- Джу, как твоя голова? - спросила Люси, через пару минут, чтобы разрядить тишину.
- Нормально. - тихо ответила Джувия, наклонив голову в бок.
- А что с твоей головой? - подал голос Грей.
- Ничего осо...- хотела ответить Джу, но её прервала Люси. - Какой-то трус ударил её по голове битой.
Грей нахмурился.
- Затем он получил по заслугам. - поспешно добавила Люси. - А вас кто так? Вроде они были слабыми амбалами.
- Так это мы с Греем махнулись! - бодро и с ухмылкой ответил Нацу.
- Вы дрались с друг с другом? - удивилась Люси.
- Чему ты удивляешься? - спросила Эрза.
- Я понимаю что они любят драться с друг с другом. Но, когда есть другие амбалы чтобы бить их, вы бьёте друг друга? Это же не нормально! - ответила Люси, которая начала сомневаться в умственных способностях своих друзей. Хотя, она всегда знала что Нацу тупой.
Шутка.
- Люси, ты правильно мыслишь, если думаешь что они - полоумные. - спокойно сказала Эрза.
- Полоумные?! Вы просто не понимаете что такое - мужской и дружный махач чтобы выпустить пар ! - возмущённо воскликнул Нацу.
- Это шутка такая. - закатила глаза Эрза.
- Сейчас не время для шуток, - сказала Люси, а Нацу и Грей мысленно добавили: " Особенно для Эрзы " - И я очень устала .
- И я тоже , - ответила Эрза .
- И я ,- тихо отозвалась Джувия .
- Чтож , тогда я пойду и выберу себе комнату . - сказала Люси и встала с дивана .
- Чур мне комната с большой кроватью ! - сказал Нацу и побежал искать большую кровать .
- Эй ! Мне тоже ! И с большим окном ! - побежала Люси , вслед за Нацу . Вскоре они исчезли из поля зрения и обрывки их слов доносились тише .
- Пойду за ними , пока они не сломали чего нибудь . - вздохнула Эрза и тоже исчезла за коридором .
- Пожалуй , я тоже пойду . - тихо сказала Джувия и встала с дивана .
- Джувия... - Грей схватил её за руку - Можно с тобой поговорить о , - он откашлялся и продолжил - о том , что было когда мы остались наедине .