" Начало нежданчиков "

412 32 2
                                    

POV Люси

- Люси, я тут хотел тебя спросить. - вошёл в кабинет моего отца, Нацу.
- Давай. - я повернулась к Нацу, и отодвинула бумаги, что просматривала недавно.
- У вас там по всему дому камеры развешаны. Не знаешь где все записи? - спросил он. И я поняла его мысль. Как я сразу не сообразила?!
- Конечно я знаю. Идём. - сказала я и обойдя свой стол, схватила за руку Нацу и потощила его к "секретной комнате".

POV Джувия

Я медленно открываю глаза и смотрю на одно божественное лицо, одного брюнета...
- Грей? - не верю своим глазам я.

Я на руках у Грея! Это сон?

- Джу, ты дура? Хотя нет, я знаю что это так.

Что?

- Грей? - повторно спросила я.

- Ну что? - раздраженно отвечает Грей.

- Почему я у тебя на руках? - Я действительно не понимала.

Грей остоновился и начал всматриваться в моё лицо, будто на нём может быть написано что-то.

- Ну... - неуверенно начал он. - когда я закончил разговаривать по телефону, я услышал как что-то грохнула. Я собственно пошёл на звук, а там...ты лежишь. Кажется, ты споткнулась на лестнице. Потому что ты лежала перед ней. Я не знал что делать и не находил себе место. Я взял тебя на руки и хотел привезти к Леви. Из всех людей, только она знает про лечение человека. Мы как раз пришли. - сказал он и я мельком увидела что мы действительно подошли к её двери. Я только не могу вспомнить то, почему я споткнулась? И как вообще это произошло? Я же не настолько неуклюжа? Или нет?

Пока я размышляла о своём странном поведении, мои ступни коснулись чего-то твёрдого и холодного. Я тут же вздрогнула и на автомате обняла Грея. Боже! Как мне стыдно!

- Джу, ты в порядке? - спросил Грей, пока я опять же размышляла, но не отпусткая его.

- Да, да. Извини. - сказала я и отошла от него.

- Зайдёшь? - спрашивает он и я неуверенно подхожу к двери комнаты Леви.

- Я пойду тогда. - сказал он и начал идти в другую сторону.

- Подожди! - закричала я, вслед идущему парню и тот остоновился, явно не ожидав такого внезапного "всплеска" .

- Я хотела бы тебя поблагодарить. Спасибо тебе...Большое...

- Не за что. Это пустяки. Пока. - сказал он и отвернувшись ушёл прочь.

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя