Дай мне шанс.

828 66 17
                                    

Прошло два дня и Фриск отпустили домой, так как с ней было все в порядке. И девушка пошла домой. Она еще переживала из-за разлуки с Сансом, но потом решила как-то отвлечься от всего этого, но не знала как. И в это время приходит уведомление. Длинноволосая достала из кармана телефон и зашла в сеть. Сообщение пришло в беседу, где были друзья Фриск с волейбола.
-Ого, я думала все забыли про эту беседу. Мы не переписываемся уже год или два. Так что же пишут...
-Ребят, го к мне в мафию карточную играть? (Алекс)
-Я приду) (Элизабет)
-Я тоже. (Зак)
-И все? (Алекс)
-Ну я наверно приду.. (Фриск)
-Я тоже приду (Сюзанна)
-Все равно нас мало... (Алекс)
-Я смогу прийти (Мира)
-Нас, че, только два поцана? (Зак)
-Походу да😂 (Алекс)
-Я тоже приду (Генри)
-А друзей можно позвать? (Фриск)
-Да. Чем больше, тем веселее (Алекс)
-Тогда я с друзьями приду. Их двое. (Фриск)
-Отлично. Нас уже девять. (Алекс)
-Я подругу позову. (Сюзанна)
(Кто помнит этих людей? Ну кроме Сюзанны)
-Нас десять, в принципе нормальное количество людей.. Тогда у меня дома в 13, сможете?
-Ага. (Все)
Роv. Фриск
Это хороший способ отвлечься от всего плохого, да и я уже соскучилась ним. Надо торопиться, а то уже 11:48. Я пришла домой, там меня жлали Азриель и Чара.
-Привет, ребят, пойдете сегодня со мной к моим друзьям в карточную мафию играть?
-О, мафия! Да, я пойду, а ты Азриель? (Чара)
-Я тоже пойду! (Азриель)
-Тогда идите собирайтесь, а то нам к 13 подходить, а друг живет далеко. (Фриск)
-Окей, - сказали они хором и пошли собираться. Я тоже пошла переодеться. Я одела джинсы и черную толстовку, накрасилась и сделала себе хвост. Позже я спустилась вниз, там меня ждали Чара и Азриель. Мы вышли из дома направились в сторону дома Алекса.
Через час мы были у его дома, но заблудились. Я начала ему писать в личку.
-Алекс, в какой нахрен жопе ты живешь?! Мы тут замерзли к херам! (Фриск)
-Вас встретить? (Алекс)
-Да. (Фриск)
-Окей. (Алекс)
Через несколько минут к нам спустился Алекс.
-Хеей, Алекс, привет. Как давно тебя не видела.
-Привет, а ты изменилась. Стала еще красивее.
-Спасибо. Знакомься это Чара, а это Азриель.
-Приятно познакомиться. Я Алекс. Ладно, пошлите, а то вы наверно замерзли.
-Угу.
И мы зашли в подъезд.
-Извини нас, что мы опоздали. (Фриск)
-Нет, вы не опоздали, вы пришли первые. (Алекс)
-Круто. С тебя чай и шоколад. (Фриск)
-Окей. Ладно, садитесь. Ждем остальных. (Алекс)
-Может, пока в картишки? (Чара)
-Можно. (Алекс)
Чара из кармана достала карты. Когда она успела их взять, но я на это не обратила внимания. Чара раздала нам карты и мы начали играть. Я вышла первая, Азриель второй, третья Чара, а Алекс остался. Кто-то позвонил. Я пошла открывать. Это была Мира.
-Привет, Мира, я так скучала. Ты изменилась, - я обняла ее. (Фриск)
-Привет, Фриски, я тоже скучала. (Мира)
-Ты проходи, мы там ребят ждем. (Фриск)
-Хорошо. (Мира)
-Мира, знакомься это Чара и Азриель. (Фриск)
-Приятно познакомиться. (Мира)
-Садись рядом со мной. (Фриск)
-Ладно. (Мира)
Я начала делать ей чай. Ко мне подошел Алекс.
-Хэй, кис, может мне сделать чай?
-Нет, Алекс, я тебе помогу.
-Ну хорошо.
Я не обратила внимание на то, что он называет меня кисой, ведь знаю, что он влюблен в меня. Я даже думаю дать ему шанс. (И тут в меня летят тапочки от шипперов Франса). Звонок в дверь. Я пошла открывать. На пороге стояла Сюзанна со своей подругой. Я посмотрела на нее и в голове назвала ее всем, чем можно. "сКРЯа, скотина, мразь, стерва, сьюха!" Это только часть слов.
-Проходите. - твердо сказала я.
И я ушла за стол.
-Алекс, ты Сюзанну примишь сам. Я тебе потом скажу почему я не хочу.
-Окей, кис.
Алекс пошел встречать Сюзанну. А я села на его место. Эта коза еще и с Алексом флиртует. Санса ей мало. Он провел ее к нам в комнату. И она начала представлять свою подругу.
-Ребят, это Бэтти моя подруга. Бэтти, это Алекс, Мира, Фриск и... (Сюзанна)
-Азриель и Чара. (Фриск)
-Будем знакомы (Бэтти)
Алекс начал делать ей чай. В дверь позвонили. Я пошла открывать. К нам пришли и Элизабэт.
-Привет, Элиза, я так скучала!
-Хах, я тоже. Кстати почему ты ушла?
-Ну.. Мне захотелось перемен в жизни. Ладно пошли.
Я провела Элизабэт в комнату и познакомила ее в Чарой и Азриелем,а Сюзанна познакомила ее с Бэтти. И сразу же за ней пришли Генри и Зак. И опять же я пошла их встречать.
-Хей, ребята, привет. (Фриск)
-О, Фриск, ты так изменилась. (Генри)
-Да, Фриск, ты очень изменилась. (Зак)
-Спасибо, ребят. Ладно, пошлите. Вы последние пришли.
Я опять же им представила своих друзей и Бэтти. Все сели за стол. Мне стула не хватило. И я села на колени Алекса.
-Нас десять, тогда возьмем четыре жителя, мафию и Мафию Дон, доктора, комиссара и путану. И кто ведущий?(Алекс)
-Давай я. (Фриск)
Я встала и начала мешать карты и раздала.
-Итак начинаем. Первая ночь. Город засыпает. Просытается мафия. Мафия засыпает. Просыпается доктор. Доктор засыпает. Просыпается комиссар. Комиссар засыпает. Просыпается путана. Путана засыпает. Просыпается мафия Дон. Засыпает.
Мафией оказался Алекс. Мафией Дон - Мира. Доктором - Азриель. Комиссаром - Генри. Путаной - Сюзанна. Роль ей это очень подходит. Остальные - честными жителями.
-Итак, что вам снилось? Начинаем с Алекса.
-Мне снилась красивая девушка. (Алекс)
-Мне много шоколада. (Чара)
-Мне ничего не снилось. (Азриель)
-Мне ничего не снилось, потому что я был в запое. (Зак)
-Тоже самое, что и у Зака. (Генри)
-Мне ничего не снилось. (Бэтти)
-Мне тоже. (Сюзанна)
-И нам тоже. (Элизабэт и Мира)
Так мы играли разов шесть - семь до 20:00. Потом все начали расходиться. А я решила остаться, помочь ему, отправив Чару и Азриеля домой.
-Пока, ребят. Как-нибудь еще встретимся. (Фриск)
-Ага, пока. (Элизабэт, Мира, Зак и Генри)
Все ушли. Я начала помогать ему с посудой. За этот день я ни разу не вспомнила о разлуке с Сансом. Хотя рядом была Сюзанна.
-Слушай, кис, а что у вас с Сюзанной произошло? Вы даже не разу не общались сегодня. Че, поссорились?
-Ну, у меня есть или был парень, которого я очень любила и люблю наверно. Я уже совсем запуталась в мыслях. Вроде было все нормально, но несколько дней назад на вечиринке мой парень переспал с Сюзанной. Я даже пылась совершить суецид у меня это почти получилось, но спасибо Чаре, которая остановила кровотечение. Если не веришь, то сам посмотри.
Я задрала рукав и там была перевязка на которой виднелось немного крови.
-Ого... Бедная... Может прогуляемся?
-Ну можно.
Теперь я поняла, что влюбилась в Алекса.. (Больше тапок летит в меня от шипперов). Мы домыли всю посуду и пошли гулять в парк. Было темно. Лежал снег, который блестел от света фонаря. Мы сели на лавку.
-Фриск... Дай мне один шанс.
-А если я вдруг помирюсь с парнем?
-Просто скажи мне, а потом я пойму. Я же понял, что ты любишь меня.
-Ну..
Алекс заткул мой рот поцелуем. Я ничего не могла сказать от шока. И когда он спросил меня дам ли я ему шанс, я просто кивнула. Он снова поцеловал меня, а я ответила и углубила поцелуй. (Убегаю от тапочек шипперов)

1165 вам столько хватит?) Чет мы так и не набрали 4 звезды. Ну ладно) Тут мне кажится вообще не будет звезд. Мне глава не очень нравится, но вам может понравится. Я старалась опять же. Хотя мне не жалко стараться ради вас, мандаринки) И пожалкйста не убивайте меня тапочками за Франс, но будет, но немного попозже)

Главное в жизни-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя