- Можете рассказать о родителях Люси? - спросил я, смотря как Клариса бегает по кухне туда-сюда, вытаскивая из холодильника продукты для приготовления ужина.
- Родители?! - переспросила она и остановилась перед столом за которым сидел я. Затем прищурив глаза продолжила - Я не знаю зачем тебе это. Но лучше при Люси об этом ни слова. Мать Люси - Лейла, была убита, когда Люське было 13.
- Вы наверное хотели сказать "умерла", а не убита. - сказал я и продолжил - Здесь есть большая разница.
- Её убили. - тихо сказала она, будто говорит что-то что запрещено говорить.
- Кто? - самый тревожный вопрос для меня. Кто осмелился убить женщину и темболее мать маленькой девочки? Вот если я найду этого урода, я его на куски разорву и останки брошу собакам!
- К сожалению, я не знаю. Правда мистер Джон говорил что это очень опасный человек. - всё ещё тихо говорила она.
- Люси об этом знает?
- Нет.
- Почему никто не расследовал это дело? - более громче спросил я.
- Не знаю.
Неведение - самое раздражительное чувство, которое многие ненавидят. Почему его ненавидят? Потому что человек чувствует себя слабым и беспомощным не зная важной изюминки.
- Не знаю. - услышала я, когда входила в кухню.
- Чего не знаешь? - спросила я, подходя к ним.
Нацу и Риса сразу повернулись ко мне лицом и вид их был грустным.- Люси? - только сказала Риса и побледнела.
- Что с тобой?! - спросила я, смотря как они себя странно ведут. Вот Нацу сидит и тихо жуёт (не жрёт!) еду, не проронив ни одного слова.
- Вы что-то скрываете от меня?
- Нет. Что ты? - улыбнулась Риса. Но эта улыбка была фальшивой.
- Нацу, о чём вы разговаривали? - раз уж Риса не говорит, то Нацу скажет.
- Не о чём. Просто я спросил у неё умеет ли она готовить пироги из яблок. Оказывается не умеет. - ответил он, не смотря на меня.
Мне кажется или Риса облегченно вздохнула?
- Я сказала не знаю. А не умею! - возразила она.
В кухне обстановка стала напряженной, поэтому я улыбнувшись крикнула:
- Риса! Можешь дать мне список служанок этого дома? - спросила я и Риса посмотрев на меня сказала: