" Похищенная книга " часть 1

1K 46 0
                                    

Вот и Люси идет на свое первое задание. Она так радовалась тому, что с ней пойдут ее лучшие друзья, готовые постоять за товарища, хоть ценой своей жизни.
Наша великая четверка сидела в вагоне поезда. Каждый думал о своём. Внезапно, Нацу ухватился за свой живот и со скоростью света вышел из общей кабинки. Эрза и Грей сделали сочувствующее лицо. Лишь Люси не понимала что тут  происходит. Грей, увидевший недопонимание Люси, решил дать ответ на её вопрос.
- Понимаешь... - начал он - головешку сильно укачивает когда он находится в транспорте  - и взглянул на Люси, чтобы увидеть её реакцию.
Как ни странно, Златовласка тоже сделала сочувствующее лицо. Как раз и в этот момент в кабинку вошёл Нацу. Вид у него честно признаться, далеко не лучший. Люси как-то хотела помочь этому бедолаге. Но что она может сделать? Вдруг, Люси ударила себя по лбу. Тройка уставилась на Люси, как на дурочку.
- У меня же есть лекарство против рвоты! - сказала она, широко улыбнувшись.
- Наконец-то! Спасибо тебе Люси! - пропел Нацу, обнимая Люси. Та конечно же, покраснела, но всё таки взяла из сумочки лекарство.
- Люси, а откуда у тебя лекарство? - поинтересовалась Эрза.
- Когда я нахожусь в машине очень долго. Меня укачивает. Вот поэтому то, я и ношу с собой его.
- Понятно. - изъяснилась рыцарь в юбке.

Время шло, как и подколы Грея, про слабый живот Нацу. Конечно дело доходило до драки, но тёмная  аура Эрзы, ясно довала понять что не стоит драться в присутствии рыцаря в юбке.

После длительной поездки, четверка вышла из поезда. Они были в городе по имени " Альбатрос ". Ходили слухи что в этом городе находились призраки. Легенда говорила о том, что призраки которые не завершили свои дела на земле, ходили и пугали жителей. Но кто знает правда это или нет?

Люси немного угнетает атмосфера этого города. Ни одной живой души. Что-то здесь не так. Первой это почувствовала Эрза. Но убрав все лишние мысли, она сказала:
- Надо найти заказчицу. Она находиться в белом домике, неподалеку от леса.

Они бродили по улицам этого города. Наконец выйдя на край, неподалеку увидели белый, одинокий, старый домик. Сразу побежали туда. Всё таки им хотелось поскорее закончить с этим заданием. Подойдя к домику, Грей постучался. Тишина. Нацу уже хотел выбить дверь, но медленные шаги по ту сторону двери не дали этого сделать. Коричневая дверь открылась. Вышла старая бабушка. Посмотрев на четверку, по её мнению "детишек", спросила со своим хриплым голосом:
- Дети мои? Что вам надобно?
- Здравствуйте бабушка! Мы пришли из Хвоста Феи. У вас украли старинную книгу, темная мафия да? - спросила Эрза.
Бабушка, недоверчиво взглянула на четверку. А те, поняв что бабушка не верит им словам показали свои метки.
- Всё верно. Эти негодяи ворвались в мой дом и украли её. Пожалуйста, верните её! Это ценность для меня.
- Мы с радостью вернем её. Только ответьте на несколько вопросов насчет кражы.
Так, Эрза распросила старушку и идя в город сказала своим товарищам:
- Оказывается книгу украла мафия под названием " Фантом Лорд". Это можно точно сказать, судя по описанию бабушки. У одного из похитителей красовалась их метка. Нам надо идти в их убежище. И у меня кстати есть друг, который знает местоположение "Фантом Лорд". - спокойно сказала Эрза, но на последних словах тепло улыбнулась.
- Фантом Лорд значит... - сказав это ушел в раздумье Грей.
- О чём задумался отмороженный? - спросил Нацу смотря на своего друга.
- Да так, ни о чём. - продолжал думать Грей о чём-то...или вернее о ком-то?

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя