Глава №2.

1.6K 83 4
                                    

— Ого, она тебе действительно сильно нравится.

— Ты только не говори никому.

— Хорошо,Санс.
После этого разговора я продолжил есть вкусный пирог и ждать Фриск.

Pov. Фриск

Мигом я побежала в душ и собираться. Все водные процедуры заняли у меня примерно минут десять, ну, мне так казалось. Из душа я пошла в комнату, но с кухни был слышен голос Санса. Мне хотелось послушать о чем они говорили, но если Санс тут, то значит нужно было собираться быстрее. Я зашла в комнату доставая косметику. Так как времени было мало я сделала лёгкий макияж. Около пяти минут я выбирала, что надеть мне что-то не нравилось, то одежда сидит не так, то сочитание не нравится, в итоге надела свой любимый сиреневый свитер с двумя розовыми полосками и джинсы. Сделав себе обычный хвостик, я пошла вниз. Я шла по лестнице, думая, что Санс ждет меня уже очень долго.

— Наверно он уже устал меня ждать...

И после этих слов я пошла на кухню, так как почувствовала запах прирога. Зайдя на кухню, я увидела, как Санс ест пирог, который я приготовила. Я заметила, что Санс ест его с апеттитом, а значит ему понравилась моя стрепня. Мне было приятно, что кто-то оценил мой труд. Я подошла ближе и тут Ториель заметила меня.

— О, а вот и Фриск, - улыбаясь сказала Ториель.

— Привет, Санс. Прости опоздала немного. Просто я готовила пирог, - неловко улыбнувшись, сказал я.

— Он вкусно у тебя получился.

— Спасибо.

— За правду спасибо не говорят. Можем идти.

— Ладно, мам, пока.

Я обняла Ториель, а взяв с тумбы ключи, телефон и наушники, мы вышли из дома. И решили пойти в лес искать себе приключения.
Мы зашли в лес по тропинке и так как мы тут не первый раз, то нам уже надоело гулять по одной и той же тропе. Нам захотелось чего-то нового и мы сошли с тропинки в глубь леса. Мы шли прямо, болтая о разном и вспоминая прошлое, и не заметили, как заблудились...

— Санс, можно вопрос?

— Какой?

— Где мы?

— Хороший вопрос, а если честно, то я не знаю.

— С-с-саанс, мы что за-заблудились? - после этих слов я начала паниковать, потому что я очень сильно испугалась. Хорошо, что рядом был такой друг, как Санс.

— Фриск, успокойся. Не поникуй. Хорошо, что ты хоть не одна тут.

— Легко сказать не паникуй! Я нахожусь не понятно где и скоро начнет темнеть и ты говоришь не паникуй!

— Успокойся, Фриск. Я могу телепортировать нас домой.

— Так чего же ты ждёшь?!

— Но..

— Без но, - твёрдо сказала я, не подумав, о чем парень хотел мне сказать.

Санс телепортировал нас в какую-то страшную заброшку время уже было 17:46 и солнце зашло за горизонт. На улице стало еще прохладнее.

— С-санс, где мы? Это не дом. Тут страшно. - с дрожью в голосе пробормотала я, прижимаясь к лучшему другу.

— Я хотел предупредить тебя, но ты перебивала меня.

— Прости..

— Наша магия начала слабеть с тех пор, как мы стали жить на земле.

— Тут слишком страшно, - я обняла Санса, потому что мне было очень страшно.

Подул прохлодный ветерок, от которого по моему телу пробежала дрожь. Заметив это парень укутал меня в свою куртку, несмотря на мои слова, что он тоже может замёрзнуть. После того, как я начала находиться в тепле, то облакотилась головой на плечо Санса. Мы сели около разбитого окна. Небо было ясное и уже тускло были видны первые звезды, предвестники приближающейся ночи. Мы сидели молча и просто любовались звездами. После чего парень предложил выйти на улицу и разжечь костёр.

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя