На утро Фриск проснулась раньше Санса и сначала не поняла, где она оказалась, но потом до нее дошло, что она в лесу. Она посмотрела на спящего радом Санса.
-Вот лентяй, даже до дома донести не захотел, - с улыбкой пробубнила девушка и начала будить своего любимого. -Хей, соня ленивая, просыпайся, - мягким голосом сказала девушка, но Санс явно не хотел вставать. -Если ты сейчас не проснешься, то я повторю тот трюк с водой. Тогда быстро проснулся, - сказав это, девушка ухмыльнулась.
-Ладно-ладно, уже встаю... - ленивым голосом сказал парень и открыл глаза.
-Пошли домой, тут холодно...
-Одеваться теплее надо, - ухмыльнувшись, сказал Санс.
-Лениться меньше надо! - быстро сказала Фриск, скрестив руки на груди.
Парень не стал ничего говорить, чтобы не нервировать девушку и помог ей встать. Они пошли домой и всю дорогу молчали.
Прошло две недели.
Пара прогуливалась по городу. За эти две недели Фриск изменилась в характере. Стала какой-то раздрожительной, у нее поменялись вкусы. И Санс заметил это.
-Что-то с ней не так, она никогда не упрекала меня из-за того, что я ленюсь. Да и вообще она не была такой огресивной... - идя рядом с Фриск, думал Санс.
-Хей, Санс, ты меня слушаешь?
-Слушаю...
-Тогда повтори, что я сказала!
-Эм....
-А нифига ты меня не слушал!
Весь остаток пути они шли молча. Дойдя до дома у Фриск заболел живот и ее затошнило. Придя домой Фриск, сразу побежала в ванную и просидела там около полу часа.
Роv. Фриск
Когда мы подходили к дому, то у меня заболел живот и было ощущение, что скоро меня стошнит и поэтому я ускорила шаг. Дойдя до дома я сразу побежала в ванную и ощещия были отвратны. И тут я вспомнила ту ночь с Сансом.-Ой, нет... Я пожалуй схожу к Альфис... Но только, как пройдет это чувство тошноты...
Там я просидела пол часа и после того, как все прошло я собралась пойти к Альфис.
-Я скоро приду..
-А ты куда?
-Не твое дело! - с этими словами я вышла из дома и быстрым шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное в жизни-это любовь.
FanfictionЛюбовь безгранична. Влюбляться может каждый и неважно кто ты монстр или человек.