И ровно в этот момент, на другой части Магнолии, в элитном кабинете собрались две мужчины и одна девушка.- Где папка, Мэвис? - спросил солидно одетый мужчина, с чёрными глазами и карими волосами, у Вермиллион.
- Не так быстро, дядя. Сначала пообещай что ты позаботишься о Люси и сможешь одалеть Акнологию. - потребовала Мэвис.
- Люси я и так не дам в обиду...
- Но психику ты ей испоганил! И сейчас она отшивается вместе с МАФИЕЙ ! - немного повысила голос Вермиллион, прервав Сердоболия, но всё таки протянув папку.- Это были крайние меры. И не забывай о том, что Макаров очень хороший человек, раз согласился взять её под своё крыло. Я бы не оставил дочь одну, не будь это так необходимо! - ответил сдержанно, Джон.
- Смерть твоего врага, изменённого под тебя - не самый лучший вариант. Столько денег на хирурга и терапии пошло на это дело. Надеюсь, это принесёт плоды. - мрачно проговорила Мэвис.
- Уже принесли . Во всех газетах и новостях пишут и говорят про мою " смерть ". О том, что Люси
" похитили ".- Не спешите с выводами , мистер Сердоболия. - подал голос третий соучастник и поставил свежую газету на стол.
" Люси Сердоболия сбежала от стражей с членом мафии " Хвост Феи " - гласил заголовок статьи.
" Люси Сердоболия была обнаружена стражами сегодня в своём доме. А вместе с ней был, возможно, один из членов мафии под названием " Хвост Феи ". Напоминаем вам что, Люси Сердоболия , дочь известного бизнесмена Джона Сердоболия, который был убит и закопан под землёй неизвестными головарезами. Стражи ведут расследование и дальше. Однако в следствие дела Люси Сердоболия убежала от стражей порядка вместе с членом мафии. Зачем она сбежала остаётся загадкой. Однако у многих появились разные догадки: " Может прикрывает своего любовника-мафиози? ",
" Может она соучастница убийства отца и захотела наследства побыстрее ? " ,
" Может это любовные интрижки в их семье? "Джон нахмурился и положил обратно газету на стол. Мэвис схватила газету и пробежав глазами по статье гневно сжала его в руках.
- Весь план под откос. Он знает о том, что ты жив. - вынесла вердикт Мэвис, который не понимал только третий соучастник.
На изогнутую бровь третьего соучастника, Джон начал отвечать на немой вопрос:
- Последние слова в статье. Это, конечно , добавил Акнология. Что-то вроде послания мне.
- " Может это любовные интрижки в их семье? " - прочитал третий. - Я не понимаю.
- И не нужно. Это просто семейные разборки. - ответил Джон.
- Понятно. - ответил третий, с малой долей обиды.
И Джон, и Мэвис погрузились в воспоминания.