- Когда она сильно волнуется, то говарит о себе в третьем лице. - присоединилась к этой парочке Гажил.
- Я слышал о таком. Бывает.
" Он даже принял меня такой, какая я есть. " - подумала Джу.
- Я сам по привычке раздеваюсь. - сказал Грей, в одних штанах.
-Почему вас хотели убить? - спросила Люси, уже стоявшая на ногах.
- Мы знаем многое о делах мафии. Они хотели уничтожить свидетелей. - спокойно сказала Джу.
- Тогда мне понятно.
- Гажил! Вам знакома древняя книга, которую украли у старушки? - неожиданно спросила Эрза.
- Старинная книга? Хм..Ах да! Дэнди и Рояла послали за какой-то книжкой. Сказали что: " Она очень важна. Нужно отобрать любой ценой. "
- Что такого может быть в простой бумажке? - поинтересовался Нацу.
- Если только она не связана с мафией. - сделала таинственное лицо Эрза.
- Но тогда откуда у этой старушки такая книга? - спросил Грей.
- Дело слишком запуталось. - сказала Люси.
- Может сначала найдём книгу? Уже потом всё встанет на свои места. - предложил Гажил.
- Отличная идея, Железяка. Тогда нам нужно идти! - заключил Нацу.
- Но куда? - спросила Джу.
- Стойте! Я упустила одну страницу. - сказала Эрза и начала листать папку. - Точно! Они в подземном убежище. Неподалеку от дома той старушки.
- Так чего же мы ждем?! Я аж воспылал!Все побежали в подземное убежище. Его было трудно найти. А всё потому, что потайной люк, благодаря которому можно войти, был спрятан кустами. Шестерка спустилась туда. В начале они увидели лишь длинный и страшный коридор. Но потом, шагая в глубь коридора, они начали слышать крики девушек и звуки удара какого-то предмета.
Люси напряглась. Нацу заметив это улыбнулся во все 32 зуба и сказал:
- Люська, не бойся! Я тебя в обиду не дам!
- Спасибо тебе...Нацу!
Эрза вышла на разведку. За поворотом коридора, она спряталась и увидела такую картину: заплаканные девушки, лет 16-19-ти, сидели прижавшись к стенке, на них орал какой-то блондин в шляпе и в костюме. В руках у него красовалась шлёпалка. Он бил им девушек, что сидели спереди. А рядом взглядом раздевали девушек два брюнета, тоже в костюмах. Эрза не могла выдержать такого поведения к ним и вышла из укрытия прямо к этой тройке.
- Эй, сволочи! Быстро на колени! - проорала Эрза и встала перед ними.
Остальные хвостатики увидев, что Эрзы нет на месте пошли за ней. Тем временем Эрза уже вступила в бой с одним брюнетом. Она умело уворачивалась от его ударов. Наконец, когда ей это порядком надоело, одним ударом отправила его в нокаут. Пока Эрза смотрела на блондина, другой брюнет схватил её сзади. Эрза уже хотела пнуть его в пах, но она услышала удар, и парень упал. Когда Эрза повернулась назад, увидела Грея. Они друг другу улыбнулись. А Нацу и Гажил вырубили бедного блондина так, что у него живого места не осталось. Джувия и Люси развязывали девушек. Люси спросила одну из девушек почему они находились здесь. В ответ услышала:
- Мы все с других границ. Нас обманом и силой взяли и хотели продать богачам в рабство. Но спасибо вам большое, что спасли нас!
Джувия показала где выход, и девушки быстро убежали к выходу.
- Надеюсь они вернутся к своим семьям. - с улыбкой проговорила Джу.
Эрза взяла за шкирку того блондина, и спросила жутким голосом:
- Где , мать твою книга которую вы украли?
- Что за...кхе...книга?....Я..незнаю..я..всего..лишь..отвечаю..за..шлюх.
Ох, после последнего слова, он уже лежал мертвым.
- Он действительно мог быть не в курсе событии. Надо найти мастера.
- Вряд-ли мы пройдем к нему. У мастеров же куча охраны.
- Люси, ты даже еще не узнала на что способны "Хвост Феи"?
В ответ лишь ухмылка.
Они уже вырубили куча народа. Но мастера так и не нашли. Вдруг раздается крик Люси. Нацу сразу повернул голову и увидел седого, длинного мужчину в костюме. Одной рукой он держал Люси, а другой приставил пушку к ее головке.
- Добро пожаловать хвостатики! Рад вашему визиту. Я мастер " Фантом Лорд". Вы же меня искали, да?! - сказал мастер.
- Отпусти Люси! Нам нужна лишь книга которую вы украли у одной старушки. - сказал Грей.
- Книга? Ахахахах, вы пришли на встречу смерти из-за книги? Поверьте, вы ее не получите. И это не ваше де... - остановился он.
Люси вырвалась из его хватки. Знаете как? Просто когда он болтал, она резко направила пистолет на его лицо, а выстрельнул он случайно, сам.
- Люси, надо было немного потерпеть. Мы бы узнали где книга. - сказала Эрза.
Неожиданно в комнату зашла брюнетка лет 19-ти. Она держала в руках книгу и пугливо смотрела на других.
- Вы ищете эту книгу? Забирайте ее, прошу. Только не убивайте меня. Я тут совсем не причем! Отец держал меня здесь насильно и хотел сделать из меня мастера...- сказала невинная девушка и протянула книгу.
Все поняли что этот труп, что лежит у них под ногами ее отец. А девушка действительно не причастна. Эрза подошла к девушке, взяла книгу и сказала тихо:
- Следуй за свободой и мечтой.
Заплаканная незнакомка лишь улыбнулась и сказав " Спасибо" ушла из виду.
Эрза открыла книгу. Это весь список дел этой мафии и копии документов подписанных мастером.
- И это мы искали весь день напролет?! - разгневался Нацу.
- Зря время потратили. - добавил Грей.
- Книга у нас, надо ее вернуть. Но прежде, надо узнать зачем такое нужно было бабуле.
Все кивнули.