Прошло три года. В жизни Фриск ни чего не изменилось. Вот только последний год Санс начал как бы избегать девушку. Не отвечал на ее сообщения, отказывался когда Фриск приглашала его на прогулку, говоря, что плохо себя чувствует. Фриск бросила волейбол и нашла себе работу в школе Ториель. Девушка работала учителем физкультуры, рисования и музыки. Настал долгожданный выходной. По привычке Фриск проснулась рано утром. В часов 7 утра. И пока еще все спят девушка решила убраться в доме. Прошло около двух часов и Фриск закончила уборку. Потом решила прогулятся в парке. Когда девушка пришла в парк увидела Санса на скамейке.
-Ну наконец-то я смогу с ним поговорить! - Фриск побежала к парню.
-Санс!...
Парень куда-то телепортировался.
-Или не поговорю... Да что с ним такое! Ведь нормально дружили и общались. Теперь он просто избегает меня и игнорирует. Я что-то не так сделала?
С такими мыслями Фриск решила прогуляться по парку и подумать о отношении Санса. Гуляя по парку, она встретила Папайруса.
-Привет, человек!
Папайрус обнял Фриск.
-Привет!
-Почему мы такие грустные? А? -спросил Папайрус.
-Не важно, не бери в голову.
-Ну как хочешь, давай тогда я тебе куплю сладкую вату и пойдём прогуляемся?
-Пойдём.
Фриск гуляет с Папайрусом и едят сладкую вату смеялись на весь парк и даже Фриск искупалась в фонтане. Обсохнув, они пошли по аллее.
-Фриск, а если честно, что случилось?
-Ну уже почти год Санс избегает и игнорирует меня.
-Фриск, ты еще не поняла?
-А что я должна понять?
-То, что ты ему очень нравишься.
Девушку это шокировало.
-Санс любит меня? Я тоже его люблю...
-Она влюблен в тебя еще с выхода на поверхность.
-Папайрус, я тоже его люблю, но я не знаю, как ему это сказать...
-Фриск, я скажу ему.
-Спасибо, Папайрус. Скажи ему, что я хочу с ним поговорить и жду его в пятницу у горы Эботт. В 17:00.
-Хорошо, человек.
Дойдя до дома, Фриск обняла Папайруса.
-Спасибо большое за помощь и спасибо, что поднял настроение.
-Обращайся, пока, человек.
-Пока
Обняв последний раз, она пошла домой. Пошла в ванную комнату сделав все водные процедуры и одевшись в пижаму, Фриск завалилась на кровать с хорошими мыслями быстро уснула.
На следующее утро Фриск проснулась рано, так как надо собираться на работу.
-Так, что у меня сегодня? Ага, сегодня 6 уроков. Первая физ-ра, второя тоже физ-ра, третья музыка, четвертое изо, пятое тоже изо и шестая физ-ра. Не простой денек, но я смогу справиться.
Девушка пошла быстро собираться и уже через пол часа девушка была готова и пошла в школу.
-Так первая физ-ра, я пойду переоденусь.
Фриск переоделась в спортивный костюм и начала заниматься своими делами.Я ожила) Глава получилась маленькая(415), но все же я постаралась) так же мне помогла моя поруга) надеюсь вам понравится )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.