Pov. Фриск.
Прошел месяц. Про произошедшие со сной события я забыла, так как была занята. Этот месяц мы с Сансом занималась подготовкой к свадьбе. И вот уже завтра это долгожданное для меня событие я сегодня ночевала у Чары, так как с утра я буду готовится к этому замечательному дню. А жених не должен видеть свою невесту. На утро я проснулась в веселом настроении. Чара проснулась через минут десять. И принялась искать своё платье. Когда нашла его, то она начала с ним что-то делать. В этом я узнаю свою сестру все оставляет на последний момент. Спустя некоторое время, Чара закончила производить махинации над этим платьем.
- Вот теперь нормально сидит, - пробормотала что-то она, приводя свои волосы в порядок.
- Хех, красиво выглядишь, тоже замуж собралась? - сказала я и тихо усмехнулась.
- Ха-ха, очень смешно, - улыбнувшись, с сарказмом сказала Чара.
- Ну как? - спросила я у сестры, надев свадебное платье.
- Ты прекрасна, быстро Санса соблазнишь, - с усмешкой ответила Чара, видимо это был ответ на мою шутку.
На что я ударила ее подушкой, а она меня. Мы начали драться подушками. В конце волосы были у нас у обеих растрепаны. Со смехом мы положили подушки на место и привели себя в порядок. Что-то мне в себе не понравилось. Спустя секунд двадцать, я взяла ножницы и встав перед зеркалом я взяла длинную прядь волос и начала отрезать, пред этим наметив нужную длину. Одна за другой и старую Фриск теперь не узнать. Подровняв волосы, я еще раз посмотрела на себя. Сразу нахлынули воспоминания о моем путешествии под землей. Первая встреча с Сансом. Головоломки Папса. Веселое времяпрепровождение с Сансом и Папайрусом. Мое раздумье прервал голос сестры.
- Зачем ты волосы отрезала? - спросила меня Чара.
- Да так, просто решила немного измениться, - с улыбкой ответила я.
- Вот теперь Санс тебя точно не узнает, - не спуская с лица улыбку, ответила мне сестра.
- Возможно, - немного смутившись ответила я. Почему то эта фраза меня смутила сильнее всего из всех фраз, которые сказала Чара.
Я посмотрела на время на часах 10:46, а церемония записана на 14:00. Я убрала отстриженные волосы с пола и снова подошла к зеркалу.
- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех...
- Упрямей и тупее, - перебила меня Чара. - Ты дурашка, спору нет, но живет на свете белом здесь таких десятки трети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.