Утро. Нацу просыпается в холодном поту. Он встал и зашёл в свою комнату. Там спокойно спали Грей и Гажил. Он забыв о своём недавно увиденным кошмаре, начал думать чтобы сделать с наглой рожай Грея. " О! А эта великолепная идея! " - подумал Нацу с хитрой ухмылкой.
Через некоторое время Нацу пришёл с красной помадай и яйцом в руках. Он накрасил свои губы и поцеловал свою руку. Потом стёр помаду на своих губах. А тот отпечаток губ запечетлил на лбу и на щеках Грея. Яйцо аккуратно разбил над лбом брюнета. Он еле сдерживал смех. Минута. Весь " Хвост Феи " заполняет дикий ржач Нацу. Грей вздрогнул и проснулся. Перед ним стоял никто иной как Нацу и хватаясь за живот ржал. Вдруг изо лба Грея стекает какая-то жидкость. Грей помрачнел и сразу кинулся на зеркало. Увидел своё лицо и крикнул:
- Урод! Что ты сделал с моим лицом!
- Ахахахахахах! - послышался в ответ смех.
Гажил который только проснулся от криков, увидел лицо Грея и тихо сдерживал смех. И минуты не прошло как по всему дому раздается ещё один дикий ржач.Люси и Джувия проснулись из-за громкого смеха. Они сразу побежали к источнику. Это оказалось комната Нацу, Грея и Гажила. Там уже собрался народ и ржал. Девушки еле пробрались через их товарищей. Люси увидела Грея и тоже начала ржать в такт. А Джувия почему-то не смеялась. Она просто молча стояла и смотрела на Грея.
- У Грея-самы была девушка? Она даже целовала вас?! - кричала Джу.
- Джувия! Это не то что ты думаешь! Это сделал этот шимпанзе! - показывал он на ржущего Нацу.
Дальше последовала драка. Внезапно всё стихло. В комнату зашла Эрза. Вместо причёски они увидели распущенные длинные волосы. А платье немного помялось. Эрза смотрела на Нацу и Грея. А те готовились к самому худшему и вдруг...Эрза улыбнулась.
- Нацу! Это твоих рук дело?! - улыбалась Эрза.
- Эмм...Ну да.. - с неким удивлением говорил Нацу. Эрза которую он знает, никогда бы не посмеялась над его шутками.
- Эрза, с тобой всё хорошо? - неуверенно спросил Грей.
- Очень даже хорошо. А что? - элегантно подняла одну бровь Скарлетт.
- Да так..Ты бы никогда не посмеялась над шутками этого дебила. - всё ещё не доверял Грей.
- Мне что нельзя изменится?
- Изменится? С чего ты захотела изменится? - всё не унимался Грей.
- Это уже не ваше дело. Кстати, Люси, Джувия нам пора идти. - вдруг вспомнила Люси и Джу Эрза.
- Но мы же не планировали идти куда-то. - начала вспоминать Люси.
- Я сказала нужно идти. Оденьтесь в нормальную одежду. - приказала Эрза.
- Тогда пойдём. - согласилась Джу и потащила за собой Люси.
После, Эрза удалилась из комнаты, оставляя троих парней в недоумении.