела, это знакомую синию макушку которая скрылась из виду.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя