" Добро пожаловать в Хвост Феи!"

619 32 1
                                    

Так завершилось первое задание Люси. Новые друзья. Новые враги. Новые чувства.

Наша шестёрка уже вышла из поезда и направлялась к дому. По дороге они решили навестить кафе " Фея с хвостом ". Почему? Потому что это запасное кафе для дополнительного заработка Хвоста Феи.

- Лис! - прокричал Нацу и обнял пепельноволосую официантку-барменшу.
- Нацу! - тоже обняла она его.
Люси лишь фыркнула. А в душе ревновала сильно.
- Как в кафе?
- Всё замечательно! А вы что вернулись из задания?!
- Ну да.
- Как прошло ?
- Всё отлично сделано.
Продолжали разговаривать Нацу и Лисанна.
Пока они болтали, Эрза прервала их беседу и хотела познокомить Лисанну с её новыми друзьями.
- Я Люси Хартфилия. - сказала она и улыбнулась. Конечно же, фальшиво.
- Я Джувия Локсар.
- Гажил Редфокс. Представили они себя .
- Лисанна Штраусс. Приятно познакомиться с вами! - пролепетала сестрёнка Миражанны.

Компания села за стол и начали есть. После, попрощавшись с Штраусс-младшой. Они направились к дому. " Дом " так называли все хвостатые здание мафии. Этот дом был роднее, чем их настоящие дома. Поэтому многие жили там.

- Нацу, а откуда вы знакомы с Лисанной? - тихо спросила Люси.
- Мы с ней с детства вместе.
- Значит вы...встречаетесь? - с некой болью произнесла блондинка.
- Нет же!  Лис мне как младшая сестра! В детсве, когда нас будучи маленькими приютил мастер, частенько гуляли вместе. Но когда повзрослели, она пошла работать в кафе, а я остался в мафии.
- Ааа...ясненько. - сказала Люси, а дальше молчала.

Перед входом в дом, Эрза предупредила новеньких что на них может попасть стул по голове. Джу и Гажил не поняли. Эрза открыла ворота. И сразу из ворот вылетел стул. А внутри переполох. Некоторые пьют вино. А одна шатенка вообще пьёт пиво из бочки. Большой, мускулистый, загорелый парень с пепельными волосами кричит: "МУЖИК!". А за одним столиком  два взрослых мужчин, разглядывая журнал с моделями в бикини, проливали кровь из носа. Джу и Гажил стояли в полном шоке. Теперь до них дошли, слова Эрзы.
- Мастер!
- Деда! - прокричали Эрза и Нацу, направляясь к мастеру который спокойно пил с шатенкой.
- О, здрасте - сказал красный Макаров.
- Мастер, вам нельзя пить!
- Это не мастер, это Кана упоила его. - и Нацу взглянул на шатенку с бочкай пива.
- А может ему просто было слабо? - спросила ещё трезвая Кана.
- Мастер, вы лучше идите поспите. Завтра мы всё доложем.
Мастер после нескольких отговорок, всё таки пошел к себе.
А Эрза уже распустила всех. После, Эрза, Джувия и Люси направились в свою общаю комнату. Там начали обсуждать парней.
- Кстати о парнях, Эрза, разве ты не должна сегодня вечером пойти на свидание с Джераром?
- спросила Люси, хитро улыбнувшись.
- Или ты забыла?- тоже хитро улыбнулась Джу.
- Нет. Я не забыла про вечер. Я сейчас ищу во что переодеться. - соврала Эрза.
- Эрза, ты не умеешь врать. Давай я помогу тебе с причёской. - поднялась с кровати Джу.
- А я с нарядом. - улыбнулась Люси.
- Спасибо вам большое. - поблагодарила своих подруг Эрза.
Прошло 2 часа. Эрза уже была готова. Выглядела на ура. Сногшибательное, обтягивающее, бархатное платье бордового цвета, с глубоким декольте и золотыми молниями сзади подчеркивал её красивые формы. В виде аксессуаров, она одела золотые острые сережки. В качестве защиты, под платьем до колен, спрятала пистолет. А в сумочке с золотыми блёстками, спрятала очень острые сюрикены. А причёской послужила длинная чёлка, а задняя часть волос была собрана в пучок, в который запихнули красивую палочку с сакурой в кончиках.
Эрза обняла подруг, ещё раз поблагодарила их и быстро ушла.
Люси и Джувия уснули.
В комнате парней Нацу, Грея и Гажила, раздавались крики и удары. Опять махач устроили. Гажилу всё надоело и он ушёл на кухня жрать среди ночи. По дороге он столкнулся с маленькой синеволосой девушкой. Та чуть еле не грохнулась, Гажил вовремя схватил и прятанул её к себе. И из-за её легкого веса и не расчитания сил Гажила, она запечаталась в груди Гажила. " Тепло" - подумала незнакомка.
- Эй мелкая. Будь поосторожнее. Надо было следить за дорогой, а не книгой.
- Я не мелкая! - возмутилась она, и начала собирать другие книги которые упали с её рук.
Гажил посмотрел на неё и тоже начал собирать книги.
- Спасибо за то что не дал мне упасть. Я Леви Макгарден. - тихо сказала Леви.
- Я Гажил Редфокс. Приятно познакомиться. - сказал он и дал книги Леви. Та с румянцем на щеках приняла их и убежала.
- Мелкая...- тихо проговорил Гажил смотря на бегаюшую  синию макушку.
Люси захотела в уборную и вышла из комнаты. Идя по коридору, которую освещала луна, споткнулась о что-то тёплое, и упала прямо на...Нацу?! Кажется он только проснулся. Судя по его удивленному взгляду.
- Люси?!
- Нацу мать твою! Почему ты спишь в коридоре?
- Грей!
- Что?
- Я проиграл спор и сегодня ночью буду спать в коридоре.
- Теперь всё понятно.
- Люсь.
- Что?
- Слезь с меня.
- Ой прости! - Встала Люси и протянула руку Нацу. Тот взяв руку девушки просто лежал. Люси подумав что он встанет, начала толкать его. В итоге опять упала, но перед Нацу. А он тем временем навис над девушкой и пронзительно смотрел в её карие глаза. Люси стала краснеть как помидор.
- Идиот, слезь с меня! - пыталась встать Люси.
- Люси. - тихо сказал Нацу. Девушка замерла ожидая что будет дальше. - тут вообще-то блок для парней. Если ты искала туалет, то он за углом вашей комнаты.
" Идиот. Такой момент испортил" - подумала Люси. [И не только она, да?😂 ] Быстро откинула Нацу и ушла в свою комнату. В туалет ей перезахотелось. Она прыгнула в свою кровать и начала вспоминать образ Нацу при лунном свете. Изумрудные глаза, в которых пылал огонь. Смешные розовые волосы. Накаченное тело. Очаровательная улыбка. Тепло исходящее от его горячего тела. Люси покраснела от своих мыслей и перевернулась на другой бок. Увидела спящую Джувию, когда посмотрела на кровать Эрзы, она там отсутствовала. " Хоть её свидание удалось" - подумала Люси и уснула спокойным сладким сном.

Тем временем в коридоре лежал Нацу и думал о Люси. Её прекрасные карие глаза, запах сладкого шоколада, сладкие розовые губы, золотистые волосы, прекрасная стройная фигура, бледная кожа, нежная шея которую тянуло целовать бесконечно. " Не туда занесло" - покраснел он и тоже уснул.

Сон Нацу

Я сидел в пустоте. Вдруг во тьму пролился яркий свет..Я увидел её...Яркие золотые волосы, белое длинное атласное платье плавно парили в воздухе. Её глаза выражали тревогу. А на лице была улыбка. Нацу хотел подойти к ней, прикоснуться хоть один раз. Но Люси отдалялась и отдалялась. В итоге  Нацу её потерял..
Конец сна.

Утро. Нацу просыпается в холодном поту.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя